ФорумОбщие темы о гэмблингеMifinity вывод на банковский счет

Mifinity вывод на банковский счет (Страница 5)

1 год назад по Joanna22
|
35916 просмотров 267 ответов ||
1...4 5 6...14
Новая публикация
Tatiana848T
6 месяцев назад

Очень рада, что вам удалось разблокировать свою учетную запись. Кроме того, какая у вас сейчас проблема с выводом денег?

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Esque я отправляю документацию, которую они запросили, а мой говорит, что это не правильно, я отправляю DNI, затем в позициях и уведомление мой аккаунт и мой говорит, что это не правильно.

Автоматический перевод:
Tatiana848T
6 месяцев назад

Здравствуйте Татьяна848Т!

Значит, вы все-таки добились прогресса!

Могу ли я узнать, что означает этот ДНР? Это случайно не часть проверки аккаунта?

У меня только что был недавний неудачный опыт с PayPal, который отказался принять мой код IBAN, хотя в то же время банк подтвердил его действительность. Нет решения 🙁

Осмелюсь сказать, что глубоко вам сочувствую.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Почему я не могу вывести деньги?

Автоматический перевод:
Tatiana848T
6 месяцев назад

Ну это ты написал в прошлый раз. К сожалению, я не до конца понял. Я просто предполагаю, что ваша учетная запись не полностью проверена или синхронизирована с вашей картой или, например, банковским счетом.

Я считаю, что было бы лучше вернуться к публикации скриншота. Пожалуйста, сделайте это; Для перевода я использую Google Lens.

Надеюсь, вы поймете.


Автоматический перевод:
6 месяцев назад

file

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

file

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Правда они из mifinify делают это очень сложно, я не понимаю, нужно ли взимать условие, ну взимать и все, но пусть снимут деньги, которые принадлежат одному и все.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Затем я получил 236,25 евро из выплаты в размере 250 евро плюс 4,50 евро комиссии через Cryptopay.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Недавно был небольшой вывод средств из Кашимаши. Я взял банковский перевод. А ЗАТЕМ: Платеж от MiFinity Malta Ltd поступил на мой текущий счет. !!! Я просто не понимаю. Вывод средств с моей учетной записи Mifinity на текущий счет не работает.

Автоматический перевод:
Radka
6 месяцев назад

У меня есть или были проблемы. Посмотреть историю чата.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Правда они из mifinify делают это очень сложно, я не понимаю, нужно ли взимать условие, ну взимать и все, но пусть снимут деньги, которые принадлежат одному и все.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

По скриншотам видно, что вам не удалось успешно пройти верификацию и причину можно узнать в вашем аккаунте. Так в чем же проблема, что документы не приняли и приходится загружать их заново? Лучше всего было бы увидеть причину, по которой вам не удалось успешно пройти верификацию. Можно ли это сюда выложить на скриншоте?

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Недавно был небольшой вывод средств из Кашимаши. Я взял банковский перевод. А ЗАТЕМ: Платеж от MiFinity Malta Ltd поступил на мой текущий счет. !!! Я просто не понимаю. Вывод средств с моей учетной записи Mifinity на текущий счет не работает.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Так что довольно странно, когда вы говорите, что оплата от Myfinity не работает на текущем счете. Пробовали ли вы написать в поддержку, как это возможно, или как-то поинтересоваться?

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Еще раз отвергаю документацию, я ее не понимаю

Автоматический перевод:
Tatiana848T
6 месяцев назад

Если у вас возникнут какие-либо проблемы с вашей учетной записью mifinity, отправьте электронное письмо по адресу customerservices@mifinity.com, и они ответят на ваш запрос, но не в выходные дни.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Просто хочу добавить безумия с Mifinity.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Еще раз отвергаю документацию, я ее не понимаю

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Я Вас уже однажды спрашивал, какую причину Вы видите в своем аккаунте, по которой Ваши документы не были приняты. Не знаю, что еще спросить, так как ответа не получила.

Тем не менее, nigeljc59 пытается вам помочь, поэтому я надеюсь, что на электронные письма, которыми он поделился, будут даны ответы и вы получите необходимую помощь. Если это произойдет, не стесняйтесь, дайте нам знать.

Автоматический перевод:
Tatiana848T
6 месяцев назад

Да, я понимаю, какой документ вы отправили, но на скриншоте, который вы отправляли в прошлый раз, было написано, что причина отклонения этого документа у вас в личном кабинете. И это то, что я хотел увидеть. Причина возникновения проблемы.

Но пробовали ли вы написать электронное письмо, отправленное вам игроком, и описать свою проблему?

Автоматический перевод:
Jaro
6 месяцев назад

filefile Посмотрите на тот, который появляется на странице, но он не позволяет мне ввести свой банковский счет.

Автоматический перевод:
Jaro
6 месяцев назад

Насколько я помню, мне пришлось загрузить свой паспорт и сделать его биометрическое сканирование, а также биометрическое сканирование моего лица для проверки личности.

Автоматический перевод:
1...4 5 6...14
Открыть страницуиз 14 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях