ГлавнаяФорумОбщие темы о гэмблингеПроблемы с выплатой Cashwin

Проблемы с выплатой Cashwin

9 месяцев назад  по dkqsrvtj55
|
2 082 просмотров 13 ответов |
|
9 месяцев назад

Является ли сайт Cashwin безопасным и заслуживающим доверия сайтом? У меня такое чувство, что они не выплатят мои деньги

Автоматический перевод:
dkqsrvtj55
9 месяцев назад

Привет, по нашему индексу безопасности я бы сказал, что казино довольно хорошее.

Что касается вашего вывода средств, как долго вы его ждали? Я видел, что у казино не было никаких жалоб, которые они еще не разрешили, и мы даем им 14 дней на решение всего процесса, включая отправку денег. Если этого не произойдет, вы можете сообщить мне, и наша команда постарается вам помочь.

А пока я бы не стал скептически относиться и спросить, на какой стадии находится ваш вывод.

Автоматический перевод:
Jaro
9 месяцев назад

Здравствуйте, как я уже и опасался, все мои выводы были отменены и отклонены: дважды на 1000 евро и один раз на 309,20 евро. Причина была в том, что документы были неполными и мне якобы еще нужно было потратить 1476 евро, но я заплатил 1100 евро и все, сыграл и выиграл, можете мне помочь? Я не собираюсь снова рисковать 1476 евро и в конечном итоге потерять все.

Автоматический перевод:
dkqsrvtj55
9 месяцев назад

Ну, значит, вы еще не до конца верифицированы в казино, потому что документы неполные. Вы отправили им то, что им нужно, или в чем была проблема? Вы не добавили то, что должны были?

Поскольку вам все равно придется потратить указанную сумму, это какая-то ставка на депозит, которую вы должны выполнить? Или это ставка на какой-то другой бонус?

В любом случае, поскольку у вас есть открытая жалоба , наша команда постарается вам помочь, поэтому посмотрим, как пойдет дело.

Если у вас есть обновление, дайте нам знать.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Теперь я выполнил все условия продажи, в условиях указано, что внесенные деньги должны быть отыграны с минимальным коэффициентом 1,50. Я сделал это с небольшой потерей. Сейчас я хотел, чтобы деньги были выплачены, но постоянно создаются новые документы, которые я отправлял несколько раз. Думаю, они меня просто тормозят, пока я не потеряю все деньги, но я этого делать не буду. Мне нужна помощь, как поступить

Автоматический перевод:
dkqsrvtj55
9 месяцев назад

Какие документы у вас постоянно запрашивает казино и что им не нравится в тех, которые вы отправляете?

Я вижу, что ваша ситуация связана со ставками на спорт, поэтому она не самая лучшая, потому что мы в Casino Guru такими вещами не занимаемся, потому что у нас нет в этом специалистов.

Так что посмотрим, что получится, но я надеюсь, что при успешном прохождении верификации вы сможете вывести деньги.

Автоматический перевод:
Jaro
9 месяцев назад

Я уже проверен. Они хотят скриншот моего перевода в их казино, но на скриншоте не показаны все данные на одной картинке. Им нужно мое имя, IBAN, дата, сумма, получатель, но это все не умещается в одну картинку.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Я уже проверен. Они хотят скриншот моего перевода в их казино, но на скриншоте не показаны все данные на одной картинке. Им нужно мое имя, IBAN, дата, сумма, получатель, но это все не умещается в одну картинку.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Я бы сказал, что вы не должны предоставлять скриншот. Попробуйте получить официальный документ в этом формате.pdf

Очень жаль, что поддержка казино не может дать достойного объяснения. Я предлагаю вам спросить их напрямую. Скриншоты обычно не принимаются, поскольку такие документы могут быть обрезаны или изменены.



Автоматический перевод:
9 месяцев назад
Публикация kareniarriaga24 удален(а)
9 месяцев назад

Эй, тебе что-то нужно?

Честно говоря, этот скриншот мало о чем говорит. 🤷‍♀️

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Привет,

сколько времени им понадобится, чтобы вывести деньги, которые я выиграл?

Я читал, что многие игроки не получили свои деньги, и теперь беспокоюсь, что они не выплачивают деньги.


Я жду уже 48 часов...



Автоматический перевод:
kareniarriaga24
8 месяцев назад

Пожалуйста, уточните, что бы вы хотели сказать или чем помочь?

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Привет,

сколько времени им понадобится, чтобы вывести деньги, которые я выиграл?

Я читал, что многие игроки не получили свои деньги, и теперь беспокоюсь, что они не выплачивают деньги.


Я жду уже 48 часов...



Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Привет. Обычно мы даем казино 14 полных дней на обработку платежа. Ваша учетная запись полностью подтверждена в этом казино, это ваш первый вывод средств там?

Автоматический перевод:
Romi
8 месяцев назад

Привет,

да, я полностью проверен. Я трижды спрашивал в службе поддержки, достаточно ли моих документов.

Если вы хотите вывести деньги, они говорят, что для получения денег потребуется максимум 72 часа.

Я не понимаю, почему они просто не выплачивают сумму, которую вы выиграли, но когда вы вносите деньги, они мгновенно зачисляются на ваш счет...

Автоматический перевод:
markxzz
8 месяцев назад

В такой ситуации я бы не стал скептически относиться. Вы ждали не так долго, но указало ли вам казино причину, по которой у вас еще нет денег? Я вижу, что вы проверены, поэтому вам, вероятно, придется проявить немного терпения, и если казино не свяжется с вами и вы не снимете деньги в то время, которое упомянул Роми, сообщите нам, и мы постараемся вам помочь. . 🙂

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях