9 месяцев назад
Хорошее приложение, мне нравятся игровые автоматы... спасибо всем
Nice applaction i like slots game playing... thank forall
Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.
Хорошее приложение, мне нравятся игровые автоматы... спасибо всем
Nice applaction i like slots game playing... thank forall
Казино-отстой номер 1, которое я когда-либо видел в своей жизни
Под предлогом kyc они украли ненужные документы и нарушили личную безопасность пользователя
Даю 0,1 звезды этому казино
Ran*I казино matherfucker казино
Number 1 waste casino ever seen in my life
In name of kyc they taken waste documents and breaches user personal security
Giving 0.1 star this casino
Ran*I casino matherfucker casino
Мне жаль, что ваш опыт посещения казино, о котором вы пишете, оказался неудовлетворительным.
Не могли бы вы рассказать нам, какое именно казино вы имеете в виду и что именно произошло?
I'm sorry that your experience was not good at the casino you write about.
Could you perhaps tell us exactly which casino you have in mind, though, and what exactly has happened?
Здравствуйте, я уже несколько часов пытаюсь вывести свои средства из казино. Раньше у них был SPEI как вариант вывода, но теперь его нет. Я не знаю, как использовать те опции, которые у них есть. Я также не получил никаких указаний от операторов о том, как вывести деньги с помощью их новых опций.
Hello, I've been trying to withdraw my funds from the casino for hours. Previously, they had SPEI as a withdrawal option, but no longer. I don't know how to use the options they do have. I also haven't received any guidance from the operators on how to withdraw using their new options.
Hola, tengo ya horas intentando retirar mis fondos del casino, antes tenían a SPEI como opción de retiro, pero ya no, y las opciones que tienen no las se utilizar, tampoco he recibido orientación por parte de los operadores para que me expliquen cómo debo retirar con sus nuevas opciones...
Привет,
Это должно быть так запутанно. Какие варианты доступны для вас, и где вы играете? Возможно, вместе мы сможем найти решение. Однако я бы продолжил попытки обратиться в службу поддержки казино.
Hello,
That must be so confusing. What options are available for you, and where do you play? Perhaps together we can figure the solution out. However, I would keep trying the casino's support.
Что бы вы хотели сказать о Pragmatic?
What would you like to say about Pragmatic?
Здравствуйте. Добро пожаловать.
Вы имеете в виду отзывы пользователей?
Если вам понравилось или не понравилось какое-либо онлайн-казино, вы можете написатьздесь свой отзыв о своем опыте.
Hello. Welcome.
Do you mean with user reviews?
If you like or dislike some online casino, you can write your user review here about your experience.
Здравствуйте, не стесняйтесь, напишите, пожалуйста, ваше полное мнение.
Hello, don't hesitate to write down your whole opinion, please.
Отлично. Можете ли вы рассказать нам, что вам больше всего понравилось или, может быть, что бы вы улучшили?🙂
Excellent and can you tell us what you like the most, or maybe what would you improve?🙂
Вы тоже видели последние планы по отзывам? 🙂
Проверьте эту ветку:
Я имею в виду, видео есть видео в конце концов...
Did you see the latest plans for reviews too? 🙂
Check out this thread:
I mean, video is video afer all...
В субботу утром я начал играть в Fun 88 и играл в Plinko2. Через несколько минут я заметил, что несколько выигрышей не были зачислены. Это было в общей сложности 7000 песо, что не было отражено в игре. Вы собираетесь пожаловаться в чат технической поддержки Full 88, и они начнут проверять, в чем проблема. Им требуется 24 часа, чтобы дать мне ответ, чего не произошло. Я связался с ними ночью и сказал им, что они не были зачислены, и они сказали мне, что они все еще находятся в процессе расследования, и так до 5-го дня, который является сегодняшним днем. Они сказали мне, что они не были зачислены из-за технического обслуживания, которое проводит Fun 88.
Через несколько минут они уведомляют меня, что их вознаграждение не может быть засчитано, поскольку в положениях и условиях указано, что они не несут ответственности за сбои в играх, так?
On Saturday morning I started playing Fun 88 and played Plinko2. After a few minutes I noticed that several winnings were not credited. It was a total of 7,000 pesos, which was not reflected in the game. You are going to complain to the Full 88 technical support chat and they begin to verify what the problem is. It takes 24 hours for them to give me an answer, which was not the case. I contacted them at night and told them that they were not credited and they told me that they were still in the investigation process, and so on until day 5, which is today. They told me that they have not been credited due to the maintenance that Fun 88 has.
Minutes later, they notify me that they cannot be credited because it is in the terms and conditions that they are not responsible for the failures of the games, that is?
El sábado por la mañana entre a jugar fun 88 y juego plinko2 a los minutos noto que varias ganancias no las acreditaba en sí fue un tota de 7000 pesos lo que no me reflejo el juego, Vas A quejarme a chat con soporte técnico de full 88 empiezan a Verificar cuál es el problema, Pasan 24 horas para que me den una respuesta Lo cual no fue así me comunico con ellos por la noche y les digo que no fueron acreditadas y me dicen que siguen en proceso de investigación así sucesivamente hasta llegar al día 5 que es el día de hoy me comentan que no han sido acreditadas por el mantenimiento que tiene Fun 88
Minutos después me notifica que no que no podrán ser acreditadas que porque está en términos y condiciones que ellos no se hacen responsables en las Fallas de los juegos oseea??
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
[email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: [email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Скоро вы будете перенаправлены на сайт казино. Пожалуйста, подождите. Если вы используете блокировщик рекламы, проверьте его настройки.