ГлавнаяФорумОбщие темыЗабыл пароль, что ты умеешь ?!

Забыл пароль, что ты умеешь ?!

 по Baddy
|
5 125 просмотров 15 ответов |
|

Я вчера зарегистрировался в MAGICRED CASINO. Я забыл оба пароля от электронной почты и для входа в систему ПОМОЩЬ!?! ?? !!

Автоматический перевод:
Baddy

Здравствуйте, есть "Забытый пароль". Вы должны щелкнуть здесь и сбросить пароль по электронной почте.

file

Автоматический перевод:

Радка Большое спасибо. Большая проблема. Пароль моего Gmail неизвестен 😞 дублирующий пароль пропал Я мог сбросить пароль только по номеру мобильного телефона, иначе все пропало

Автоматический перевод:
Baddy

Рад помочь 🙂

Да, а вам удалось сбросить пароль по номеру телефона, пожалуйста? Это сработало?

Автоматический перевод:
Radka

Привет, Радка, думаю, это здорово, что ты спрашиваешь. Нет, не могу понять, как мне сделать, чтобы вы дали мне пароль по мобильному телефону !!!?

ps на счету около 250 € 😞😞😞😞

Автоматический перевод:
Baddy

Это действительно сложная ситуация. Я бы, наверное, объяснил ситуацию казино. Это займет довольно много времени, и я даже не уверен, готово ли казино это сделать, но они потенциально могут сделать с вами проверочный звонок, задать вам несколько вопросов о вашей учетной записи, чтобы убедиться, что эта учетная запись принадлежит вам.

Затем они могут изменить адрес электронной почты в вашей учетной записи на новый, а затем вы сможете отправить новый пароль на свой новый адрес электронной почты.

Но опять же, это не стандартный процесс, но способ решить эту проблему.

Автоматический перевод:
Daniel

Большое спасибо, Дэниел. Я не знаю, готово ли к этому CASINO MAGIC RED, даже если я понимаю. КОНЕЧНО это моя вина, что ты ничего не можешь сделать 😞

Автоматический перевод:
Baddy

Если все остальное не помогло, вы можете попробовать отправить жалобу на нашем веб-сайте. Да, это ваша вина, но было бы несправедливо не получить выигрыш только из-за того, что вы забыли пароль.

Автоматический перевод:
Daniel

Привет Даниэль, как ты прав, но какой смысл писать жалобу !? Имеет ли это смысл !?

Автоматический перевод:
Baddy

Привет, Бадди,

эта жалоба ничего не будет стоить вам, и есть шанс, что мы сможем вам помочь. Не стесняйтесь попробовать. Вы сделаете это?

Автоматический перевод:
Baddy

Я почти уверен, что у нас есть прямые контакты с представителями казино Magicred, поэтому мы могли бы попытаться связаться с ними и попытаться найти решение. Ваша проблема довольно проста. Вам нужно вывести свой выигрыш, но вы не можете сбросить пароль (по уже упомянутым причинам), поэтому вам нужна помощь казино.

Автоматический перевод:
Daniel

Спасибо за усилия и время, ДАНИЭЛ постарается подать жалобу, что бы ни случилось Lg

Автоматический перевод:
Baddy

Не беспокойтесь, я надеюсь, что нам удастся решить эту проблему. Это тот случай, когда казино не сделало с вами ничего плохого, но вы также не сделали ничего плохого с казино, поэтому я бы сказал, что основная часть состоит в том, чтобы убедиться, что казино может каким-то образом проверить вас и восстановить доступ к своей учетной записи.

Автоматический перевод:
Daniel

Спасибо Даниилу вы очень грамотно описали ПРОБЛЕМУ 👍

Надеюсь все будет хорошо ... иначе ничего не поделаешь

Автоматический перевод:
Baddy

Доброе утро и оставайтесь позитивными 🙂

Автоматический перевод:
Radka

Вы правы 👍🥰

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях