ФорумОбщие темы о гэмблингеПроверка казино Infinity

Проверка казино Infinity

1 месяц назад по 4j5vpnvvyw
|
912 просмотров 7 ответов |
|
Новая публикация
1 месяц назад

Добрый вечер, казино infinity просит меня идентифицировать счет, оно приняло все мои документы, кроме истории транзакций по карте. Моя карта — это виртуальная версия Revolut, и когда я иду делать выписку, оно дает мне копию движений по всему счету, а не только по карте. которую он просит, поэтому он отклоняет ее. Если кто-то прошел верификацию с помощью виртуальной карты revolut и знает, как это сделать, пожалуйста, помогите

Спасибо

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Это первый раз, когда я слышу, что казино требует историю транзакций. Думаю, оно просто хочет, чтобы карта была верифицирована.

Попробуйте:

1. Открыть Revolut

2. Щелкните в левом верхнем углу имени или фотографии.

3. Выберите «учетная запись» --> «документы» --> «общие» --> «проверка карты».

4. Скачайте файл в формате pdf и отправьте в казино для проверки.

А если вы хотите увидеть историю транзакций, совершенных с помощью виртуальной карты, вам нужно всего лишь выбрать ее в меню карт. Снизу будут визуализированы все транзакции, совершенные с помощью выбранной карты.


Надеюсь, это вам поможет.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Добрый вечер, казино infinity просит меня идентифицировать счет, оно приняло все мои документы, кроме истории транзакций по карте. Моя карта — это виртуальная версия Revolut, и когда я иду делать выписку, оно дает мне копию движений по всему счету, а не только по карте. которую он просит, поэтому он отклоняет ее. Если кто-то прошел верификацию с помощью виртуальной карты revolut и знает, как это сделать, пожалуйста, помогите

Спасибо

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Эй. Я вижу, что DjDero описал это довольно хорошо. 👌

Пожалуйста, дайте нам знать, если все прошло успешно.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Это первый раз, когда я слышу, что казино требует историю транзакций. Думаю, оно просто хочет, чтобы карта была верифицирована.

Попробуйте:

1. Открыть Revolut

2. Щелкните в левом верхнем углу имени или фотографии.

3. Выберите «учетная запись» --> «документы» --> «общие» --> «проверка карты».

4. Скачайте файл в формате pdf и отправьте в казино для проверки.

А если вы хотите увидеть историю транзакций, совершенных с помощью виртуальной карты, вам нужно всего лишь выбрать ее в меню карт. Снизу будут визуализированы все транзакции, совершенные с помощью выбранной карты.


Надеюсь, это вам поможет.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Спасибо за помощь. Это действительно ценно.

Я думаю, вы часто используете Revolut, если вы так хорошо с ним знакомы. Вы бы рекомендовали его в онлайн-казино?

Автоматический перевод:
DjDero
1 месяц назад

Добрый вечер, я тот же пользователь, только что потерял свой аккаунт,

он также попросил меня подтвердить карту, а вы также попросили меня предоставить фотографию, которую я вам отправляю. file Я пытался отправить ей файл с загрузкой из Revolut, но они его не приняли.


Автоматический перевод:
dhksbegiga
1 месяц назад

Сколько транзакций у вас в казино?

Если транзакция только одна, то сделайте следующее:

1. Открыть Revolut

2. Ниже доступного баланса вы увидите последние транзакции. Выберите "посмотреть все"

3. Найдите транзакцию в казино и выберите ее. Напротив поля извлечения нажмите «скачать»


Если транзакций больше одной, обратитесь в службу поддержки Revolut. Они подготовят нужный вам документ.


И я не понял, почему вы потеряли аккаунт?

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Добрый вечер, я тот же пользователь, только что потерял свой аккаунт,

он также попросил меня подтвердить карту, а вы также попросили меня предоставить фотографию, которую я вам отправляю. file Я пытался отправить ей файл с загрузкой из Revolut, но они его не приняли.


Автоматический перевод:
1 месяц назад
Перевод на английский:


Ваша учетная запись требует проверки


• История транзакций Ожидает одобрения


Комментарий


Пожалуйста, предоставьте нам историю ваших транзакций за период с 20.08.2024 по 20.09.2024, показывающую все входящие и исходящие транзакции, включая депозиты на наш счет.


Ваш документ рассматривается. О результатах вы будете проинформированы как можно скорее.
Автоматический перевод:
1 месяц назад

Добрый вечер, я тот же пользователь, только что потерял свой аккаунт,

он также попросил меня подтвердить карту, а вы также попросили меня предоставить фотографию, которую я вам отправляю. file Я пытался отправить ей файл с загрузкой из Revolut, но они его не приняли.


Автоматический перевод:
1 месяц назад

Привет,

Согласно нашей системе, ваш аккаунт не был полностью зарегистрирован, похоже. Скорее всего, потому что вы синхронизировали свои учетные данные с учетной записью Apple, не урегулировав остальное. Я бы хотел вам помочь, если вы не против.

Не могли бы вы отправить мне электронное письмо по адресу community@casino.guru Объясните, пожалуйста, что именно вы потеряли?

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях