привет игроки
я всегда хочу закрыть свою учетную запись после того, как сообщу о своей зависимости, но казино никогда не закрывают мою учетную запись в первую очередь, если у других людей также есть такая же проблема с игровыми лицензиями Antillephone nv?
Hello players
i always wants to close my account after informed my addiction but the casinos never close my account in first instance, if other people also have same problem with Antillephone nv gaming licenses?
Привет игрок,
так что обычно делают казино?
Я также хотел бы знать, требуете ли вы прямого самоисключения или просто упоминаете, что у вас могут быть проблемы с азартными играми, пожалуйста? Судя по всем вашим закрытым жалобам, я бы сказал, что вы имеете представление о том, как обстоят дела в гемблинг-индустрии 🙂.
Hello player,
so what do casinos usually do?
I'd also like to know whether you ask for direct self-exclusion or just mention you may have a gambling problem, please? According to all your closed complaints, I would say you have an idea how things work in the gambling industry 🙂.
Привет
мои жалобы всегда заканчивались неудачно, особенно Antiillephone nv. Я хочу, чтобы вы, ребята, предупредили других игроков, регистрирующихся в казино Кюрасао, потому что деньги игроков не защищены. Подскажите, пожалуйста, как получить юридическую консультацию в отношении юрисдикций кюрасао.
Hi
my Complaints always been end up with unsuccessful especially Antillephone nv. I want you guys to warn other players registering with curacao casinos because no protection for players money. Please tell me how to get legal advice against curacao jurisdictions.
Привет,
мы пытаемся предупредить их, что все это является целью всей деятельности Casino Guru, уверяю вас.
Единственный совет, который приходит мне на ум, — проконсультироваться по ситуации с любым юристом, хорошо разбирающимся в игорной индустрии. Боюсь, власти Кюрасао не слишком известны своим добрым и справедливым отношением к игрокам.
Hello,
we try to warn them all this is the purpose of all Casino Guru's activities, I assure you.
The only advice that comes to my mind is to consult the situation with any lawyer with good knowledge of the gambling industry. The Curacao authority is not well known for its good and fair attitude towards players, I'm afraid.
Привет
Тогда вы сможете предупредить юрисдикции curcacao о защите игроков. Если они не защитят игроков, они потеряют бизнес. Потому что в Casinoguru Curacao бизнес казино намного больше, чем в других юрисдикциях. В противном случае вы можете сделать предупреждение обо всех казино Кюрасао, тогда только мы подумаем об этом, прежде чем открывать счет.
Hi
Then can you able to warn curcacao jurisdictions about for players protection. If they don’t protect the players they will loose the business. Because in casinoguru curacao casinos business is a lot more than other jurisdictions. Otherwise can you make a warning about all the curacao casinos then only we think about it before open a account.
Привет,
мы постоянно пытаемся охватить все возможные способы, как предупредить игроков. Однако мы не можем выступать в качестве официального регулятора. Мы можем консультировать и поддерживать игроков в роли модератора. Что касается вашего беспокойства по поводу казино, лицензированных в Кюрасао, мы не можем сказать, что все они плохие только потому, что они находятся под управлением этого лицензирующего органа. Мы приложили много усилий, чтобы предоставить важную информацию для каждого казино на его панели казино, вы также можете заранее найти отзывы пользователей. Если вы лично считаете, что все казино, лицензированные властями Кюрасао, вам не подходят, воспользуйтесь фильтром, чтобы показать вам только то, что вы действительно хотите видеть:
Hello,
we constantly try to cover every possible way how to warn players. However, we can't act as an official regulator. We can advise and support players in a role of a moderator. To your concern about casinos licensed in Curacao, we can't say all of those are bad just for being under this licensing authority. We put much effort into providing a piece of important information for every casino on its casino panel, you can also find user reviews in advance. If you personally think that all casinos licensed under Curacao authority are not good for you, please use a filter to show you only what you really want to see:
Честно говоря, каждое казино теряет часть своего рейтинга репутации, когда у него есть только лицензия Кюрасао и ничего больше. Большое количество казино имеют лицензию Кюрасао, потому что ее относительно легко получить.
Верно и то, что у многих казино с лицензией Кюрасао плохая репутация, с другой стороны, есть и отличные казино с лицензией Кюрасао.
Плохая сторона лицензии Кюрасао заключается в том, что даже если очевидно, что казино несправедливо обошлось с игроком, власти все равно отдают предпочтение казино.
Honestly, every casino loses some part of their reputation rating when they only have the Curacao license and nothing else. Large amount of casinos have the Curacao license, because it's relatively easy to get.
It's also true that many of the casinos licensed in Curacao have a bad reputation, on the other hand, there are also great casinos who own the Curacao license.
The bad thing about the Curacao license is the fact that even if it's obvious that the casino treated the player unfairly, the authority usually favours the casino anyway.
Привет
Спасибо за ответ. Если Кюрасао предпочитает казино всегда. Какой смысл в защите игроков и деньгах? Я видел все казино Кюрасао только такими, а не в играх Mga, ukgc или khanawake. Скажите, пожалуйста, куда обращаться, если регулятор Кюрасао не поможет и отдаст предпочтение казино. Поскольку все мои жалобы были в среднем на 2000 долларов, я не могу получить юридическую консультацию, потому что сумма была очень низкой для оплаты каких-либо сборов.
Hi
thanks for your reply. If Curacao favour the casino for always. What is the point of players protection and money? I have seen all the Curacao casinos only like this, not in Mga or ukgc or khanawake gaming. Please tell me where to deal with if Curacao regulator not helpful and favour the casino. Because all of my complaints been 2000$ average, I can’t get legal advice because the amount was very low to pay for any fees.
Здравствуйте, реальность такова, как вы только что ее описали. Если регулятору все равно, всегда можно попытаться довести дело до суда. Таким образом, мы все можем добиться справедливости — интересно, у скольких игроков есть деньги, чтобы заплатить все сборы, и хороший адвокат? Вряд ли я вижу здесь какой-либо другой вариант.
Hello, the reality is as you just described it. If the regulator does not care, you can always try to bring the case to court. So we can all have the justice- well, how many players have the money to pay all the fees and a good lawyer, I wonder? I can hardly see any other option here.
Поскольку я вижу, что у вас было подано много жалоб, и многие из них были против казино с плохой репутацией, я был бы более придирчив к казино, в которых вы хотите играть, и если вы найдете несколько, которые вам нравятся и у вас нет проблем, я придерживался бы их. Это первый шаг, который вы можете сделать, чтобы защитить себя от плохих казино.
Since I can see you have many complaints submitted and many of them were against casinos with bad reputation, I'd be more picky about the casinos where you want to play and if you find a few that you like and have no issues there, I'd stick to them. That's the first step you can do in order to protect yourself from bad casinos.
Привет
Согласно моей последней жалобе, она не увенчалась успехом, если игроки сообщат оператору о закрытии аккаунта, не сообщая о зависимости от азартных игр, они не смогут получить возмещение. Поскольку я сказал оператору закрыть мою учетную запись, они не делали этого намеренно в течение 6 дней, а затем сделали это после того, как я снова потерял 2000 долларов.
Hi
According to my last complaint was unsuccessful, if the players inform the operator to close the account without telling gambling addiction wouldn’t eligible to get refunds. Because I told operator to close my account they didn’t do it for 6 days intentionally then they did after I lost 2000$ again.
Привет, это грустно, но Даниэль высказал мысль. Найдите надежное казино с хорошей или лучшей репутацией, там вам будет намного безопаснее.
Hello, it's a sad thing but Daniel made the point. Find a reliable casino with a good or better reputation, it should be much safer there for you.
Привет
Я обрабатываю одну из своих жалоб юристам, я ищу некоторые документы, которые я отправил в petronela в прошлом году. Мне нужны эти документы, чтобы подать жалобу. Я уже отправил ей письмо по этому поводу, но ответа не получил. Не могли бы вы напомнить ей об этом, потому что вы, ребята, очень заняты. Пожалуйста, помогите мне получить эти документы. Форум действительно быстро реагирует, поэтому я связываюсь здесь.
Hi
I am proceeding one of my complaint to legal lawyers, I am looking for some documents I sent to petronela last year. I need those documents to proceed my complaint. I already sent mail to her about this but I haven’t received any reply. Could you please remind her about this because you guys are very busy. Please help me to get those documents. Forum is really quick response that’s why I am contacting here.
Конечно, я дам ей знать через наш внутренний чат. Надеюсь, у вас все получится с делом 🙂
Sure, I'll let her know through our internal chat. I hope you'll have success with the case 🙂
Привет Анто1318.
Я только что переслал все документы, которые смог найти с вашего адреса электронной почты. Я надеюсь, что это поможет вашему делу. 🙂
Hey Anto1318.
I have just forwarded all the documents I could find from your email address. I hope It will help your case. 🙂
Привет
не могли бы вы сказать мне, когда было закрыто Zevcasino? Я ищу подтверждения о закрытии моей учетной записи от Zevcasino, которые я отправил в petronela. Ответьте, пожалуйста.
Hi
can you tell me when was Zevcasino closed? I am looking for my closure account confirmations from Zevcasino I sent to petronela. Please reply.
Привет Анто1318.
Мы закрыли ZevCasino на нашем сайте 15 февраля 2021 г., но это может быть не точная дата их закрытия. Это просто дата, когда мы это узнали.
Hey Anto1318.
We did close ZevCasino on our site on 15/02/2021, but it may not be an exact date of their closure. It is just the date when we did find it out.
Привет.
Значит ли это, что у вас нет негативного опыта? Это определенно хорошо. 🙂 Где ты играешь?
Hello.
Does it mean you have no bad experiences? That's definitely good. 🙂 Where do you play?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.