ГлавнаяФорумОбщие темы о гэмблингеИнтенсивные выплаты в казино

Интенсивные выплаты в казино (Страница 2)

 по Pinto88n
|
18 336 просмотров 44 ответов |
|
1 2 3

file Взаимодействие с другими людьми filefile

Автоматический перевод:

Я потерял остаток терпения. Каждый день говорят одно и то же ... проблемы ... свяжутся с технической командой. Лучше сказать, что они не хотят платить.

Автоматический перевод:
Pinto88n
"проблема не в том, что вы не получите деньги, а в том," когда "

Извините, но это рассмешило 😀

Единственное, что хорошо, это то, что они не отрицают, что вы выиграли деньги честно.

Автоматический перевод:
Daniel

Да, у меня есть друг. Но 12 дней назад сегодня. И не плати

Автоматический перевод:

file Я прочитал это сообщение 6 раз. Это всегда то же самое

Автоматический перевод:
Pinto88n

Поскольку вы подали жалобу здесь, на нашем веб-сайте, давайте посмотрим, удастся ли нам ее ускорить. В любом случае, то, что вам пишут о большом размере выигрыша, на мой взгляд, полная чушь. Отправка выигрыша не может занять так много времени.

Автоматический перевод:
Daniel

Спасибо, дружище ... если они не могут заплатить 200 евро, лучше закрыть казино. Они всегда пишут отговорки

Изменена
Автоматический перевод:

Я читал сообщения и вижу, что вы делаете бессмысленные оправдания, вам просто нужно сказать, что проверка документов была отклонена, вы должны набраться терпения и настаивать, поскольку то, что вы выиграли, было честным и принадлежит вам.

Автоматический перевод:
diezcar

Мои документы принимаются друг. Вот уже много дней ... Я честно заработал деньги ... они отправляли сообщения, чтобы извиниться за неуплату ... и прошло 14 дней.

Автоматический перевод:
Pinto88n

Пока что единственным хорошим признаком является то, что они не отрицают, что вы должны получить деньги. Но я не понимаю, почему на его отправку через Skrill уходит 2 недели.

Автоматический перевод:
Daniel

Запрос еще не рассмотрен. И я не думаю, что оттуда что-то изменится. Они просто находят оправдания и новые оправдания.

Автоматический перевод:
Pinto88n

Привет Пинто,

На самом деле я чувствую то же самое в Samosa Casino.

Проверка 3 месяца назад, все ок.

Когда дело доходит до выплат, кажется, что нужно подавать тысячи документов.

Ты все делаешь хорошо, а потом приходит ах, нам еще нужно то и это,

действительно раздражает. Я говорю о казино оператора N1!

Это похоже на новую аферу с более высокими выплатами!

LG

Рацепуц

Автоматический перевод:
Ratzeputz

Мне жаль слышать о ваших затруднениях. Здесь меня больше ни о чем не просят ... просто говорят, что это проблема технической бригады, то уже в финансовом отделе. И еще тысяча и одно извинение ..

Автоматический перевод:

file семь или восемь модераторов мне говорят то же самое. Но сегодня неужели 16 дней ждать ..

Автоматический перевод:

Мне жаль слышать о ваших затруднениях. Здесь меня больше ни о чем не просят ... просто говорят, что это проблема технической бригады, то уже в финансовом отделе. И еще тысяча и одно извинение ..

Автоматический перевод:

Думаю, может, поможет смена способа вывода?

Автоматический перевод:

Я думал об этом. но время собиралось начать все сначала ... а уже 16 дней. Я не хочу ждать столько дней

Автоматический перевод:
Pinto88n

Я говорил со своим коллегой о вашем случае сегодня, и он сказал мне, что уже отправил электронное письмо тому контакту, который есть у нас в казино, но они до сих пор не ответили на него 😕

Автоматический перевод:
Daniel

В любом случае я ценю ваше терпение и помогу другу. Вывод не отменял. Но я потерял немного терпения с ними. И я отправил их на обед со своими деньгами 🙂

Автоматический перевод:

file 17 дней

Автоматический перевод:

22 дня ..

Автоматический перевод:
1 2 3

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях