У меня была проблема с депозитом в течение пяти дней после того, как я отправил подтверждение платежа, и до сих пор моя проблема не решена. Каждый раз, когда я захожу в чат, 4 представителя клиентов говорят мне, что подтверждение платежа находится на рассмотрении, и результат будет от 2 до 3 рабочих дней, которые сейчас стоят 4 рабочих дня, и мой счет все еще не зачислен. Мне ясно, что у представителей службы поддержки нет полномочий, потому что они не решают вашу проблему. Вот почему их называют представителями клиентов, не так ли? У них действительно нет никакой цели, и вы тратите свое время и данные. Кроме того, связь между службой поддержки и клиентом очень плохая. Они не подтверждают и не подтверждают ваши электронные письма. и вы, как клиент, должны расследовать свою собственную жалобу, которая является несправедливой и необоснованной, поскольку возникшая проблема возникла по его вине, а не по моей. Эта проблема вызывает неудобства, и я очень недоволен тем, что казино рассматривает жалобы клиентов. Кажется, вы не важны и является только игроком в этом казино. Я точно не порекомендую никому из своих друзей играть в казино Thunderbolt.
I had a deposit problem now for five days after I sended proof of payment and still my problem is not resolved. Every time I go on live chat 4 of the customer representatives told me that the proof of payment is undereview and the outcome wil be 2 to 3 busnissdays which stand now on 4 business days and my account is still not credited.Its clear to me that the customer service representatives got no authority because they don't resolve your problem. That is why they are called customer representatives isn't it They realy got no purpose at all and you are waisting your time and data .Furthermore is the communication between the support team and customer very bad.They don't confirm or acknowledge your emails and you as the customer must follow up your own complaint which is unfair and unreasonable as the problem that accured was there fault and not mine.This problem causes inconvenience and I am very unhappy the casino handle a customers complaint.It seems you are not important and is only a player at there casino.I won't refer any of my friends to play at Thunderbolt casino that for sure.