Редактировать: Это о казино iWild
Это просто не работает...
Я пытаюсь вывести 500 канадских долларов с 22 ноября.
Они просто продолжают отменять, используя в качестве оправдания то, что переводы Interac истекают через 48 часов. Ну, это прекрасно работает в других казино.
Сегодня утром я попытался повторно отправить отмененную заявку... снова... в четвертый раз... и их сайт просто не работал.
Служба поддержки просто сказала мне повторить попытку завтра и закрыла чат.
И я не упомянул об их ужасном процессе KYC...
Если мне не заплатят, я подам жалобу на формат на следующей неделе.
Я не могу подобрать слов, чтобы описать, насколько ужасно это казино. Как они могут иметь оценку 9,2 при высокой оценке безопасности? Это не имеет смысла. Casino Guru нужно это исправить.
Edit: This is about iWild Casino
It simply doesn't work...
I've been trying to withdraw 500 CAD since 11/22.
They just keep canceling using as an excuse that Interac transfers will timeout after 48hours. Well it works fine at other casinos.
This morning I tried to re-submit a canceled request... again ... for the 4th time... and their site just didn't work.
Support simply told me to retry tomorrow and closed the chat.
And I didn't mention their horrible KYC process...
I will submit a format complain next week if they don't pay me.
I'm at a lost of words to describe how awful this casino is. How can they possibly have a 9.2 score with a high security score ? It makes no sense. Casino Guru needs to make this right.