Даниэль, вы можете мне помочь, у меня проблемы с 31bet после закрытия сделки о партнерстве и присоединении, они не хотят платить мне....
Daniel can you help me I have problems with 31bet after closing a partnership and affiliation deal they don't want to pay me....
Daniel mi può aiutare ho problemi con 31 bet dopo aver chiuso un accordo di collaborazione e affiliazione non vogliono pagarmi....
Боюсь, мы не можем помочь с этим, так как не имеем права изменить их решение. Вы можете попробовать этот веб-сайт, созданный в основном для гемблинг-аффилиатов: https://www.gpwa.org/forum/forum.php
I'm afraid we're not able to assist with this since we have no power to change their decision. You may try this website that is created mainly for gambling affiliates: https://www.gpwa.org/forum/forum.php
Даниил, доброе утро, я пытался зарегистрироваться на рекомендованном вами сайте, но он не позволяет мне зарегистрироваться, у кого я могу получить помощь? Я попробовал askgambling и сообщил об этом в MGA malta.
Daniel good morning I tried to register on the site you recommended but it won't let me register from whom can I get help? I have tried askgambling and have reported to MGA malta
Daniel buongiorno ho provato a registrarmi sul sito che mi hai consigliato ma non mi fa registrare da chi posso avere aiuto? Ho provato con askgambling e ho inviato segnalazione a MGA malta
Но в чем именно проблема? Не разрешают открывать по какой причине?
But what's the exact problem? They won't allow to open it for what reason?
Всем привет. Значит, с этими казино что-то не так.
Следующие казино явно связаны между собой, и постоянно появляются новые. У меня снятие средств с депозита, а НЕ бесплатная фишка, в Bali Fortune, и они не отвечают на электронные письма. Прошло около месяца. Моя жена потратила много денег в некоторых связанных казино, которые принимают кредитные карты. Если это не будет решено ОЧЕНЬ скоро, мы имеем 100% право на подачу спора. Казино не соблюдает свои условия и отказывается отвечать на электронные письма, чтобы решить проблему с невыплатой моего вывода средств. Цифры 7 тоже не платили бы. Мне ответили, что документы получены. однако они заставили меня внести деньги, чтобы запросить вывод средств. Итак, я сделал депозит в размере 35 долларов, я подождал несколько недель, они не ответили ни на какие электронные письма и не обновили мою учетную запись, чтобы я мог запросить снятие средств. Примерно через полтора месяца я попросил людей из чата забрать мой бонусный выигрыш и просто позволить мне сыграть на свои депозитные деньги. Как только это было сделано чудесным образом, запрос на проверку моих документов, отправленный людьми из чата, был одобрен. Забавно, как они игнорировали это, пока не кончились деньги. Я планирую призвать австралийские власти закрыть все эти веб-сайты, поскольку они незаконно работают в Австралии или принимают австралийских игроков. Spin Oasis и Fab Spins были закрыты. Эти казино либо мошеннические, либо имеют проблемы с деньгами.
Куча 0 побед
Бали Фортуна
тропическая удача
крыша спины
большая конфета
Цифры 7
спин-оазис
потрясающие спины
сектор 777
Hi everyone. So there is something up with these casinos.
The following casinos are clearly related and new ones keep popping up. I have a withdrawal from a deposit ,NOT a free chip, at Bali Fortune and they won't reply to emails. It's been about a month. My wife has spent a lot of money at some of the related casinos that accept credit cards. If this is not resolved VERY soon we are 100% justified in filing disputes. Casino is not abiding by their terms and is refusing to reply to emails to resolve the issue of them not paying my withdrawal. Digits 7 also would not pay. They did reply to me saying they had received my documents. however they forced me to deposit money in order to request the withdrawal. So I made the $35 deposit, I waited several weeks they would not reapond to any emails and would not update my account to allow me to request withdrawals. after about a month and a half I asked the chat people to take my bonus winnings and just let me play my deposit money. Once that was done miraculously the request to verify my documents sent from the chat people was approved. Funny how they ignored it until the money was gone. I am planning on calling the Australian authorities to shut down all of these websites as they are illegally operating in Australia or accepting Australian players. spin oasis and fab spins were shut down. These casinos are either fraud or have money issues.
Heap 0 wins
bali fortune
tropical Fortune
roof top spins
a big candy
Digits 7
spin oasis
fab spins
sector 777
Я знаю, что это все одни и те же казино, потому что люди в чате — одни и те же люди, если вы переходите из одного казино в другое. И VIP-статус выдает его, когда казино связаны. У меня был уровень vip 2 на Бали, и я никогда даже не играл в секторе 777. но, поскольку все они одинаковые казино, мой статус vip автоматически становится vip 2, хотя я никогда не делал депозит в секторе 777. Условия и положения являются словом на слово то же самое. Ни один из них в списке не показывает на сайте никакой информации о лицензировании или разрешении споров. Ни в одном казино нет номера телефона. Да, и VIP-уровень, похоже, никогда не поднимается выше уровня 2. Возможно, потому, что нет VIP-хозяев, которых вы не получите до уровня 3.
I know they are all the same casinos because the chat people are the same exact person if you hop from one casino to the next. And VIP status gives it away when casinos are related. I have been a vip 2 level at Bali, and never even played at sector 777. but since they are all the same casinos My vip status is automatically vip 2 even though I have never made a deposit to sector 777. Terms and conditions are word for word the exact same. Not a single one on the list shows any info on the website about licensing or dispute resolution. Not a single casino has a phone number. Oh and vip level never seems to get higher than level 2. probably because there are no vip host which you do not get until level 3.
Привет! Я передал все ваши идеи вашей специальной группе данных, я знаю, что это звучит немного, но я вижу в этом разумное дополнение к увеличению шансов предупредить всех игроков. Говоря об этом, я хотел бы поблагодарить вас за всю помощь. Хотя я чувствую, что эта ветка не самое лучшее место, ее можно легко пропустить из-за ее названия, не относящегося к теме. Просто мое предположение.
Как насчет того, чтобы начать новую новую тему с правильным названием, на которое натыкается так много игроков? Не стесняйтесь, форум в вашем распоряжении.
Hey! I forwarded all your insights to your dedicated Data Team, I know it does not sound like much, but I see that as a reasonable addition to increasing the chances of warning all the players. Speaking of which, I'd like to thank you for all the help. Though I feel this thread is not the best place, can be missed quite easily due to its out-of-the-topic name. Just my guess.
How about starting a fresh new thread with a proper title, so many players stumble upon it? Feel free to do so, the forum is at your disposal.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.