ФорумОбщие темы о гэмблингеВывод выигрыша в казино приостановлен, а затем исчез

Вывод выигрыша в казино приостановлен, а затем исчез

2 лет назад  по Pietro799
|
2389 просмотров 4 ответа |
|
2 лет назад

Привет, с выигрышным казино у меня был приветственный бонус в размере 1000 евро, и я сделал два хода, чтобы иметь возможность снять деньги. ..

И вообще я ввожу данные своей ВИЗЫ а она мне приостанавливает вывод! ..

И после нескольких писем, где мне говорят ждать 24/48 часов, хотя постапай я делал быстро! Захожу через несколько часов, а вывод пропал и денег нет ни на карте ни на игровом счете...

Может ли кто-нибудь сказать мне, что могло произойти? Огромное спасибо

Автоматический перевод:
Pietro799
2 лет назад

Привет,

Во-первых, поделитесь, в каком казино вы играли. Есть множество казино с названиями, похожими на «выигрышное казино».

Может быть, дело было в этом?:

https://casino.guru/Casinowin-обзор

В любом случае, вы получали какие-либо электронные письма по этому вопросу? Можете ли вы спросить в чате казино?

Только казино может и должно объяснить, что произошло.

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Да, ответили, сказав, что он только приостановлен и утром будет отменен..,

Но дело в том, что в выписке по игровому счету должна быть транзакция, пусть даже приостановленная и несуществующая...

В любом случае это будет казино Win, связанное с Vincitu, с поддержкой по электронной почте helpdesk@vincitu.net.


Огромное спасибо

Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет ребята!у кого не будет слитали день со счета во время игры?!(1x slot)…например!!!

2 лет назад

Да, ответили, сказав, что он только приостановлен и утром будет отменен..,

Но дело в том, что в выписке по игровому счету должна быть транзакция, пусть даже приостановленная и несуществующая...

В любом случае это будет казино Win, связанное с Vincitu, с поддержкой по электронной почте helpdesk@vincitu.net.


Огромное спасибо

Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет,

Я согласен с вами, вы должны иметь возможность видеть каждую отправленную вами транзакцию, независимо от того, была ли она отклонена, отменена или продолжена.

Не могли бы вы поделиться ссылкой на казино, пожалуйста? Я хочу убедиться, что оно есть в нашем списке казино, чтобы вы могли подать жалобу в случае необходимости.

Спасибо.


Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях