Привет,
Я хотел выразить серьезную обеспокоенность и попросить совета.
Казино Shuffle позволило мне создать более 30 аккаунтов, во многих из которых я использовал свои реальные личные данные и одни и те же способы оплаты/вывода средств. Совсем недавно, примерно в то время, когда моя заявка была отклонена, я создал еще один аккаунт, используя те же данные, что и всегда для верификации личности (KYC).
Этот счёт оставался открытым более недели. Я намеренно воздерживался от игры в течение этого времени, но сегодня мне снова удалось внести депозит и проиграть более 2000 канадских долларов.
На данный момент меня больше всего беспокоят следующие моменты:
Как можно предотвратить создание новых учетных записей и дальнейшее пополнение счета?
Какие существуют варианты возврата средств за этот последний депозит (и другие), где были использованы мои реальные личные данные, и учетная запись должна была быть идентифицирована или заблокирована?
Я признаю, что совершил ошибки, и беру на себя ответственность за свои действия. Однако основные факты остаются неизменными: несмотря на многократное использование одной и той же информации и запрос на обеспечение безопасности, система продолжает открывать новые счета и вносить депозиты, что приводит к постоянным убыткам.
Я прошу реальной помощи, чтобы остановить это и устранить уже причиненный финансовый ущерб.
Благодарим вас за уделенное время на ознакомление с этим документом.
Искренне,
Сатвир
Hello,
I wanted to raise a serious concern and ask for guidance.
Shuffle Casino has allowed me to create over 30 accounts, many of them using my real personal information and the same payment/withdrawal methods. Most recently, around the time my claim was denied, I created another account using the same information as always for KYC.
That account remained open for over a week. I deliberately stopped myself from playing during that time, but today I was again able to deposit and lost over $2,000 CAD.
At this point, my main concerns are:
How can I actually be prevented from creating new accounts and depositing further?
What options exist for a refund for this most recent deposit (and others) where my real personal information was used and the account should have been identified or blocked?
I acknowledge that I made mistakes and take responsibility for my actions. However, the core facts remain the same: despite using the same information repeatedly and requesting safeguards, the system continues to allow new accounts and deposits, resulting in ongoing losses.
I am asking for genuine help to stop this from continuing and to address the financial harm already caused.
Thank you for taking the time to review this.
Sincerely,
Satvir




