Привет, я удалил аккаунт.
Будь здоров ! 😊
Hi, I deleted the account.
Stay well ! 😊
Я написал здесь обзор, в котором выразил обеспокоенность по поводу бренда казино, который, по моему мнению, имеет подозрительную модель поведения игр (очень сомнительный RTP). Обзор не был одобрен, потому что вы думали, что я написал это только потому, что проиграл, тогда я могу сказать вам, что вы неправильно поняли суть обзора, потому что на самом деле речь идет не о моем проигрыше. Я понимаю, что вам нужен определенный стандарт для обзора здесь, но так ли это на самом деле? Я видел сотни более бессмысленных обзоров, которые были одобрены, поэтому я начинаю задаваться вопросом, что это за сайт? на самом деле?
Поэтому вы также можете закрыть мою учетную запись
Игра в онлайн-казино уже не такая, как несколько лет назад, для игроков ситуация действительно стала хуже, с уменьшенным RTP и т. д., с запуском множества новых сомнительных казино, я просто хочу сказать игрокам здесь: будьте более критично относится к тому, куда вы вкладываете свои деньги
Заботиться.
I wrote a review in here, where I expressed my concern about a casino brand that I think has had a suspicious pattern in how games behave (very questionable RTP). The review was not approved because you thought I only wrote this because I lost, then I can tell you that you have misunderstood the point of the review because it really isn't about me losing. I can understand that you want a certain standard for a review in here, but is that really the case?, I've seen hundreds of reviews that are more meaningless that are approved, so I'm starting to wonder what kind of site this really is?
You can therefore also close my account
Playing casino online is not the way it used to be a few years ago, it has really gotten worse for the players, with reduced RTP etc with a bunch of new questionable casinos being launched, I just want to say to the players in here be more critical of where you put your money
Take care.
Я написал здесь обзор, в котором выразил обеспокоенность по поводу бренда казино, который, по моему мнению, имеет подозрительную модель поведения игр (очень сомнительный RTP). Обзор не был одобрен, потому что вы думали, что я написал это только потому, что проиграл, тогда я могу сказать вам, что вы неправильно поняли суть обзора, потому что на самом деле речь идет не о моем проигрыше. Я понимаю, что вам нужен определенный стандарт для обзора здесь, но так ли это на самом деле? Я видел сотни более бессмысленных обзоров, которые были одобрены, поэтому я начинаю задаваться вопросом, что это за сайт? на самом деле?
Поэтому вы также можете закрыть мою учетную запись
Игра в онлайн-казино уже не такая, как несколько лет назад, для игроков ситуация действительно стала хуже, с уменьшенным RTP и т. д., с запуском множества новых сомнительных казино, я просто хочу сказать игрокам здесь: будьте более критично относится к тому, куда вы вкладываете свои деньги
Заботиться.
I wrote a review in here, where I expressed my concern about a casino brand that I think has had a suspicious pattern in how games behave (very questionable RTP). The review was not approved because you thought I only wrote this because I lost, then I can tell you that you have misunderstood the point of the review because it really isn't about me losing. I can understand that you want a certain standard for a review in here, but is that really the case?, I've seen hundreds of reviews that are more meaningless that are approved, so I'm starting to wonder what kind of site this really is?
You can therefore also close my account
Playing casino online is not the way it used to be a few years ago, it has really gotten worse for the players, with reduced RTP etc with a bunch of new questionable casinos being launched, I just want to say to the players in here be more critical of where you put your money
Take care.
Привет, я не думаю, что нужно сразу прийти к такому решению и думаю, мы сможем во всем разобраться. Причина, по которой отзыв пользователя не был принят, заключалась в том, что у нас сложилось впечатление, что речь идет именно о том, что вы проиграли, потому что вы написали, что играете в казино в течение многих лет, что не является какой-либо актуальной информацией, и тогда вы написал, что игрокам следует держаться подальше от Dama NV. Если вы опишете подробнее, что с вами произошло в казино, а не просто «Всегда одна и та же закономерность, выиграть что-либо, что приводит к выводу средств, абсолютно невозможно», то отзыв можно принять.
Я считаю, что игрокам необходимо увидеть опыт, прежде чем они увидят, что игрок где-то не выиграл и уже давно играет в казино. Я надеюсь, что все в порядке, и вы понимаете, что я имею в виду.
Однако, если вы настаиваете на закрытии вашей учетной записи, мы сделаем это. В любом случае, я не думаю, что нам нужно принимать это решение сразу.
Hi, I don't think it is necessary to come to such a decision immediately and I think we can sort it out. The reason why the user review was not accepted was that we had the impression that it was just about you losing, because you went on to write that you have been playing in the casino for years, which is not some relevant information, and then you wrote that players should stay away from Dama NV. If you describe a bit more what happened to you in the casino and it is not just "It is always the same pattern; it is absolutely impossible to win anything that results in a withdrawal", the review can be accepted.
I think it is necessary for players to see the experience before they see that a player hasn't won somewhere and has been playing in casinos for a long time. I hope that's okay and you understand what I mean.
However, if you insist that we close your account, we will do so. Anyway, I don't think we have to come to that decision right away.
У меня нет проблем с проигрышем, но если выяснится, что причина моего проигрыша – нечестная игра, то вам нужно дать возможность отреагировать. Я имею в виду, что в этом вся суть; Мой опыт работы с этим брендом казино показывает, что я считаю, что это нечестная игра. Проблема в том, что у меня нет доказательств, есть только мой опыт и сравнение с другими казино, но ведь это не судебное дело, где должны быть представлены доказательства, а место, где люди делятся своим опытом?
Я просто удивился, что этот отзыв не был одобрен, когда я вижу, сколько еще неинформативных отзывов вы одобряете, то надо сказать, что я действительно отправил вам пример такого неинформативного отзыва, затем вы согласились и удалили его, так что справедливо.
I have no problem with losing, but if it turns out that the reason I lose is because of unfair play, then you must be allowed to react. I mean that's the point here; my experience with this casino brand is precisely that I think it is not a fair game. The problem is that I have no proof, I only have my experience and comparison with other casinos, but surely this is not a court case where evidence must be presented, but a place where people share their experiences?
I was just surprised that this review was not approved, when I see how many other uninformative reviews you approve, it should be said that I actually sent you an example of such an uninformative review, then you agreed and deleted it, so fair enough.
Я понимаю вашу позицию и да, вы правы, описывая свой собственный опыт. Я думаю, что всегда лучше предоставить больше фактов, чем окружающего мира. Другое дело, что если вы говорите, что, по вашему мнению, в казино есть нечестные игры, фейковые игры или что-то в этом роде, вам нужны доказательства этого. В противном случае может просто случиться так, что каждый будет писать все, что хочет, просто потому, что это его мнение и опыт. В любом случае мы должны следовать некоторым правилам, принимая или отклоняя отзывы пользователей, и всегда стараемся сохранять их честность. Я не говорю, что у вас не было, и я считаю, что у вас был неудачный опыт. Нам нужно нечто большее, чтобы принять это, чтобы это не выглядело так, будто вы проиграли, и это все, что на самом деле произошло. В любом случае, спасибо за ваше понимание, потому что лично мне полезнее знать, как думает игрок, и я рад, что вы высказались. Проблемы должны быть решены, вот что я бы сказал.
I understand your position and yes you are right to describe your own experience. I think it is always best to give more facts than things around. Another thing is that if you say that you think a casino has unfair games or fake games or something like that, you need some proof for that. Otherwise, it could just become that everybody would write whatever they want just for the fact that it is their opinion and experience. We have to follow some rules when accepting or rejecting user reviews anyway, and we always try to keep them honest. I'm not saying yours wasn't and I believe you had a bad experience. We need more than that to accept it so that it doesn't just look like you lost and that's really all that happened. Anyway, thank you for your insight, because I personally find it more helpful to know how a player thinks and I'm glad you spoke up. Problems are meant to be solved, so that's what I would say.
Доброе утро,
Доброе утро,
Я прошу немедленно аннулировать мою учетную запись, связанную с этим письмом.
Спасибо.
Good morning,
Good morning,
I request the immediate cancellation of my account associated with this email.
Thanks.
Bom dia,
Bom dia,
Solicito o cancelamento imediato da minha conta associada a este e-mail.
Obrigada.
Привет.
Мне жаль отпускать тебя, потому что я люблю кошек.
Итак, ваш аккаунт закрыт.
Заботиться! 🙌
Hello.
I'm sorry to let you go because I like cats.
Well, your account is closed.
Take care! 🙌
Привет.
Я закрываю твой аккаунт сейчас.
Будь здоров!
Hello.
I'm closing your account now.
Stay well!
Привет, я вижу, что у вас все еще есть открытая жалоба, и согласно тому, что вы написали, она должна быть решена. Так ли это на самом деле и получили ли вы свои деньги? Когда жалоба будет закрыта, я закрою вашу учетную запись и подтвержу здесь, что это было сделано. Это будет нормально?
Hi, I see that you still have an open complaint, and according to what you wrote it should be solved. Is that really the case and did you get your money ? When the complaint is closed I will close your account and confirm here that it has been done. Will that be okay ?
Привет, я закрываю твой аккаунт. 🙂
Будь здоров !
Hi, I'm closing your account now. 🙂
Stay well !
Ваш аккаунт закрыт. Будь здоров! 🤞
Your account has been closed. Stay well! 🤞
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.