ФорумОбсуждение жалоб22bet вопросы снятия денег

22bet вопросы снятия денег (Страница 9)

4 лет назад  по giseryd
|
67079 просмотров 170 ответов |
|
1...8 9
11 месяцев назад

Я внес депозит с помощью карты VISA, сделал ставку на спорт с коэффициентом 1,27 или что-то в этом роде и отправил security@22bet.com электронное письмо с моим идентификатором, выпиской из банковского приложения и скриншотом из банковского приложения, точно так же, как они сказали здесь в службе поддержки в чате: «Чтобы выбрать альтернативный вариант, пополните свой игровой счет, используя другой способ оплаты (доступный для пополнения и вывода средств) с минимальной суммой, то делайте ставки на спортивные события на сумму вашего депозита с коэффициентом не менее 1,1.

Затем вам необходимо подтвердить этот способ оплаты, связавшись с нами. security@22bet.com (прикрепите фотографию документа, удостоверяющего личность, и скриншот транзакции).

После этого вы сможете вывести средства этим методом."

Пальцы скрещены 😀

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Они запросили фотографии моего удостоверения личности и обеих карт (MasterCard и VISA). После того, как я отправил им запрошенные фотографии, я получил следующее сообщение:

Уважаемый клиент,

Ваш запрос отправлен специалистам, ждите ответа.


До сих пор все шло гладко. Я напишу, если у меня возникнут проблемы или смогу успешно выйти. Спасибо за вашу поддержку!

Автоматический перевод:
Flow01
11 месяцев назад

Если бы вам дали только такой ответ, очень жаль. Вероятно, было бы лучше более конкретно, и я думаю, что на ваш вопрос не так уж сложно ответить службе поддержки.

Однако если отображается метод, который вы хотите использовать, думаю, проблем не возникнет.

Если вы попытаетесь вывести деньги таким способом, можете ли вы сообщить мне, как все прошло?

Я буду ждать.

Автоматический перевод:
Jaro
11 месяцев назад

Этот ответ

Уважаемый клиент,

Ваш запрос отправлен специалистам, ждите ответа.


Связано с новой проверкой карты VISA после того, как я отправил все запрошенные документы. Теперь мне придется дождаться их одобрения и после этого я попытаюсь отказаться. Я вернусь с обновлениями.

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Они запросили фотографии моего удостоверения личности и обеих карт (MasterCard и VISA). После того, как я отправил им запрошенные фотографии, я получил следующее сообщение:

Уважаемый клиент,

Ваш запрос отправлен специалистам, ждите ответа.


До сих пор все шло гладко. Я напишу, если у меня возникнут проблемы или смогу успешно выйти. Спасибо за вашу поддержку!

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Ой, я не заметил другие ваши посты, поэтому читаю их сейчас. Так что я надеюсь, что вы сможете без проблем проверить метод и свои карты, и тогда вы сможете сделать вывод.

Удачи. ☘️

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Хорошие новости, мой вывод был одобрен. Теперь буду ждать, пока деньги поступят на мой счет. Спасибо за поддержку и хорошего вам нового года!

Отредактировано автором 11 месяцев назад
Автоматический перевод:
Flow01
11 месяцев назад

Действительно??

Это лучшее сообщение, которое вы можете вставить в пятницу днем! Однако обязательно держите нас в курсе. Это лишь частичная победа. 🤞🤞

Автоматический перевод:
Radka
11 месяцев назад

Деньги получили, все в порядке. Спасибо за помощь!

Автоматический перевод:
Flow01
11 месяцев назад

Какое облегчение! 🙂

Наслаждайтесь и приходите сюда, чтобы поделиться своими последними приключениями, когда будете готовы. Нам всегда нужны свежие отзывы о казино.

С Новым Годом!


Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Я дважды вносил сумму в 22bet и она еще не зачислена на игровой счет, но списана со счета


Автоматический перевод:
hajdukovamarketa01
8 месяцев назад

Привет. Вы пытались связаться со службой поддержки по этому вопросу? Пожалуйста, дайте нам знать, если у вас есть какие-либо обновления.

Автоматический перевод:
1...8 9
Открыть страницуиз 9 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях