Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.
Здравствуйте, не могли бы вы поделиться URL-адресом, похоже, его нет в нашей базе данных.
Есть ли у вас какие-либо соображения, почему произошла эта ситуация? До сих пор все было хорошо?
Hello, could you please share the url, it looks like we don't have it in our database.
Do you have any idea why this situation happened? So far everything was fine?
Это казино

https://palmcasino5.io/

https://www.palm-casino.co.uk/
Попробуйте оба URL
Почему у вас нет этого казино? И что мне делать, если у меня возникнут с ними проблемы?
This casino

https://palmcasino5.io/

https://www.palm-casino.co.uk/
Try this both url
Why you don't have this casino ? And what I need do if I have problem with them?
Здравствуйте, спасибо за ссылку.
Ну, я думаю, объяснение вполне очевидно: никто пока не сообщил о сайте. Не говоря уже о том, что мы едва ли можем обнаружить каждое казино самостоятельно. 🙂 Так что спасибо вам за это!
Однако в нашей базе данных есть Palmslot.io; его URL-адрес — "https://palmcasino.io/", и сайт довольно плохой. Однако мы никогда не слышали о другой ссылке — если это тот же сайт, я думаю, это специальный URL-адрес для игроков из Великобритании.
Могу ли я спросить, что случилось? Вы можете жаловаться, но вам может быть полезно заранее узнать несколько советов или подробностей о том, как работает процесс подачи жалобы. Не стесняйтесь также прочитать инструкции:
https://casinoguru-en.com/complaint-resolution-instructions
Не могли бы вы объяснить, в чем проблема? Как мы можем помочь?
Hello, thank you for the URL.
Well, I guess the explanation is quite obvious: no one has reported the site yet. Not to mention that we can hardly spot every single casino on our own. 🙂 Thus, thank you for that!
However, we have Palmslot.io in our database; its URL is "https://palmcasino.io/" and the site is pretty bad. However, we have never heard about the other link—if that is the same website, I guess it is a special URL for UK players.
May I ask what has happened? You are welcome to complain, but it might be helpful for you to have a few tips or details about how the complaint process works beforehand. Feel free to read the instructions, too:
https://casinoguru-en.com/complaint-resolution-instructions
Could you please explain what the problem is? How may we help out?
Привет
К сожалению, я до сих пор не получил свои 2186 фунтов стерлингов, счет полностью проверен, они обещали отправить мне деньги в течение 36 часов, потому что это временной интервал, который они мне отправили, у меня также есть доказательства этого.
Снова и снова проходит срок, а денег все еще нет, они лгут мне без остановки, говорят «скоро, скоро, скоро мы вам отправим» и ничего.
Hello
Unfortunately still I not received my withdraw £2186, account fully verified, they promiser me send me money in 36 hours becouse this is timeframe what they send me , I have also proofs for this.
Is over and over timeframe and still don't have money, they lied me non stop soon soon and soon we send you and nothing.
Здравствуйте, я бы не хотел, чтобы до этого дошло, но казино должно сначала попытаться решить вопрос с вами. Я вам сочувствую - казино должно придерживаться своих условий. Однако, как я уже сказал, мы даже не знакомы с казино и не имеем никаких контактов, например. На данный момент еще слишком рано для немедленной помощи.
Вы можете жаловаться, но мы все равно можем вмешаться только по истечении определенного времени. А именно, нам нужно подождать целых 14 дней. Честно говоря, пара дней — это не такая уж большая задержка, хотя я понимаю, что вы ожидали чего-то другого.
Я предлагаю вам вежливо оставаться на связи со службой поддержки казино. Пожалуйста, сотрудничайте и старайтесь контролировать ситуацию.
Сообщите мне, прошла ли ваша учетная запись полную проверку.
Hello, I wish it didn't come to this, but the casino must first try to resolve the issue with you. I empathize with you - the casino should adhere to its terms. However, as I said, we are not even familiar with the casino and have no contacts for example. At this point it is far too early for immediate help.
You may complain, but still we can step in only after a certain amount of time has passed. Specifically, we need to wait a full 14 days. Honestly, a couple of days is not such a big delay, although I understand you expected something else.
I suggest you politely stay in touch with the casino support. Please cooperate and make an effort to monitor the situation.
Please let me know if your account has undergone full verification.
Привет
Да, конечно, я начал играть, когда мой аккаунт был полностью верифицирован, мне пришло два письма от KYC о том, что мой аккаунт полностью верифицирован.
Вместе у меня там 3808 евро.
К сожалению, вчера они заставили меня снять платеж, потому что они сказали, что ежедневный платеж составляет до 1000 евро, и что в неделю я могу снять максимум 2000, поэтому я отменил свой вывод 2186 евро и сделал новый вывод вчера на 1000 евро, скажите мне также через 24 часа, я снова смогу снять 1000 евро, максимум 2000 евро в неделю, так что в следующем часу будет больше 24 часов, и я попробую сделать второй вывод 1000 евро. Для всего, что я вам написал, у меня есть и я могу отправить доказательства.
На данный момент я ничего не получил.
Очень плохо, что я написал им раньше, а они так и не сказали мне о лимите на вывод средств.
Которые хотят, чтобы я отменил вывод средств и играл, потому что потерял свои деньги, но нет, я перестал играть и буду ждать вывода своих денег, вместе у меня на Palm Casino 3808 евро.
Hello
Yes of course, I start playing when my account was fully verified, I have two email about from KYC about my account is fully verified.
Together I have there 3808 euro.
Unfortunately yesterday they forced me to withdraw the payment because they said that the daily payment is up to 1000 euros and that per week I can withdraw a maximum of 2000 so I cancelled my withdraw 2186 euro and I did new withdraw yesterday €1000 , tell me also after 24 hours I can again withdraw 1000 € , max 2000 euro a week so in next hour will be over 24 hours and I try make second withdraw 1000 euro. For everything what I wrote you I have and I can send proofs.
At the moment I not received anything.
it's very bad that I wrote to them before and they never told me about withdraw limit.
That want me to cancel withdraws and play for lost my money but no , o stopped playing and I will wait for withdraw my money , together I have on Palm Casino 3808 euro
Ясно, теперь дело в лимитах. Вы знаете, что вам следует ознакомиться с правилами казино в первую очередь. Поскольку я не был там, я не могу предоставить подробную информацию о вашем разговоре со службой поддержки; однако важно всегда проверять лимиты на вывод средств перед регистрацией учетной записи. Обычно служба поддержки казино не инициирует обсуждения лимитов на вывод средств. Так что, просто чтобы убедиться, указаны ли лимиты для МСП в условиях, по крайней мере?
В любом случае, похоже, что поддержка довольно отзывчива, и это действительно отличная новость!
Как я уже сказал, я сообщил коллегам из Data Team; они проверят казино, как только доберутся до него. Однако публикация обзора займет около месяца.
Не волнуйтесь, я буду с вами на связи, и если у вас возникнут проблемы, нам не нужна публикация отзыва, чтобы помочь вам.
I see, the limits are the matter now. You know you should consult the casino rules in the first place. Since I wasn't there, I cannot provide much insight into the conversation you had with support; however, it is important to always check withdrawal limits before registering your account. Typically, casino support does not initiate discussions about withdrawal limits. So, just to be certain, are the sme limits listed in the terms, at least?
In any case, it appears the support is quite responsive, which is excellent news indeed!
As I said, I informed colleagues from the Data Team; they will review the casino once they get to it. Take a month or so to publish the review, however.
Don't worry, I'll keep in touch with you, and if you have a problem, we don't need the review published to assist you.
Привет
Но вы знаете, я много раз общался со службой поддержки по поводу того, что не смог вывести деньги, и никто не говорил мне о лимитах. Я вчера проверил условия, и да, в условиях об этом упоминается один раз: 1000 евро в день и 2000 евро в выходные, а в чате мне сказали сделать перерыв на 24 часа после вывода второго платежа.
Сейчас, спустя 3 дня, я снял 1000, а через 24 часа я снял еще 1000, и теперь я жду свои деньги. Через неделю я снова делаю следующий вывод, потому что у меня там еще почти 5000 евро, в общей сложности почти 7000. Для всего, что вам нужно о выводе, у меня есть скриншоты, мой счет, мой баланс и электронные письма.
Да, казино отзывчиво, но всегда одно и то же: копи-вставка, и ничего.
Будет здорово, если вы сможете добавить это казино, и люди смогут найти и сообщить, когда что-то не так, к сожалению, я пытаюсь найти это казино на вашем сайте, прежде чем начать играть, но не могу, затем я нахожу на Trust Pilot и там рейтинг 4.1 из 5, но я вижу, что больше положительных отзывов - это подделка, например, кто-то написал, что нужно выводить деньги два раза в день, что невозможно, потому что можно запросить только один вывод. Trust Pilot очень плох, потому что удаляет настоящие отрицательные комментарии, но оставляет поддельные положительные.
Спасибо большое, я подожду еще немного и дам вам знать. Надеюсь, они отправят мне мои деньги.
Hello
But you know , I speaking with support a lot time about missing my withdraw and never tell me about limits, I checked yesterday terms and yes in terma is one time about this , 1000 euro a day and 2000 euro a weekend, and on live chat tell me do 24 hours break after withdraw second payment.
Now 3 days ego I did withdraw 1000 and after 24 hours I did next 1000 and now I wait for my money, after one week I again make next withdraws becouse I have more almost 5000 euro there, together almost 7000. For everything I have screenshots if you need about withdraws , my account my balance and emails .
Yes casino is responsive but always the same copy paste soon soon and nothing .
Will be great if you can add this casino and peopl can find and raport when is something wrong, unfortunately I try find this casino in your site before I start play but I can't , then I find on trust pilot and there have 4.1 rating on 5 , but I see more positive reviews is fake ,like somebody wrote have two withdraws a day what is impossible becouse you can only request one withdraw. Trust pilot is very bad becouse remove true negative comments but leave fake positive.
Thank you so much , I will wait little a bit more now and I let you know . I hope they send me my money.
Привет
Я много общался с казино Palm по поводу пропавших денег, но мне так и не сообщили о лимитах.
Позже, когда я буду отправлять много писем, сообщите мне об ограничениях.
Я вчера проверил условия, и только один раз говорил о выводе 1000 в день и 2000 в неделю, но это так.
Также позже по электронной почте мне сообщили, что между выводом средств должен быть перерыв в 24 часа.
Так что за несколько дней я снял 1000 евро, а через 24 часа я снял еще 1000 и теперь жду.
Также у меня там больше денег, потому что без вывода средств у меня больше почти 5000 евро, так что вместе почти 7000 евро.
Да, есть адаптивные, но всегда копипаст, скоро и скоро 🙁
Hello
I speaking with Palm casino a lot time about my missing withdraw but never informed me about limits.
Later when I send a lot emails tell me about limits.
I checked yesterday terms and Ia only one time about withdraw 1000 a day and 2000 a week but it is.
Also later in email informed me between withdraw do 24 hours break.
So few days ego I maked withdraw 1000 euro and over 24 hours I did next withdraw 1000 and now I wait .
Also I have more money there becouse without withdraws I have more almost 5000 euro so together almost 7000 euro.
Yes there are responsive but always copy paste , soon and soon 🙁
Будет здорово, если вы сможете добавить Palm CASINO на свой сайт, людям это нужно, прежде чем я начну, я ищу это казино на вашей стороне, но у меня нет финансирования. Затем я нахожу это казино на trust pilot и у него рейтинг 4.1 из 5, но там много позитивного фейка, я думаю, что кто-то говорит о выводе денег два раза в день, что невозможно, потому что вы можете снимать деньги только один раз в 24 часа.
Я вижу, что Trust Pilot удаляет настоящие отрицательные отзывы, но оставляет поддельные положительные.
Спасибо за ваше сообщение, теперь я подожду еще немного и дам вам знать, надеюсь, все будет хорошо.
Will be great if you can add Palm CASINO on your site , people need this , before I start I looking for this casino on your side but I not funded. Then I find this casino on trust pilot and there have 4.1 ranking on 5 , but there is a lot positive fake I think like somebody say about withdraw money two times a day what is impossible becouse you can only one time in 24 hours.
I see trust pilot remove true negative reviews but leave fake positive unfortunately.
Thank you for your message, now I will wait a little bit more and let you know , I hope everything will be ok.
Привет,
Я бы сказал, что это очень низкие лимиты, и в сочетании с тем, как общается служба поддержки, это не очень убедительно.
Вы правы в точку - обзор нужен. К счастью, ваши посты тем временем останутся видимыми для других.
Надеюсь, вы скоро справитесь с этим! Держите нас в курсе; мы уверены, что все хотят знать, как это казино справляется с ситуацией.
Hello,
Those are very low limits, I'd say and combined with the way support communicates, it is not very convincing.
You are correct to the point - the review is needed. Luckily, meanwhile, your posts will remain visible to others.
I hope you overcome this soon! Keep us updated; we're sure everyone wants to know how this casino handles the situation.
Привет
К сожалению, мне нужна ваша помощь, пожалуйста, помогите мне.
После того, как я сделал все, что они мне сказали, теперь я вижу, что Palm CASINO заблокировало мне доступ к игрушечной учетной записи и в то же время отправило мне электронные письма о том, что оба моих вывода средств отклонены 🙁
У меня там почти 7000 евро 🙁
Пожалуйста помогите
Hello
Unfortunately I need your help , please help me .
After I did everything what they tell me , now I see Palm CASINO blocked me access toy account and the same time sent me emails about my both withdraws is rejected 🙁
I have there almost 7000 euro 🙁
Please help
Смотрите, они ограбили меня почти на 7000 евро 😭😭😭 пожалуйста, проверьте скриншоты. 

Какие мошенники, прежде чем я начал играть, я отправил все документы, а также свой адрес, и они все проверили и подтвердили, и я был полностью проверен! Они знают, что я из Великобритании, какие мошенники! Пожалуйста, помогите
Look they robbed me for almost 7000 euro 😭😭😭 please check screenshots.

What a scammers before I start playing I sent all documents and also my address and they checked and verified everything and I was fully verified! They know it I am from UK , what a scammers ! Please help
Здравствуйте, мне жаль, что до этого дошло.
Ну, не волнуйтесь, мои коллеги проведут расследование. Я ожидаю, что вы хорошо знакомы с процессом подачи жалобы; сейчас самое время подать запрос на жалобу против этого сайта.
Вы не найдете казино в списке, но это не проблема; просто воспользуйтесь опцией, описанной под списком:

Добавьте все скриншоты и подробности — полные описания событий, пожалуйста.
Наши посредники вскоре рассмотрят этот вопрос.
Hello, I'm sorry to see it has come to this.
Well, don't worry, my colleagues will investigate. I expect you to be quite familiar with the complaint process; now is the time to submit your complaint request against this site.
You won't find the casino in the list, but it's no problem at all; just use the option described under the list:

Add all screenshots and details—complete descriptions of the events, please.
Our mediators will shortly give it a look.
Привет
Когда вы добавите Palm Casino на свой сайт, я бы хотел оставить отзыв о том, как Palm Casino украло у меня почти 7000 евро.
Hello
When you add Palm Casino to your site , I would like leave review how Palm Casino robbed me almost 7000 euro.
Надеюсь, скоро добавят. Каждый день появляется много новых казино, поэтому и случаются некоторые задержки.
Мне очень жаль, что у вас сложилась такая ситуация, и мы ценим ваше желание рассказать об этом всем.
It will be soon added, hopefully. There has been a large number of new casinos coming in every day, so that's why some delays occur.
I'm really sorry about your experience, and we appreciate that you want to let everyone know about it.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
[email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: [email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Скоро вы будете перенаправлены на сайт казино. Пожалуйста, подождите. Если вы используете блокировщик рекламы, проверьте его настройки.