Привет!
Конечно вещь.
Просто ваша жалоба все еще находится в обработке. За это время проблема решена?
Hello!
Sure thing.
It's just your complaint is still in progress. Has the problem been solved in the meantime?
Да, и, к сожалению, я не могу использовать способ оплаты, который у них есть.
Yes and unfortunately I can not use the payment method that they have
Извините, но я совсем запутался, наверное.
Просто чтобы быть на 100% уверенным: вам удалось вывести выигрыш, даже если не было возможности оплаты. Таким образом, поданная вами жалоба теперь готова к закрытию с вашей стороны. Верно? 🙂
Заранее спасибо!
I'm sorry, but I'm quite lost, I guess.
Just to be 100% sure: you've managed to withdraw the winnings even though no payment option was available. Hence the complaint you've submitted is now ready to be closed from your side. Right? 🙂
Thank you in advance!
Я не знал, что способ оплаты, который я могу использовать, не может быть использован, то есть до того, как я начал играть, я посмотрел, думал, что я в порядке, но, к сожалению, это не так.
I did not know that the payment method that I can card could not get used that is before I started playing I looked thought I was in the clear but unfortunately I wasn't
Что ж, вы вроде бы просили закрыть свой аккаунт, а совсем недавно была подана еще одна жалоба. Думаю, ты больше не хочешь покидать нас.
Удачи с обеими жалобами.🤞🤞🤞
Well, you seemed to be asking to close your account, and just recently, another complaint was submitted. I guess you no longer wish to leave us.
Good luck with both complaints.🤞🤞🤞
Привет, ваш аккаунт был удален.
хорошо живи
Hi, your account has been deleted.
tay well
Мы не можем определить, на каком языке вы написали ответ. Пожалуйста, выберите язык
Этот пост был отправлен администраторам форума, которые убедятся, что он соответствует правилам сообщества. Вы получите электронное письмо о результатах проверки в течение 48 часов.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Мы заметили, что вы используете AdBlock. Мы не показываем рекламу, но ссылки на некоторые казино могут не работать при включенном AdBlock. Пожалуйста, отключите AdBlock или добавьте наш сайт в белый список, чтобы посещать все перечисленные казино.