ГлавнаяФорумОбщие темы о гэмблингеПомогите пожалуйста Мостбет - воры

Помогите пожалуйста Мостбет - воры (Страница 2)

10 месяцев назад  по Andreia2024
|
4 777 просмотров 30 ответов |
|
1 2
Andreia2024
10 месяцев назад

complaints.bulgaria@gmail.com


Напишите мне здесь.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Письмо отправлено.


Я не понимаю, как Casino Guru продолжает продвигать MostBet.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Как Casino Guru продолжает продвигать MostBet?

Автоматический перевод:
Andreia2024
10 месяцев назад

Пожалуйста, постарайтесь успокоиться. Вы задаете много вопросов, но, честно говоря, мне кажется, что вы не следуете советам.

Например, вы заблокировали способы оплаты или установили нулевые лимиты? А как насчет обоих паролей? Вам также необходимо выйти из почтового ящика, так как вы можете видеть, что электронные письма продолжают приходить. Я думаю, разумно предположить, что это не прекратится до тех пор, пока ваш счет в казино не будет окончательно закрыт. Вот почему вам также следует попросить кого-нибудь изменить ваш пароль к этому адресу электронной почты.

Помните, что мы не оказываем круглосуточную медицинскую поддержку, и пока ваша жалоба открыта, никаких последствий не будет. Я думаю, это сложно, но все же старайтесь держать все свои мысли подальше от азартных игр. Надеюсь, вы понимаете, что мы не можем предоставить дальнейшую поддержку в этом отношении.

Держу пари, что вам не помешала бы немедленная помощь, поэтому посетите этот сайт 👈

Как только вы будете в безопасности и расслабитесь, мы сможем поговорить об индексе безопасности.

Однако позвольте мне попробовать еще кое-что. Возможно, мне удастся убедить кого-нибудь из казино просмотреть ваши посты. Стоит попробовать.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Радка, я задаю много вопросов???


ты удаляешь все мои посты????


Это на стороне Казино... впрочем, вы поймете почему...

Автоматический перевод:
Andreia2024
10 месяцев назад

Дорогой игрок,

Публикация «Как Casino Guru продолжает продвигать MostBet?» по форуму вам не поможет. Я прошу вас прекратить. Все подобные дублированные сообщения будут удаляться. Просто продолжайте разговор здесь. Я понимаю, что вы в отчаянии, и я здесь, чтобы сдержать это в разумных пределах.

В данный момент я пытаюсь связаться с кем-нибудь из казино, чтобы помочь вам.

Все, что я прошу, это стараться, чтобы ваши ответы были разумными и приличными. Боритесь с этим, пожалуйста.

Есть ли у вас какие-либо идеи, почему ваш аккаунт все еще открыт? Я нет, например.



Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Пожалуйста, разрешите мою жалобу и не позволяйте этой Радке удалять посты и нарушать свободу слова.


Получает ли он комиссионные от казино, я не знаю, но это обидно и заставляет людей чувствовать себя плохо. Уязвимые люди проходят лечение от игровой зависимости, и она заставляет их не писать.



Автоматический перевод:
Andreia2024
10 месяцев назад

Дорогой пользователь,

Я понимаю, что вы боретесь с зависимостью, но чтобы стать частью этого форума, вам, как и всем остальным, необходимо следовать нашей политике.

Мне жаль это говорить, но ваши требования не повлияют на процедуру подачи жалобы, просто прочтите инструкцию, пожалуйста. Хотелось бы избежать возможных недоразумений:

«Сколько времени все это займет?

Время, прошедшее между подачей жалобы и ее закрытием, сильно различается. Быстрее всего обрабатываются жалобы, которые можно разрешить без привлечения казино, или те, которые отклоняются, поскольку казино не сделало ничего противозаконного. Однако рассмотрение других жалоб может занять очень много времени.

Вот некоторые приблизительные оценки и временная информация о жалобах:

Вы получите первый ответ от нашей группы по рассмотрению жалоб в течение 48 часов, но мы делаем все возможное, чтобы ответить в течение 12–24 часов.

У каждой вовлеченной стороны (вы, казино или команда Casino Guru) есть семь дней на то, чтобы ответить, когда она будет обязана это сделать для рассмотрения жалобы. Если этот период проходит без ответа, мы обычно продлеваем срок еще на семь дней.

Поскольку успешное разрешение жалобы часто требует длительного общения между всеми тремя сторонами, общее время может увеличиться. Среднее время, необходимое для закрытия успешно разрешенных жалоб, составляет примерно 21 день с даты их подачи, но, опять же, это время сильно варьируется от одной жалобы к другой».

Я пытаюсь отказаться от идеи, что ваше нынешнее состояние ума влияет на ваши действия.

Пожалуйста, прекратите спамить форум и обвинять нас или казино в мошенничестве. Этого не потерпят. Я считаю, что это не имеет ничего общего со свободой, это наступательный подход с вашей стороны. 🙏

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Здравствуйте, Дорогая Андрей2024!


Спасибо за ваш отзыв. Мы всегда стремимся улучшить опыт наших игроков и разобраться в ситуации. Ответ на ваш запрос предоставлен в разделе жалоб.


Хорошего дня!

С уважением, Мостбет.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

id179566503



пожалуйста, спасибо за разблокировку моего аккаунта, я отправлял все документы несколько раз

Автоматический перевод:
roubbas
6 месяцев назад

Я так понимаю, предполагаемым получателем этого сообщения был представитель казино?

Я настоятельно советую в этой ситуации воспользоваться кнопкой «Ответить». Каждый раз, когда вы используете ответ, получатель получает уведомление, поэтому существует значительная вероятность того, что представитель казино увидит ваше сообщение.

Если хотите, опишите проблему, с которой вы столкнулись. Возможно, мы сможем это обдумать. 🤔

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях