Привет,
Джаро, вероятно, проверил вашу жалобу и нашел следующее:
«Я получил уведомление от казино о вашем случайном внесении средств ETH в кошелек USDC, что привело к неудачной транзакции. Кроме того, мне сообщили, что ваши средства будут вам возвращены ».
Итак, он попросил вас подтвердить, как только вы получите возмещение.
Однако есть еще одна вещь, которую нам нужно решить. Эта тема посвящена казино Royale, и я почти уверен, что вашему сообщению здесь не место, потому что вы продолжаете говорить о своей проблеме с Metaspins .
Я прав, пожалуйста?
Если да, пожалуйста, следуйте этой теме :
https://casino.guru/forum/casinos/metaspins-casino---general-discussion/4#post-72303
Видите ли, мы просто стремимся поддерживать форум хорошо организованным для других. 🙏
Hello,
Jaro probably checked your complaint and found this:
"I've received a notification from the casino regarding your accidental deposit of ETH funds into the USDC wallet, resulting in an unsuccessful transaction. Additionally, I've been informed that your funds will be refunded to you."
So, he had asked you to confirm once you got the refund.
There is, however, another thing we need to settle. This thread is about The Royale Casino, and I'm almost sure your post does not belong here because you keep talking about your issue with Metaspins.
Am I correct, please?
If so, please follow this thread instead:
https://casino.guru/forum/casinos/metaspins-casino---general-discussion/4#post-72303
We just aim to keep the forum well-organized for others, you see. 🙏
Автоматический перевод: