Конечно. На самом деле вы не получаете слишком много баллов за одобренные жалобы. Мы не хотим побуждать кого-либо подавать жалобы только ради получения баллов, но мы считаем, что если кто-то создаст жалобу, которая имеет смысл и одобрена нашими агентами, то они должны получить несколько баллов за свои усилия.
В любом случае, если вы создадите новую тему на форуме, вы получите ровно столько же баллов, сколько при одобрении вашей жалобы. Вы можете узнать больше о рейтинговой системе здесь: https://casino.guru/forum/ranking-system
Of course. You don't actually get too many points for having approved complaints. We don't want to encourage anyone to create complaints just for the sake of getting points, but we believe that if someone creates a complaint that makes sense and is approved by our agents, then they should get few points for the effort.
Anyway, if you create a new thread on the forum, you get exactly the same amount of points as when your complaint is approved. You can find out more about the ranking system here: https://casino.guru/forum/ranking-system
Привет! Я увидел ваш пост в теме конкурса. По моему мнению, вы имеете в виду опыт игры в казино, не так ли?
В этом случае, я бы сказал, лучшим началом будет обращение к нему за поддержкой.
Хотите попробовать? Дайте мне знать, как обстоят дела, если это действительно так. 🙏
Hi! I spotted your post in the competition thread. In my opinion, you reffer to a casino experience, don't you?
In this case, asking its support would be the best start, I'd say.
Care to try it out? Let me know how it goes if this is truly the case. 🙏
Привет, ты тоже отвечаешь кому-то конкретному? Если да, используйте кнопку «ответить», потому что она немного вырвана из контекста.
В любом случае, дайте мне знать, если вы хотите поделиться чем-то и, следовательно, своим опытом. 🙂
Hi, are you also answering to someone concret ? If so, use the "reply" button because it's a bit out of context.
Anyway, let me know if you would like to share something and therefore some of your experiences. 🙂
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.