1 год назад
Поздравляю 🙂
Всегда приятно, когда можно чем-то расплатиться 🙂
Congratulations 🙂
Always nice when you can pay something out 🙂
Gratuliere 🙂
Immer schön wenn man etwas auszahlen kann 🙂
Поздравляю 🙂
Всегда приятно, когда можно чем-то расплатиться 🙂
Congratulations 🙂
Always nice when you can pay something out 🙂
Gratuliere 🙂
Immer schön wenn man etwas auszahlen kann 🙂
Мне очень понравился Dead or a wild в этом месяце 😍
Я вообще в последнее время много играю в игры Hacksaw 🙂
В Relax Gaming также есть много очень крутых игр!
Я думаю, что в последнее время выходят действительно отличные игры 🙂
Графика и звуки и все такое иногда настолько хорошо сделано, что вы не хотите прекращать играть 😂
Производители очень хорошо знают, что тембры и все такое очень сильно влияет на игроков, и я должен признать, что они делают это все лучше и лучше 😀
Я очень люблю играть в слоты!
Слава Богу, я всегда знаю свои пределы (не время от времени 😂, но никогда настолько, чтобы это не создавало мне проблем 🙂)
Но что касается слотов, то я их большой фанат и каждый день открываю для себя новые игры 🙂
Я очень рад познакомиться с вашим сайтом, потому что он предлагает так много, и вы экономите много времени, потому что можете найти здесь все, что ищете.
Спасибо за это 🙂
Да здравствует команда 👳🏽♂️Гуру👳🏽♂️ 😎
Обожаю все эти смайлики 😂🧐🏋♂️🏋♀️🏋
I really liked Dead or a wild this month 😍
In general, I've been playing Hacksaw games a lot lately 🙂
Relax Gaming also has a lot of very cool games!
I think there have been really great games coming out lately 🙂
The graphics and the sounds and all of that are sometimes so well done that you don't want to stop playing 😂
The manufacturers know very well that the tones and all that has a very big impact on the players and I have to admit they are making it better and better 😀
I really love playing slots!
Thank God I always know my limits (not every now and then 😂 but never so much that it causes me problems 🙂)
But as far as slots go, I'm a very big fan of them and I discover new games for myself every day 🙂
I'm really glad to know your site because it offers so much and you save a lot of time because you can find everything you're looking for here.
Thanks for that 🙂
Long live the 👳🏽♂️Guru👳🏽♂️ team 😎
I love all these emojis 😂🧐🏋♂️🏋♀️🏋
Dead or a wild hat es mir diesen Monat ziemlich angetan 😍
Generell spiele ich in letzter Zeit oft Hacksaw spiele 🙂
Relax Gaming hat auch viele sehr coole Spiele!
Ich finde, in letzter Zeit kommen echt mega geile spiele auf den Markt 🙂
Auch die Grafiken sowie die Töne und all das sind teilweise so gut gemacht, dass man gar nicht mehr aufhören möchte zu zocken 😂
Die Hersteller wissen ganz genau, die Töne und all das einen sehr großen Einfluss auf die Spieler haben und ich muss gestehen sie machen es immer besser und besser 😀
Ich spiele wirklich unglaublich gerne Slots!
Ich kenne Gott sei Dank immer meine Grenzen (Hin und wieder auch nicht 😂 aber nie so das es mir Probleme bereitet 🙂)
Aber was Slots angeht, bin ich ein sehr großer Fan von davon und entdecke täglich neue Spiele für mich 🙂
Ich bin echt froh eure Seite zu kennen, da es einem so viel bietet und man auch echt viel Zeit spart, da man hier alles findet wonach man sucht.
Danke mal dafür 🙂
Lang lebe das 👳🏽♂️Guru👳🏽♂️ Team 😎
Ich liebe diese ganzen emojis 😂🧐🏋♂️🏋♀️🏋
Хороший удар сегодня по ставке 0,10 €, и мой выигрыш составил 564 €. Push-игры должны делать повтор, как Pragmatic, было бы очень здорово 🙂
Nice hit today 0,10€ bet and my Win was 564€. Push gaming should do a replay like Pragmatic, would be very nice 🙂
Вы выиграли более чем в 5600 раз больше своей ставки. Это действительно огромное! Поздравляю 🙂
You won over 5600x your bet. That's really huge! Congrats 🙂
Да 🙂 Holdnspin это тоже было на casoo, мне сегодня очень повезло 🙂 Ставь очень неудачные месяцы 😕
Теперь у вас, возможно, есть pushgaming, чтобы опубликовать повтор для людей здесь 🙂
Yes 🙂 Holdnspin it was also on casoo i had today much luck 🙂 Stake very bad luck months 😕
You now maybe had pushgaming a replay to post for the people here 🙂
Итак, Casoo — ваше любимое казино на данный момент?
So Casoo is your favourite casino at this moment?
Мои фавориты и то, что я бы никогда не рекомендовал и почему:
Сначала начните с плохого:
juju.bet не отвечает мне, думаю, это смерть казино, и регистрация также не работает больше для новых. Но плохой опыт. На бонусной максимальной ставке минимальной ставки это не очень хорошая платформа.
Выигрыши по ставкам очень плохие, так как я там играю, кэшбэки и все остальное должны искать игроков. Отличные, но они не великие! Также на сайтах часто бывают баги, слоты тормозят и так далее. Только позитивный персональный VIP-менеджер.
iwild : Выглядит отлично, навигация тоже отличная, но после внесения депозита с помощью кредитной карты мне звонит моя кредитная компания, чтобы сказать, что они заблокировали мою кредитную карту, почему продавец занесен в черный список. Но в следующем месяце я сделаю новую попытку с другим методом депозита и небольшой суммой. Но вы понимаете, когда глобальная компания предупредит, что она смотрит на меня как на недоверчивого игрока.
Положительные казино:
Casoo : В целом неплохо, но жадное казино требует очень долгого вывода средств. (когда у вас был стресс с быстрым выводом денег в хорошем казино) Дизайн и коэффициент выигрыша отличные. Но никогда не видел ни рекламы, ни чего-либо еще. Служба поддержки клиентов не всегда присутствует, а описания бонусов иногда неверны.
King Billy : Большой опыт игры, но процент побед всегда был умеренным. Я бы сравнил его больше всего с мистером Грином . А в целом отличное казино. Но я, как пользователь, не вижу никаких изменений, таких как несколько новых вещей или чего-то еще с тех пор, как я играю. Зато четкий дизайн и все работает без багов и прочего. Служба поддержки клиентов - это не дружелюбно.
Холднспин : В целом хорошо. Каждый месяц новый поставщик игровых автоматов и способы оплаты. Персональный менеджер с первого дня. (Бесплатные вращения по воскресеньям, возврат денег в понедельник и эксклюзивный бонус с низкой ставкой) Поддержка клиентов умеренная, но персональный менеджер хорош. Депозит без кредитной карты для меня отрицательный, но с быстрыми изменениями всегда думаю, что скоро они будут доступны.
Но скажем так, во всех казино есть минусы 🙂
Слышали ли вы о них gambulls.com, что я видел на прошлой неделе на кик. Вы думаете, они тоже доверчивы, чтобы играть там?
My favorites and what i never would reccomend and why:
First start with bad:
juju.bet not reply to me think is death the casino and register also not work more for new ones. But bad expierence. On a Bonus max bet of min bet thats not a really great plattform.
Stake winnings are very bad since i play there, cashbacks and all other should be look for Players Great but they dont great! Also sites Bugs often by them slots slow and so on. Only positive personal Vip manager.
iwild: Looking great, navigation also great but after deposit with creditcard my Creditcard Company calls me to say me they had blocked my creditcard why the Merchant is Blacklisted. But i will give it next month a new try with a other deposit method and small amount. But you understand when will be warned from a global Company its look for me as player not trustfull.
Positive Casinos:
Casoo: Is overall good but greedy casino withdraws needs very long. (when you had n stress with fast withdraw good casino) Design and winning rate is great. But never seen any ad or anything. Costumer support not always there and somethimes wrong bonus descriptions.
King Billy: Great expierence as player but the winning rates was always moderate. I would compare it with Mr.green from the most of all. But overall a great casino. But iam as user see no changes like few new things or anything there since i play. But clear design and all works without bugs or anything. Costumer support is the own thing not friendly.
Holdnspin: Overall Good. Every Month new Slot Provider and Payment Options. Personal Manager from the first day. (Freespins sundays, cashback monday and exlusive low wager Bonus) Costumer support moderate but Personal Manager is good. No Creditcard deposit its for me negative but with the fast changes always think will be soon aviable.
But lets say it easy all casinos have negative things 🙂
Had you heard about them gambulls.com that i had seen last week on kick. You think they are trustfull to play there too?
Привет Люк,
Спасибо за ваш отзыв! Я сообщил своим коллегам из команды данных о казино Gambrulls.com. Я сообщу вам, когда обзор появится на нашем сайте. Как вы нашли это казино?
Hello Luke,
thank you for your feedback! I informed my colleagues from the data team about the Gambrulls.com casino. I will let you know when the review will be available on our website. How did you find this casino?
Только первый был в далеком 2020 году, остальные 4 были в течение 3 дней.
Only the first one was from a while back in 2020, the other 4 were all within 3 days.
Я впечатлен! 😀 Мои наилучшие и искренние поздравления!
Я правильно понимаю, что вы сейчас в "зеленых числах"? Я надеюсь вы! ✨💚
I'm impressed! 😀 My best and honest congratulations!
Am I assuming correctly you are now in "green numbers"? I hope you are! ✨💚
На самом деле я нет. Продавец еще не заплатил мне, вот почему я в настоящее время здесь чаще .... Но я плохо понимаю. Теперь он в руках Мальты
Actually im not. The vendor hasnt paid me yet, thats why I am currently here more often....But ill get it. Its in Maltas hand now
Здравствуйте, moneymonsta73,
как долго вы ждете, чтобы вывести деньги? Скрестим пальцы, чтобы все прошло гладко🤞🙂 Выигрыши, которыми вы поделились с нами, действительно потрясающие. Поздравляем! 🙂
Hello moneymonsta73,
how long are you waiting to withdraw money? Fingers crossed that everything will go smoothly🤞🙂 The winnings you shared with us are truly amazing. Congratulations! 🙂
В этом случае, я надеюсь, вы скоро будете в зеленом!
Что касается вывода, мы будем ждать любых обновлений, которые у вас есть. Совсем недавно я узнал, что Malty кажется, скажем так, более медленным с ответами, чем обычно - по словам нескольких игроков. 🤔
In this case, I hope you'll be in green soon!
Regarding the withdrawal, we'll wait for any update you have. Just recently I found out Malty seems to be let's say more delayed in responses than usual - according to several players. 🤔
Повезло тебе. Продолжай ждать, тогда это не имеет значения для меня.
Или вы думаете, что такие дела происходят мгновенно?
И любой из вас может думать, что хочет, но я собрал и представил каждый шаг в порядке действий, предпринятых против ...намеренно....и все же даже это не соответствовало откровенной манипуляции и умению плести паутину обмана и ложь, чтобы избежать выплаты игроку вывода /
В этом виде ADR также нет ничего справедливого или даже близкого к этому.
Я имею в виду, что в этом хорошего, когда у них нет власти или полномочий, чтобы даже привлечь внимание регулирующих органов, которым солгали в первую очередь, что привело к отклонению моего иска.
Я также был здесь с 2 предыдущими жалобами, и эти 2 также были отклонены и признаны недействительными, и, в конце концов, я выиграл обе из них.
Я представил фактические и фактические доказательства. Они не предоставили ни одного. И все же каким-то образом они смогли повлиять и убедить всех до единого платформ ADR и регуляторов, включая Casino Guru.
Это «постановление» имеет какой-либо цифровой вес только здесь, в Интернете.
Мы увидим, как Zodiac пытается убедить судью в том, что предпринятые ими шаги и ложь, которую они сказали, были подтверждены в соответствии с федеральными и провинциальными законами, или что они вводят меня в заблуждение, а Управление рисками намеренно не торопится и откровенно игнорирует мою связь. запросы в течение 22 дней, прежде чем они решили всунуть свои 2 цента в комбинацию, а затем удаление моих аккаунтов.
Я почти уверен, что отделы Risk Management и ResponsibleGaming в CR Rewards существуют только благодаря разговорам о них, потому что они не делают ничего, кроме фактической помощи игрокам, пока не становится слишком поздно.
Затем они лихорадочно отправляют вам 3 или 4 электронных письма за один день, чтобы создать впечатление, что они правы в этой ситуации. Это все только для шоу. Основная часть их работы, на мой взгляд, заключается в том, чтобы сидеть и придумывать новые и оригинальные способы обмана и компилировать представления игроков, чтобы увидеть, как изменить ситуацию.
Good for you. Keep waiting then It doesnt matter to me.
Or do you think these matters just happen instantly?
And any of you can think what you want but I colllected and submitted every step in order of actions taken against ...intentionally....and yet even that was no match fior outright manipulation and the ability to weave the web of deceipt and lies to avoid player withdraw payouts/
There is also nothing fair or even close to it through this kind of A.D.R.
I mean what good is it , when they dont have any power or authority to even bring to the attention of the regulators who were lied to in the 1st place which lead to my claim dismissal.
Ive also been here with 2 previous complaint submissions, and those 2 also were dismissed and regarded as invalid and in the end, I won both of those ones as well.
I submitted actual and factual proof. They provided none. And yet somehoe they were able to sway and convince every last one of the ADR platforms and regulators, including Casino Guru.
This 'ruling' only carries whatever digital weigh here, online.
We'll see how Zodiac makes out trying to convince a judge, that the steps they took and lies they told were validated, in accordance with federal and provincial laws, or that they mislead me and RiskManagment deliberately took their time and blatently ignored my connection requests for 22 days before they decided to stick their 2 cents into the combination and then deletion of my accounts.
RiskManagement and ResponsibleGaming departments at CR Rewards I am all but certain only exist through talks about them because they do nothing as far as actual player assistance until its too late.
Then they frantically send you 3 or 4 emails in one day, to give the impression that they are right on top of this situation. Its all just for show. The bulk of their work, in my opinion, is sitting aorund and coming up with new and original ways of deception and compiling players submission to see how to turn the tables.
Просто добавьте ссылку на вашу жалобу.
С моей стороны, не очень понятно, о какой ситуации вы говорите, поэтому ссылка может быть полезна в какой-то момент.
https://casino.guru/zodiac-casino-player-s-withdrawal-wasn-t-processed
Just adding a link to your complaint.
From my side, it isn't much clear what situation you're referring to, so the link might be useful at some point.
https://casino.guru/zodiac-casino-player-s-withdrawal-wasn-t-processed
??? им все еще интересно, почему вы добавляете что-то к нему. Это было отклонено. Как бы я ни объяснял, что произошло,
и доказательство, которое сопутствует этому, каким-то образом... каким-то образом Zodiac смог убедить все регулирующие органы и платформы ADR в обратном.
Это еще раз показывает, что этот процесс вовсе не является процессом. Линии рисуются на песке еще до подачи чьих-либо жалоб.
Я имею в виду, помимо всего, что я представил в качестве доказательства, тот факт, что представитель казино из Zodiac был уличен во лжи на этой самой платформе, говорит о многом. Это ВСЕ ЕЩЕ не имело значения.
Так что это говорит вам ...... ADR сломался. Конечно, многие из них решаются, но есть много других, которые честно выиграли и были обмануты в своих выигрышах, и все же казино по-прежнему получает рейтинг «2 больших пальца вверх».
Мне больше нечего добавить к моей жалобе
Не уверен, почему вы все еще комментируете или добавляете ...
??? im still wondering why your adding anything to it. It was rejected. No matter how I explain what happened,
and the proof that goes with it , somehow...some way, Zodiac has been able to convince all the regulators and ADR platforms otherwise.
It just further shows that this process, isnt much of a process at all. Lines are drawn in the sand before anyone's complaints are even submitted.
I mean aside from everything I submitted as proof, the fact that the casino rep from Zodiac was caught in a lie on this very platform, says alot. It STILL didnt make a difference.
So what does that tell you.......ADR is broke. Sure alot of get resolved, but there are many others who fairly won and got cheated of their winnings and yet the casino still gets a "2 thumbs up " rating.
I don't have any more to add to my complaint
Not sure why your still commenting or adding ...
Объяснение я дал по ссылке. 🙂
Это ты написал, не нажав кнопку ответить
Просто случайный пост с комментариями о вашем опыте. Другие пользователи, скорее всего, не знакомы с вашей жалобой и, следовательно, могут найти ее полезной.
Поэтому я добавил к своему сообщению: «С моей стороны, не очень понятно, о какой ситуации вы говорите, поэтому ссылка может оказаться полезной в какой-то момент».
Конец истории.
I provided the explanation under the link. 🙂
It was you who posted without using the reply button
Just a random post commenting about your experiences. Other users are not most likely familiar with your complaint and hence might find it useful.
So I added to my post: "From my side, it isn't much clear what situation you're referring to, so the link might be useful at some point."
End of the story.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.