Пожалуйста, дайте больше информации!
Для начала, в какое казино вы внесли депозит?
Также профиль был верифицирован или нет? Это первый депозит? Вы связывались со службой поддержки казино?
Please give more information!
For starters, which casino did you deposit at?
Also has the profile been verified or not? Is this a first deposit? Have you contacted the casino support team?
Привет, я вижу, что другой игрок задал тебе несколько довольно хороших дополнительных вопросов. Я бы сделал то же самое, так что не стесняйся отвечать на то, что он тебе задал, чтобы мы знали больше информации, потому что без этого мы не продвинемся дальше.
Может быть, я задам вам еще один вопрос: почему вы не можете войти в свой аккаунт?
Hello, I see that another player has given you some pretty good follow-up questions. I would do the same, so feel free to answer what he asked you as well, so that we know more information, because without that we won't go any further.
Maybe I would ask you one more question, and that is, why can't you get into your account?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.