Здравствуйте, спасибо, гуру казино, они уже подтвердили мою учетную запись некоторое время назад, мой вывод 1100 ARS отсутствует, как только он поступает.
Hello, thanks casino guru, they already verified my account a while ago, my withdrawal of 1100 ARS is missing as soon as it arrives.
Hola, gracias casino gurú ya me verificaron la cuenta hace un rato,falta mi retiro de 1100 ARS nomás que me llegue.
таких историй становится все больше и больше, трудно найти честное и хорошее онлайн-казино
more and more stories like this, it's hard to find a fair and good online casino
VulkanVegas обычно не отвечает здесь, но они реагируют на каждую жалобу, отправленную игроками на нашем сайте, так что вы всегда можете воспользоваться этой опцией. В любом случае, когда вывод средств занимает менее 2 недель, нет оснований подавать жалобу. Да, 2 недели — это довольно много, но наш опыт показывает, что игроки всегда получают деньги в VulkanVegas (если они не нарушают какие-то серьезные условия).
VulkanVegas usually doesn't respond here, but they react to every complaint submitted by players on our website so you can always use that option. Anyway, when the withdrawal takes less than 2 weeks, there's no reason to submit the complaint. Yes, 2 weeks are quite a lot, but our experience is that players always get paid in VulkanVegas (if they don't break some serious Terms and Conditions).
Вот почему CasinoGuru здесь. Я не могу себе представить выбор казино, в котором вы вносите депозит только на основе дизайна веб-сайта или приветственных бонусов. В нашей базе данных более 4500 казино, многие из них очень плохие, поэтому всегда есть высокая вероятность того, что вы в конечном итоге сыграете в очень плохом казино.
Тогда есть казино, которые безопасны и честны, но снятие средств может занять больше времени, чем привык игрок. В этом случае я всегда советую терпеливо дождаться оплаты, а затем вы всегда сможете решить, хотите ли вы продолжать играть там или предпочитаете попробовать другое место для азартных игр.
That's why CasinoGuru is here. I can't imagine choosing a casino where you deposit just based on the website design or welcome bonuses. We have over 4500 casinos in our database, many of them are extremely bad so there's always quite a high chance that you would end up playing in a really bad casino.
Then there are casinos that are safe and fair, but the withdrawals can take more time than the player is used to. In that case, I always advise to wait patiently for the payment and then you can always decide if you want to carry on playing there or if you prefer to try another place for gambling.
Я знаю, что vulkan Vegas отвечает только здесь иногда, я отправил жалобу только потому, что мне показалось странным, что при вводе средств это занимает секунды, а при выводе дней или даже недель с опозданием, но когда я отправляю жалобу, что мой вывод не пришел, я вижу что vulkan Vegas смотрит на комментарии Хотя я не комментировал, потому что у меня уже есть верифицированный аккаунт в один день, я только жду оплаты.
I know that vulkan Vegas only responds here sometimes, I only sent the complaint because it seemed strange to me that when depositing it takes seconds and when withdrawing days or even weeks late, but when I send the complaint that my withdrawal did not arrive I see that vulkan Vegas looks at the comments Although I did not comment because I already have the account verified in one day, I only wait for the payment.
Se que vulkan Vegas solo responde aveces aca,solo envié la queja porque me pareció raro que al depósitar sea en segundos y al retirar tarde días o incluso semanas,pero al enviar la queja de que no llego mi retiro veo que vulkan Vegas mira los comentarios aunque no comenté porque ya tengo la cuenta verificada en un día solo espero el pago.
Что ж, Vulkan Vegas рассматривает жалобы, поданные через наш центр разрешения проблем, что подходит, но вы не подали ни одной. 🙂 Однако на форуме прямого ответа от казино вы, скорее всего, не получите.
Я не совсем понимаю проблему вывода средств, но я бы посоветовал обратиться в службу поддержки для получения более подробной информации. Думаю, это никогда не повредит.
Well, Vulkan Vegas is addressing complaints submitted through our resolution center, which fits, but you have not submitted any. 🙂 On the forum though, you won't most likely get any direct answer from the casino.
I do not fully understand the withdrawal issue, but I would suggest contacting support for more details. It never hurts, I guess.
Привет, хорошо, я собираюсь продолжить ждать платежа, я уже отправил электронное письмо вчера, но они мне не ответили, я получил только электронное письмо для депозита 4000 ARS в обмен на бесплатные вращения.
Hello, well I'm going to continue waiting for the payment, I already sent the email yesterday but they didn't answer me, I only received an email to deposit 4000 ARS in exchange for free spins.
Hola,bueno voy a seguir esperando el pago,ya envié al correo ayer pero no me respondieron solo me llega correo para depositar 4000 ARS a cambio de tiradas gratis.
Мой опыт немного назад, Вулкан Вегас - ваш лучший друг, когда вы проигрываете. Если повезет и выиграете выше, то одни проблемы. (Выдумывание предполагаемых ошибок игрока) Но все эти утверждения не соответствуют действительности. После выигрыша более 14 000 евро в выплате было отказано, и я связался с адвокатом в то время. Он связался с производителем игры, который подтвердил, что ошибок в игре нет.
Я не хочу говорить о сегодняшнем дне, но тогда, возможно, что-то изменилось.
My experience is a bit back, Vulkan Vegas is your best friend when you're losing. If you are lucky and win higher, there are only problems. (Inventing alleged player mistakes) But all of these claims are not true. After winning over €14,000, the payout was refused and I contacted a lawyer at the time. He contacted the game manufacturer, who confirmed that there were no game errors.
I don't want to refer to today but back then may have changed.
Привет друг, случилось со мной, что я сделал вывод 1100 ARS, сначала я сказал себе, что 24 часа дпс для проверки аккаунта и прошло 4 дня, а теперь он говорит, что я должен ждать до 5 рабочих дней для astropay но в условиях написано, что Если один подтвержден, то это не может занимать более 2-х дней, поэтому частично нарушили условия, но говорят, что уже одобрили мой платеж, он пока с внешним платежного провайдера, я все еще верю, что снятие средств поступит на мой счет в astropay.
Hello, friend, it happened to me that I made a withdrawal of 1100 ARS, first I told myself that 24 hours dps to verify the account and 4 days have passed and now it says that I have to wait up to 5 business days for astropay but in the terms and conditions it says that If one is verified, it cannot take more than 2 days, so in part they broke with the terms and conditions, but they say that they have already approved my payment, it is still with the external payment provider, I still trust that the withdrawal will reach my astropay account .
Hola,amigo ami me pasa que hice un retiro de 1100 ARS primero me dije que 24 hs dps que verifique la cuenta y ya pasaron 4 días y ahora dice que tengo que esperar hasta 5 días hábiles por astropay pero en los términos y condiciones dice que si uno está verificado no puede tardar más de 2 días,así que en parte rompieron con los términos y condiciones,pero dicen que ellos ya aprobaron mi pago está todavía con el proveedor de pagos externo todavía confío que me llegue el retiro ami cuenta de astropay.
Как я уже сказал, я не могу говорить о текущей процедуре. Возможно, они тоже улучшились. Я желаю вам, чтобы ваш платеж прибыл. В мое время, как уже упоминалось, было по-другому, и у моего адвоката также было 300 других дел, в которых было заявлено о мошенничестве, согласно информации от моего адвоката. Так что с моей точки зрения не заслуживающее доверия казино. (Но важно видеть разницу, каков на самом деле статус судебных исков и что делать, я не знал) Мое дело было передано в суд, и Vulkan Vegas было приказано выплатить деньги. (И слово Судьи должно было начаться: Давайте быстро договоримся об этом с нашими постоянными гостями
Также эти слова у меня в голове и то, что судья сказал, означает для меня много жертв
Like I said, I can't talk about the current procedure. They may have improved too. I wish you that your payment arrives. In my time, as mentioned, it was different and my lawyer also had 300 other cases in which fraud was reported according to the information from my lawyer. So from my point of view not a trustworthy casino. (But its Important to see the differnce, whats the actually Status of the Lawsuits and what the do i didnt Know) My case went to court and Vulkan Vegas was ordered to pay out the money. (And the word of the Jugde was to beginn: Let's negotiate this quickly with our permanent guests
Also that words i have in my head and what the judge Said means for me there many Victims
Мой опыт немного назад, Вулкан Вегас - ваш лучший друг, когда вы проигрываете. Если повезет и выиграете выше, то одни проблемы. (Выдумывание предполагаемых ошибок игрока) Но все эти утверждения не соответствуют действительности. После выигрыша более 14 000 евро в выплате было отказано, и я связался с адвокатом в то время. Он связался с производителем игры, который подтвердил, что ошибок в игре нет.
Я не хочу говорить о сегодняшнем дне, но тогда, возможно, что-то изменилось.
My experience is a bit back, Vulkan Vegas is your best friend when you're losing. If you are lucky and win higher, there are only problems. (Inventing alleged player mistakes) But all of these claims are not true. After winning over €14,000, the payout was refused and I contacted a lawyer at the time. He contacted the game manufacturer, who confirmed that there were no game errors.
I don't want to refer to today but back then may have changed.
Привет,
не рад слышать о таком подходе.
Чтобы обеспечить безопасность игроков, мы призываем каждого игрока, который чувствует, что что-то не так, подавать жалобу. Это возможность помочь игрокам, а также при необходимости изменить рейтинг казино.
Правильно ли я предполагаю, что казино аннулировало ваш выигрыш из-за технической ошибки, но поставщик игр предоставил заявление о том, что на самом деле с их стороны ошибки не было, верно?
Hello,
not happy to hear about such an approach.
To ensure that players will be safe, we encourage every player that feels something was/is wrong, to submit a complaint. This is a chance to help players and also change the casinos' ratings if necessary.
Am I assuming correctly that the casino voided your winnings due to a technical error, but the game provider provided a statement saying there was actually no error on their side, right?
Привет, хорошо, я собираюсь продолжить ждать платежа, я уже отправил электронное письмо вчера, но они мне не ответили, я получил только электронное письмо для депозита 4000 ARS в обмен на бесплатные вращения.
Hello, well I'm going to continue waiting for the payment, I already sent the email yesterday but they didn't answer me, I only received an email to deposit 4000 ARS in exchange for free spins.
Hola,bueno voy a seguir esperando el pago,ya envié al correo ayer pero no me respondieron solo me llega correo para depositar 4000 ARS a cambio de tiradas gratis.
Привет,
Я чувствую, что ваша учетная запись еще не полностью проверена. Просто чтобы убедиться, получили ли вы какое-либо подтверждение о том, что учетная запись была подтверждена, пожалуйста?
Hello,
I feel that your account is not yet fully verified. Just to make sure, have you received any confirmation saying that the account has been verified, please?
Проверено уже сутки а платеж еще не пришел, буду ждать до следующей недели так как думаю по выходным не платит, хотя видел что потом запрашивает больше информации чтобы не платить, все равно , Я подожду.
I have been verified for days and the payment has not yet arrived, I am going to wait until next week because I think it does not pay on weekends, although I saw that later it asks for more information so as not to pay, even so, I will wait.
Hace días estoy verificado y aún no llega el pago,voy a esperar hasta la semana que viene porque los fines de semana no paga creo,aunque ví que despues pide más datos para no pagar aún así voy a esperar.
Привет,
Итак, вы получили некоторое подтверждение, хорошо. Я думаю, что ожидание - это вариант, но я бы следил за статусом вывода средств и время от времени спрашивал казино об этом.
Дай знать как дела 🤞
Hello,
So you got some confirmation, ok. I guess that waiting is an option, but I would keep an eye on the withdrawal's status and ask the casino about it occasionally.
Let me know how it goes 🤞
Они всегда дают мне оправдание, что это у платежного провайдера, и они моют руки, предполагается, что афера вулкана Вегаса, если у меня есть проверенная учетная запись, это займет всего 2 дня, я не вернусь в это казино, спасибо, что помогли мне одинаковый.
They always give me an excuse that it is in the payment provider and they wash their hands, vulkan Vegas scam is supposed that if I have the verified account it would only take 2 days, I will not return to this casino thanks for having helped me the same.
Siempre me ponen excusa de que está en el proveedor de pagos y se lavan las manos,vulkan Vegas estafa se supone que si tengo la cuenta verificada solo tardaria 2 días,ya no volveré a este casino gracias por haberme ayudado igual.
Я настолько жесткий. На самом деле, если проблема на стороне платежной системы, казино ничего не может с этим поделать. Обычно это сторонняя компания, и казино просто должно дождаться обновления от компании, чтобы передать его вам. Насколько я помню, в таких ситуациях казино пытаются найти другой вариант оплаты для выплаты выигрыша. Есть ли у вас альтернативы?
I tough that much. Actually, if the problem is on the payment provider's side, the casino can't do anything about that. This is usually a 3rd party company, and the casino simply has to wait for an update from the company to pass that on to you. As far as I can remember in such situations the casinos try to find another payment option to pay out the winnings. Are there any alternatives available to you?
Они не сказали мне альтернативный вариант оплаты, только то, что я должен ждать...!
They have not told me the alternative payment option, only that I have to keep waiting...!
No me han dicho la opción de alternativa de pago solo que debo seguir esperando...!
Да, они пытаются вас навсегда оттолкнуть.. у меня это только пошло быстрее после того, как я сказал им, что я подам публичную жалобу здесь.. все пошло очень быстро после этого.. до этого я только оправдывался.. пустые обещания. .. откладывать.. в надежде, что вы растратите эти деньги вовремя.
Будьте настойчивы!
Yes, they try to put you off forever.. it only went faster for me after I told them that I would lodge a public complaint here.. everything went very quickly after that.. before that I only made excuses.. empty promises.. put off.. in hope that you squander that money in time.
Be persistent!
Ja die versuchen einen Ewig hinzuhalten.. bei mir ging es auch nur schneller nachdem ich ihnen sagte das ich hier öffentliche Beschwerde einlege.. danach ging alles sehr schnell.. vorher nur Ausreden hinhalten.. leere versprechen.. vertrösten.. in der Hoffnung das Sie dass Geld in der Zeit verprassen.
Hartnäckig bleiben !
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.