ФорумОбщие темыКак мне закрыть свой аккаунт?

Как мне закрыть свой аккаунт? (Страница 8)

4 лет назад  по Tuiskuliini
|
72613 просмотров 229 ответов |
|
1...7 8 9...12
1 год назад

Как мне удалить свою учетную запись?

Я не могу найти вариант?

Автоматический перевод:
Anonymized425
1 год назад

Привет, я удалил аккаунт.

Будь здоров ! 😊

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет,

Не удалось найти инструкции по закрытию учетной записи. Не могли бы вы закрыть эту учетную запись навсегда? Спасибо

Автоматический перевод:
1 год назад

Я написал здесь обзор, в котором выразил обеспокоенность по поводу бренда казино, который, по моему мнению, имеет подозрительную модель поведения игр (очень сомнительный RTP). Обзор не был одобрен, потому что вы думали, что я написал это только потому, что проиграл, тогда я могу сказать вам, что вы неправильно поняли суть обзора, потому что на самом деле речь идет не о моем проигрыше. Я понимаю, что вам нужен определенный стандарт для обзора здесь, но так ли это на самом деле? Я видел сотни более бессмысленных обзоров, которые были одобрены, поэтому я начинаю задаваться вопросом, что это за сайт? на самом деле?


Поэтому вы также можете закрыть мою учетную запись


Игра в онлайн-казино уже не такая, как несколько лет назад, для игроков ситуация действительно стала хуже, с уменьшенным RTP и т. д., с запуском множества новых сомнительных казино, я просто хочу сказать игрокам здесь: будьте более критично относится к тому, куда вы вкладываете свои деньги


Заботиться.

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет,

Не удалось найти инструкции по закрытию учетной записи. Не могли бы вы закрыть эту учетную запись навсегда? Спасибо

Автоматический перевод:
1 год назад

Здравствуйте, ваш аккаунт закрыт. Будь здоров ! 😊

Автоматический перевод:
1 год назад

Я написал здесь обзор, в котором выразил обеспокоенность по поводу бренда казино, который, по моему мнению, имеет подозрительную модель поведения игр (очень сомнительный RTP). Обзор не был одобрен, потому что вы думали, что я написал это только потому, что проиграл, тогда я могу сказать вам, что вы неправильно поняли суть обзора, потому что на самом деле речь идет не о моем проигрыше. Я понимаю, что вам нужен определенный стандарт для обзора здесь, но так ли это на самом деле? Я видел сотни более бессмысленных обзоров, которые были одобрены, поэтому я начинаю задаваться вопросом, что это за сайт? на самом деле?


Поэтому вы также можете закрыть мою учетную запись


Игра в онлайн-казино уже не такая, как несколько лет назад, для игроков ситуация действительно стала хуже, с уменьшенным RTP и т. д., с запуском множества новых сомнительных казино, я просто хочу сказать игрокам здесь: будьте более критично относится к тому, куда вы вкладываете свои деньги


Заботиться.

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет, я не думаю, что нужно сразу прийти к такому решению и думаю, мы сможем во всем разобраться. Причина, по которой отзыв пользователя не был принят, заключалась в том, что у нас сложилось впечатление, что речь идет именно о том, что вы проиграли, потому что вы написали, что играете в казино в течение многих лет, что не является какой-либо актуальной информацией, и тогда вы написал, что игрокам следует держаться подальше от Dama NV. Если вы опишете подробнее, что с вами произошло в казино, а не просто «Всегда одна и та же закономерность, выиграть что-либо, что приводит к выводу средств, абсолютно невозможно», то отзыв можно принять.

Я считаю, что игрокам необходимо увидеть опыт, прежде чем они увидят, что игрок где-то не выиграл и уже давно играет в казино. Я надеюсь, что все в порядке, и вы понимаете, что я имею в виду.

Однако, если вы настаиваете на закрытии вашей учетной записи, мы сделаем это. В любом случае, я не думаю, что нам нужно принимать это решение сразу.

Автоматический перевод:
Jaro
1 год назад

У меня нет проблем с проигрышем, но если выяснится, что причина моего проигрыша – нечестная игра, то вам нужно дать возможность отреагировать. Я имею в виду, что в этом вся суть; Мой опыт работы с этим брендом казино показывает, что я считаю, что это нечестная игра. Проблема в том, что у меня нет доказательств, есть только мой опыт и сравнение с другими казино, но ведь это не судебное дело, где должны быть представлены доказательства, а место, где люди делятся своим опытом?


Я просто удивился, что этот отзыв не был одобрен, когда я вижу, сколько еще неинформативных отзывов вы одобряете, то надо сказать, что я действительно отправил вам пример такого неинформативного отзыва, затем вы согласились и удалили его, так что справедливо.

Автоматический перевод:
Lumalee
1 год назад

Я понимаю вашу позицию и да, вы правы, описывая свой собственный опыт. Я думаю, что всегда лучше предоставить больше фактов, чем окружающего мира. Другое дело, что если вы говорите, что, по вашему мнению, в казино есть нечестные игры, фейковые игры или что-то в этом роде, вам нужны доказательства этого. В противном случае может просто случиться так, что каждый будет писать все, что хочет, просто потому, что это его мнение и опыт. В любом случае мы должны следовать некоторым правилам, принимая или отклоняя отзывы пользователей, и всегда стараемся сохранять их честность. Я не говорю, что у вас не было, и я считаю, что у вас был неудачный опыт. Нам нужно нечто большее, чтобы принять это, чтобы это не выглядело так, будто вы проиграли, и это все, что на самом деле произошло. В любом случае, спасибо за ваше понимание, потому что лично мне полезнее знать, как думает игрок, и я рад, что вы высказались. Проблемы должны быть решены, вот что я бы сказал.

Автоматический перевод:
1 год назад

Доброе утро,


Доброе утро,

Я прошу немедленно аннулировать мою учетную запись, связанную с этим письмом.

Спасибо.

Автоматический перевод:
Anonymized445
1 год назад

Привет.

Мне жаль отпускать тебя, потому что я люблю кошек.

Итак, ваш аккаунт закрыт.

Заботиться! 🙌



Автоматический перевод:
1 год назад

Здравствуйте, я хотел бы закрыть свой аккаунт навсегда, пожалуйста.

Автоматический перевод:
Anonymized448
1 год назад

Привет.

Я закрываю твой аккаунт сейчас.

Будь здоров!

Автоматический перевод:
1 год назад

Можете ли вы закрыть и удалить мой аккаунт, пожалуйста.


Большое спасибо

Автоматический перевод:
Bobbyt
1 год назад

Привет, я вижу, что у вас все еще есть открытая жалоба, и согласно тому, что вы написали, она должна быть решена. Так ли это на самом деле и получили ли вы свои деньги? Когда жалоба будет закрыта, я закрою вашу учетную запись и подтвержу здесь, что это было сделано. Это будет нормально?

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Я хотел бы закрыть свой аккаунт

aliparceirocao@gmail.com

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Я хотел бы закрыть свой аккаунт

aliparceirocao@gmail.com

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Как мне отправить

Автоматический перевод:
Anonymized464
11 месяцев назад

Привет, я закрываю твой аккаунт. 🙂

Будь здоров !

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Удалите мой аккаунт


Автоматический перевод:
Anonymized476
10 месяцев назад

Ваш аккаунт закрыт. Будь здоров! 🤞

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Удалите аккаунт немедленно! Регистрация слишком проста, условия сложны для понимания!

Автоматический перевод:
1...7 8 9...12
Открыть страницуиз 12 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях