Когда вы спрашиваете, есть ли у них игровая лицензия, они говорят следующее:
«Наше казино имеет лицензию от регуляторов игорной деятельности во всех странах, в которых оно работает».
вот что говорят на JuicyStakes и EveryGame
разговоры в каждой игре
Кеш
Меня
привет
Живая поддержка
Добро пожаловать в Everygame. Мы свяжемся с вами как можно скорее.
Кеш
Спасибо, что обратились в службу поддержки казино. Буду рад помочь вам сегодня!
Меня
[email protected]
Вы, ребята, продолжаете тянуть время, а затем отключать чат.
Кеш
Всем привет.
Меня
Вы не можете быть так заняты, когда играют 276 игроков.
Кеш
Я, конечно, могу это для вас проверить.
Меня
Не могли бы вы разбудить Pringles и для меня?
Кеш
Приношу извинения за задержку.
Ваш аккаунт был помечен нашими фильтрами безопасности, поэтому вы не можете создать у нас аккаунт. Приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим за понимание.
Меня
Не могли бы вы рассказать подробнее?
Кеш
Могу ли я узнать ваше имя пользователя?
Меня
Вы только что сказали мне, что я не могу иметь у вас счет?
Кеш
Приношу извинения, сообщение было отправлено по ошибке.
Я пытаюсь найти вашу учетную запись, используя предоставленный вами адрес электронной почты, однако учетная запись не создается.
Первоклассная работа с жалобами!
When you ask If they have a gaming license they say this
"Our Casino is licensed by Gaming Regulators in all of the countries in which it operates."
that's what they say on juicystakes and everygame
everygame conversation
Kesh
Me
hello
Live Support
Welcome to Everygame. We will be with you as soon as possible.
Kesh
Thank you for contacting Casino Support. I am happy to assist you today!
Me
[email protected]
you guys keep stalling then disconnecting the chat
Kesh
Hi there.
Me
you cant be that busy with 276 players playing
Kesh
I can certainly check on that for you.
Me
could you wake up Pringle for me too
Kesh
My apologies for the delay.
Your account has been flagged by our security filters, and therefore you are not able to hold an account with us. We apologize for the inconvenience and thank you for understanding.
Me
could you elaborate?
Kesh
May I please have your username?
Me
you just told me I couldn't hold an account with you?
Kesh
My apologies, that message was sent in error.
I'm attempting to locate your account using your email address provided, however, an account isn't populating.
Top notch work on the complaints!
Автоматический перевод: