Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.
Привет,
Я понимаю вашу обеспокоенность, но мы не собираемся менять варианты закрытия счетов. Слишком часто игроки навязчиво решали закрыть счет, пока несколько жалоб были активны или находились в стадии ожидания. Не говоря уже о других ситуациях. Что-то подобное сильно усложняет сотрудничество. Прежде всего, мы не казино.
Так что извините. Я сейчас закрою ваш аккаунт.
Hello,
I understand your concern, but we do not intend to change the options for closing the accounts. Far too often, players compulsively decided to close the account while several complaints were active or in the pending stage. Not to mention other situations. Something like that quite complicates the cooperation. Above all, we are not a casino.
So, I'm sorry. I'll close your account now
Ваш аккаунт был закрыт.
Будьте здоровы.
Your account has been closed.
Stay well.
Ваша учетная запись удалена.
Всего наилучшего.
Your account has been deleted now.
All the best.
Я тоже хочу закрыть свой аккаунт. Я не хочу ничего, связанного с азартными играми онлайн, после того, что со мной сделал Viperwin. Спасибо.
I also want to close my account. I don't want anything related to online gambling after what Viperwin did to me. Thank you.
Yo también quiero cerrar mi cuenta,no quiero nada relacionado con el juego online después de lo que me hizo viperwin.Gracias.
Привет.
Ваш аккаунт Casino Guru больше не активен. Будьте осторожны, пожалуйста.
Hi.
Your Casino Guru account is no longer active. Take care, please.
Закройте мой аккаунт! Я пришел сюда, потому что думал, что получу помощь. Однако, судя по всему, этот сайт помогает только мошенническим казино! Этот сайт не поможет; он не поддерживает игроков. Закройте мой аккаунт, и моя жалоба может быть закрыта. Вы не поможете; вы преследуете людей, которые ищут здесь помощи и уже в отчаянии. Я не поддерживаю такой мошеннический сайт. ПОЖАЛУЙСТА, УДАЛИТЕ МОЙ АККАУНТ!!!
Close my account! I came here because I thought I would get help. Apparently, however, this site only helps scam casinos! This site is no help; it doesn't support the players. Close my account, and my complaint can be closed. You are no help; you are harassing the people who are seeking help here and are already desperate anyway. I don't support such a scam site. PLEASE DELETE MY ACCOUNT!!!
Schließt mein Konto! Ich kam hier hin weil ich dachte mir wird hier geholfen. Anscheinend aber wird hier nur den Betrugscasinos geholfen! Diese Seite ist keine Hilfe es unterstützt nicht die Spieler. Schließt mein Konto und meine Beschwerde kann geschloßen werden ihr seid keine Hilfe ihr schikaniert die Menschen, die sich hier Hilfe suchen und sowieso schon verzweifelt sind. So eine Betrügerseite unterstütze ich nicht LÖSCHT GEFÄLLIGST MEIN KONTO!!!
Уважаемый пользователь, поскольку в настоящее время у вас есть открытая жалоба, на которую вы можете ответить, я предлагаю вам сделать это и попросить посредника по жалобам закрыть вашу учетную запись, как только вопрос будет урегулирован.
«Привет, Санна,
Я хотел бы напомнить вам о необходимости использовать уважительный язык. Если такое поведение будет продолжаться, нам, возможно, придется отклонить жалобу.
У нас есть два варианта. Первый вариант — следовать инструкциям казино и предоставить им оригинальную неотредактированную выписку по банковскому счету в формате PDF. Это отраслевой стандарт, и вы приняли условия казино при регистрации в казино. Таким образом, казино действует в рамках своих условий, и это стандартный запрос. Второй вариант : хотя мы пытаемся помочь игрокам с их проблемами в казино, в то же время мы требуем их полного сотрудничества. Если вы не готовы предоставить казино такой документ, жалобу придется отклонить, поскольку мы не можем проводить дальнейшее расследование. Пожалуйста, дайте мне знать, какой вариант вы хотели бы выбрать.
Это можно сделать здесь:
https://casino.guru/xon-bet-casino-player-s-deposit-is-being-held-by-casino 👈
Спасибо.
Dear user, since you currently have an open complaint and it is yours to respond to, I suggest you do so and ask the complaint mediator to close your account once the matter is settled.
"Hello Sannah,
I would like to remind you to use respectful language. If this behaviour persists, we may have to reject the complaint.
We have two options here. The first option would be to follow the casino's instructions and provide them with the original unedited bank statement in PDF format. This is an industry standard and you have accepted the casino's terms and conditions when registering to the casino. So the casino is acting within its terms and conditions and this is a standard request. Second option: Although we are trying to help the players with their problems in casinos, at the same time we require their full cooperation. If you are not willing to provide the casino with such a document, the complaint will have to be rejected as we cannot investigate further. Please let me know which option would you like to choose."
You may do so here:
https://casino.guru/xon-bet-casino-player-s-deposit-is-being-held-by-casino 👈
Thank you.
Здравствуйте, ваш аккаунт был закрыт.
Будьте здоровы.🙂
Hi, your account has been closed.
Be well.🙂
Ваш аккаунт был закрыт.
Пожалуйста, будьте здоровы.
Your account has been closed.
Please be well.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Скоро вы будете перенаправлены на сайт казино. Пожалуйста, подождите. Если вы используете блокировщик рекламы, проверьте его настройки.