Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумОбщие темыНикогда не сообщайте свой пароль третьим лицам!

Никогда не сообщайте свой пароль третьим лицам! (Страница 2)

89 712 просмотров 117 ответов |
1 год назад
|
Пожалуйста, будьте осторожны: В Casino.Guru мы никогда не запрашиваем пароль от вашей учетной записи в казино . Хотя мы можем запрашивать информацию, мы никогда не запрашиваем доступ к вашей учетной записи. Пожалуйста, воздержитесь от передачи вашего пароля третьим лицам. В основном мы общаемся через официальные темы, иногда по электронной почте для запроса подтверждающих доказательств или соответствующей связи. Недавно мы заметили несколько попыток онлайн-мошенников, выдававших себя за гуру казино и требующих у игроков паролей к их учетным записям в казино. Никогда и никому не сообщайте свой пароль!
1 2 3...6
Новая публикация
1 год назад

Это фигня..


Это то, что они просят! Когда вы пытаетесь получить свой выигрыш...


Привет Питер,


Спасибо, что играете с нами!


Мы связываемся с вами по поводу вашего последнего запроса на вывод средств. Обратите внимание, что это не удалось, поскольку ваша карта не принимает снятие средств. По этой причине вам придется запросить его еще раз посредством банковского перевода.

Для завершения процесса проверки нам еще понадобятся следующие документы:


ИДЕНТИФИКАТОР:

Всегда отправляйте нам обе стороны документа.

Мы принимаем:

• Удостоверение личности

• Заграничный пасспорт


Убедитесь, что срок его действия не истек и что мы можем видеть полный текст и все четыре угла документа.

Обратите внимание, что нам нужна цветная фотография, мы не принимаем сканированные документы.


Подтверждение адреса: убедитесь, что документ не старше 3 месяцев, дата выдачи четко указана и все четыре угла документа видны.

Документы, которые мы утверждаем:

• Счет за коммунальные услуги (газ, вода или стационарная/широкополосная связь)

• Банковский документ (выписка или другое письмо, отправленное вам)

• Государственный документ


Кредитная карта: **6321

Пожалуйста, отправьте четкую фотографию лицевой и задней сторон кредитной карты под своим именем. Убедитесь, что видны только первые 6 и последние 4 цифры в усеченном формате: 1234 56XX XXXX 6789 спереди и такое же покрытие сзади. Не скрывайте дату истечения срока действия или код CVC (3 цифры). Кроме того, на карте должна быть видимая подпись для целей проверки.


Банковский счет:

Нам нужен PDF-файл выписки по счету XXXXXX из вашего онлайн-банка. Нам нужно и увидеть ФИО, логотип банка, IBAN и BIC/SWIFT. Это можно узнать, войдя в свой онлайн-банк.

После повторного запроса мы обработаем ваши средства как можно скорее.

Не стесняйтесь обращаться к нам, если мы можем еще что-то сделать для вас. Мы рады Вам помочь!


Хорошего дня!


2050:3025181

Автоматический перевод:
kaizensweden
1 год назад

Привет, о каком казино мы говорим? Я прочитал весь пост, но у меня такое ощущение, что это обычные документы, которые игрок предоставляет казино для проверки. Что в этом плохого ? 🤔

Автоматический перевод:
Jaro
1 год назад

Neonvegas.com

Я заплатил картой, и на их веб-сайте написано, что они переведут деньги обратно на мой счет.. теперь они хотят, чтобы я отправил им так много информации о себе и своей кредитной карте.. я не буду!

Я собираюсь обратиться в полицию

Автоматический перевод:
kaizensweden
1 год назад

Ну, я думаю, что это проверка, которую вы бы сделали почти в любом казино, если бы захотели снять деньги, так что мне это не кажется чем-то странным, как я уже упоминал. Вы всегда проверяете себя и способ оплаты, так в чем вы видите проблему? Вы играете в онлайн-казино впервые?

Только после успешного прохождения этого процесса вам будет разрешено вывести средства, поэтому, очевидно, вам следует снова вернуть деньги на свой игровой счет. 🤔

Автоматический перевод:
Jaro
1 год назад

Нет, это не в первый раз!

И они четко заявляют, что вернут деньги на мою карту Мастер!!!!

1-5 банковских дней

Ты слишком много думаешь

Автоматический перевод:
1 год назад

Сло имеет. Деньги внутри, как спросить их от снятия, что это за соус

Автоматический перевод:
1 год назад

Нет, это не в первый раз!

И они четко заявляют, что вернут деньги на мою карту Мастер!!!!

1-5 банковских дней

Ты слишком много думаешь

Автоматический перевод:
1 год назад

Я не думаю, что я слишком много думаю. Я просто хотел узнать, в чем вы видите проблему, потому что я не увидел ее в том, что вы написали.

Казино не хочет давать вам деньги, это, конечно, одна из причин, но это не так, если вы не прошли верификацию. Это обычное дело.

Если вы успешно его пройдете, как я и сказал, то вы сможете уйти.

Автоматический перевод:
1 год назад

Сло имеет. Деньги внутри, как спросить их от снятия, что это за соус

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет, у вас проблема с выводом средств из казино, я правильно понял? Где это у вас происходит? По какой причине вы не можете вывести средства? Не могли бы вы рассказать мне подробнее, пожалуйста?

Автоматический перевод:
1 год назад

Бонусы

Автоматический перевод:
zgapatr
1 год назад

Привет!

Вам нужна подсказка, как найти дома на этом сайте? 🙂 Не идите дальше; просто нажмите или коснитесь этой зеленой ссылки 👈

А каково ваше мнение по поводу этой темы? Она называется "Никогда не сообщайте свой пароль третьим лицам!"

Автоматический перевод:
1 год назад

У меня есть выигрыш в размере 350 евро, а казино не отвечает и не отвечает на все мои электронные письма, которые я отправлял со скриншотами и всеми документами.

Автоматический перевод:
1 год назад

350 евро

Автоматический перевод:
cwillenbacher
1 год назад

Я ждала свой платеж в размере почти 2500 долларов в течение 30 дней, и они не ответили. Я отказалась от них.

Автоматический перевод:
1 год назад

Я хочу их погладить.

Автоматический перевод:
1 год назад

У меня есть выигрыш в размере 350 евро, а казино не отвечает и не отвечает на все мои электронные письма, которые я отправлял со скриншотами и всеми документами.

Автоматический перевод:
1 год назад

Здравствуйте, не могли бы вы также сказать мне, что это за казино? Согласно тому, что вы написали, вы проходили верификацию, когда отправляли документы. Она была успешной или еще не завершена? Как долго вы ждете вывода и верификации, если вы не прошли процесс успешно. Не могли бы вы мне сообщить?

Автоматический перевод:
1 год назад

Я ждала свой платеж в размере почти 2500 долларов в течение 30 дней, и они не ответили. Я отказалась от них.

Автоматический перевод:
1 год назад

О, хватит, мы говорим о казино, на которое у вас есть жалоба, которая все еще продолжается? Если так, не сдавайтесь и попробуйте подождать и посмотреть, сможет ли наша команда вам помочь. Они не ответили вам ни разу, чтобы сообщить причину, по которой возникла эта ситуация?

Автоматический перевод:
1 год назад

Когда я получу остаток выигрыша на своем счету

Автоматический перевод:
luzienjones101
1 год назад

Здравствуйте, я не совсем понимаю, что вы имеете в виду. У вас есть деньги на счету казино и вы хотите их вывести? Или это что-то другое? 🤔

Автоматический перевод:
1 год назад

Мои подарки

Автоматический перевод:
lindalee071013
1 год назад

Привет, есть ли более глубокий смысл и ссылка на ветку или разговор? Можете ли вы объяснить что-то более подробно?

Автоматический перевод:
1 2 3...6
Открыть страницуиз 6 страниц

Новая публикация

flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
PP Forum Xmas Competition flash 2025
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!

Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое

Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, бесплатных турнирах, новых слотах и других новостях.