Привет!
Положил деньги на прошлой неделе, проиграл и выиграл на выходных, но теперь хочу вывести свои деньги, теперь проблемы начинаются!
Внесены деньги с моей карты MasterCard (насколько я понимаю, это может немного усложнить задачу)
Я обратился в службу поддержки, и вот мои письма с ними.
-Привет. Укажите, пожалуйста, номер вашего игрового счета.
Я это сделал.
-Предоставьте нам фотографию банковской карты (с обеих сторон), номер банковской карты можно закрыть листом бумаги, оставив видимыми первые 6 и последние 4 цифры, а на обратной стороне также можно закрыть код CVC.
Я сделал это, отправил им фотографии с моей банковской картой и некоторыми защищенными номерами.
-Вы должны предоставить нам выписку по банковской карте в формате pdf. В этой выписке должны быть указаны имя владельца банковской карты, номер карты и сумма ваших вкладов.
Я отправил вопрос в свой банк, можно ли это исправить, но законно ли, чтобы 22bet запрашивал такой объем информации, и должен ли я даже отправлять информацию, если это можно исправить из банка? Какой смысл закрывать определенные числа на моей банковской карте в прошлый раз, если теперь им нужен весь номер?
Кто-нибудь может мне помочь? И советы о том, как я могу получить свои деньги из этого казино?
Спасибо за помощь!
Hey!
Put money in last week, lost and won over the weekend but now want to withdraw my money, now the problems start!
Deposited money with my MasterCard (as I understand it, it can make things a little harder)
I contacted support and here are my emails with them.
-Hello. Specify the number of your gaming account, please.
I did that.
-Provide us with a photo of the bank card (both sides), the bank card number can be closed with a piece of paper leaving first 6 and last 4 digits visible and on the back side the CVC code can be closed as well.
I did that, send them the photos with My bankcard and some Numbers protected.
-You should provide us with the bank statement for the bank card in the pdf format. This statement should display this bank card holder's name, number of the card, your deposits.
I have now sent a question to my bank if this can be fixed, but is it legal that 22bet wants this much information and should I even send the information if it can be fixed from the bank? What's the point of covering certain numbers on my bank card last time if they now want the whole number?
Anyone that can help me? And tips on how I can get my money out of this Casino?
Thanks for the help!
Hej!
Satt in pengar under föregående vecka, förlorat och vunnit under helgen men vill nu ta ut mina pengar, nu börjar problemen!
Satte in pengar med mitt MasterCard (som jag förstår det kan det göra saken lite svårare)
Jag kontaktade support och här kommer mina mail med dem.
-Hello. Specify the number of your gaming account, please.
I did that.
-Provide us with a photo of the bank card (both sides), the bank card number can be closed with a piece of paper leaving first 6 and last 4 digits visible and on the back side the CVC code can be closed as well.
I did that, send them the photos with My bankcard and some Numbers protected.
-You should provide us with the bank statement for the bank card in the pdf-format. This statement should display this bank card holder's name, number of the card, your deposits.
Jag har nu skickat en fråga till min bank om detta går att fixa, men är det lagligt att 22bet vill ha så här mycket information och ska jag ens skicka informationen om det går att fixa från banken? Vad är meningen med att täcka vissa nummer på mitt bankkort förra gången om dem nu vill ha hela nummert?
Någon som kan hjälpa mig? Och tips på hur jag kan få ut mina pengar från detta Casinot?
Tack för hjälpen!