ФорумОбщие темы о гэмблингеПроблема со спамом

Проблема со спамом

4 лет назад  по Whitelighter
|
10747 просмотров 24 ответов |
|
1 2
4 лет назад

Я недавно присоединился к 2 казино (игры и видеослоты) и через минуту после регистрации своего адреса электронной почты я начал получать спам-письма. Казино отправляют вашу электронную почту куда-нибудь автоматически или они связаны с этими казино? Должно ли это быть действительно разрешено? У кого-нибудь еще была такая проблема? Какие изобретательные способы вы имеете с ними дело.

Автоматический перевод:
Whitelighter
4 лет назад

Вы получили электронные письма от казино или третьих лиц? Вы уверены, что не согласились с получением рекламных материалов и предоставлением своего адреса электронной почты сторонним компаниям во время регистрации?

Автоматический перевод:
Daniel
4 лет назад

Я думаю, от третьей стороны, и я снял флажок на каждой доступной коробке

Автоматический перевод:
4 лет назад

Каждое казино рассылает спам по электронной почте. КАЖДЫЙ. Вот почему у меня есть одно письмо только для казино

Автоматический перевод:
4 лет назад

Я вижу их все время

Автоматический перевод:
Charsangouw
4 лет назад

Я думаю, я понимаю ваш случай, то же самое происходит со мной.

Я получаю рекламные письма от казино, где я не являюсь клиентом.

Хотя я обычно маркирую рекламные варианты электронной почты, где я регистрируюсь, потому что в них есть пояснение, которое относится только к электронным письмам из того казино, где я регистрируюсь, а не от других.

Автоматический перевод:
4 лет назад

Я участвую только в очень немногих казино и всегда посылаю мне много спама. Иногда они похожи на баннер с наживкой

Автоматический перевод:
Whitelighter
4 лет назад

Я обычно помещаю их как прочитанные, не открывая их контент, и сообщаю о том, что они больше не получают спама, но любопытно, что позже я получил ту же рекламу из другой почты, это похоже на вечную борьбу с рекламой.

Автоматический перевод:
4 лет назад

Я удаляю все электронные письма, которые являются рекламой, это легко

Автоматический перевод:
4 лет назад

Я думаю, что мы должны использовать сторонний спам-фильтр, это лучший вариант

Автоматический перевод:
coole.75zra
4 лет назад

Я удаляю их, но они продолжают возвращаться ко мне

Автоматический перевод:
4 лет назад

на самом деле хорошо иметь эксклюзивную электронную почту только для казино, как говорит вышеупомянутый человек, я делаю это, и я не очень заинтересован в том, чтобы он был заполнен спамом, поскольку он является эксклюзивным только для этого, поскольку, когда вы подписываетесь на одно, вы знаете что они начнут посылать вам ежедневную информацию. Я советую вам сделать это, и вы увидите, что у вас не будет такой большой проблемы и уведомления по электронной почте время от времени.

Автоматический перевод:
4 лет назад

Я читаю все электронные письма, а затем стираю те, которые мне не интересны

Автоматический перевод:
4 лет назад

Как я всегда говорил, спам в казино очень раздражает, поэтому лучше получить эксклюзивное письмо для регистрации в казино, чтобы не прерывать ежедневные электронные письма.

Автоматический перевод:
paulish
4 лет назад

Но в большинстве из них они позволяют активировать или деактивировать предложения по почте.

Автоматический перевод:
lauarual
4 лет назад

Предложения от казино отключены. Проблема заключается в сторонних спамерах, которые забирают вашу электронную почту. Это они бомбардируют вас спамом, не имеющим отношения к казино.

Автоматический перевод:
Whitelighter
4 лет назад

Да это правильно.

Со мной такое случается очень часто.

Мне кажется, это неизбежно. Когда мы подписываемся на казино, мы окончательно не знаем, куда направляются наши данные.

Автоматический перевод:
4 лет назад

Я изучил один метод - использовать разные адреса электронной почты для каждой регистрации, чтобы я мог видеть, как мои данные «перемещаются». Если вы используете Gmail, очень легко иметь несколько адресов. Просто добавьте + после своего имени и добавьте название веб-сайта, на который вы регистрируетесь. Это все равно придет в ваш почтовый ящик. Например, joe.doe+casino888@gmail.com или joe.doe+1xbet@gmail.com оба попадут в папку «Входящие» joe.doe@gmail.com . Это не защитит вас от спама, но вы можете легко отфильтровать и удалить их.

Отредактировано автором 4 лет назад
Автоматический перевод:
4 лет назад

Лично мне не нравится получать спам-письма, поэтому я удаляю их, как только могу. Если у вас есть учетная запись Gmail, вы можете изменить настройки того, куда отправляется ваша спам-электронная почта.

Автоматический перевод:
KiyaKina
4 лет назад

@KiyaKina, можете ли вы рассказать мне о некоторых сторонних спам-фильтрах, с которыми вы сталкивались? Никогда не пользовался и хочу попробовать.

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях