ФорумОбщие темы о гэмблингеИщу помощь и совет от другого Оззи

Ищу помощь и совет от другого Оззи

5 месяцев назад  по Jackb
|
1251 просмотров 5 ответов |
|
Новая публикация
5 месяцев назад

Привет, хочу связаться по телефону с кем-нибудь, у кого есть четкое представление о мире онлайн-казино.

Что касается правил азартных игр за пределами Австралии и некоторых других вещей, в идеале с кем-то, кто знает о компании Crownplay, заранее спасибо, Джек.

Автоматический перевод:
Jackb
5 месяцев назад

Здравствуйте, если бы вы поделились тем, что конкретно вам хотелось бы узнать, возможно, мы могли бы попытаться ответить на ваши вопросы здесь, на форуме. Конечно, если вы услышите что-нибудь от игрока, это тоже будет хорошо.

У вас возникла проблема в казино, о котором вы упомянули?

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

да, приятель, на данный момент у меня нет проблемы как таковой.

просто любопытно, насколько они законны, я видел там очень медленные выплаты и только небольшие суммы..

с выигрышем по спуску, я пытаюсь вывести деньги, хотел знать, какая защита мне может понадобиться, чтобы получить свои деньги с течением времени, или есть ли шанс, что они могут просто закрыть магазин, и я упущу.

очевидно, было бы неплохо поговорить с игроком о том, были ли у него когда-либо драмы с получением денег от зарубежной компании, которая не имеет здесь лицензии.

Автоматический перевод:
Jackb
5 месяцев назад

Привет, я думаю, что почти каждое казино сталкивается с такими вещами, и иногда вывод средств может быть медленнее. Судя по тому, что я узнал и прочитал, лучше всего для начала сосредоточиться на отзывах пользователей или жалобах , если вы еще не получили ответа от игроков. Это источник информации от игроков и поэтому вы можете получить представление о том, как работает казино. Один пользовательский отзыв написан даже игроком из вашей страны и достаточно обширен, поэтому вы можете его прочитать.

Что касается жалоб, казино на данный момент разрешило все из них, что создает хорошее впечатление, если что-то пойдет не так.

Поэтому, если вы не получили свои деньги, вы можете связаться с нами, и мы постараемся помочь. Разумеется, мы даем казино 14 дней на проведение всех необходимых проверок и отправку средств. По истечении этого времени мы свяжемся с казино, если ничего не изменится.

У них также есть лицензия, поэтому, если мы не сделаем все правильно, вы можете связаться с властями, но текущая лицензия, я бы сказал, не из лучших, и зачастую от них вообще трудно получить ответ.

Это то, что я могу вам сказать на данный момент, и я мог бы также упомянуть ветку об этом конкретном казино, где вы можете прочитать больше. Вы можете найти его здесь: https://casino.guru/forum/casinos/crownplay-casino---general-discussion.

Надеюсь, вам удастся получить все и в итоге вы останетесь довольны.

Если у вас есть обновления, обязательно дайте мне знать.

Удачи. ☘️

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

И нормально ли казино запрашивать подтверждение? Попросили предъявить удостоверение личности и фото банковской карты.

Автоматический перевод:
Jackb
5 месяцев назад

Конечно, чтобы вывести деньги, это одни из самых важных и распространенных вещей, которые следует проверить. Так что в таком случае я обязательно буду сотрудничать и надеюсь, что процесс пройдет быстро и успешно.

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях