ФорумОбсуждение жалоб22bet заблокировал мои деньги

22bet заблокировал мои деньги

10 месяцев назад  по brunoson30
|
2713 просмотров 9 ответов |
|
10 месяцев назад

Какова вероятность того, что Кассиано заплатит мне, потому что мне нужны мои деньги, у меня рак и мне нужно купить лекарства?

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Может ли кто-нибудь мне помочь, у меня рак, этот сайт 22bet заблокировал мои деньги.

Автоматический перевод:
brunoson30
10 месяцев назад

Здравствуйте, какова ситуация? Я понимаю, что у Вас проблемы со здоровьем, о чем мне очень жаль.

Однако не могли бы вы поделиться более подробной информацией, почему казино не выплачивает вам выигрыши?

Автоматический перевод:
DjDero
10 месяцев назад

Сайт 22bet заблокировал мой аккаунт по обвинению в предполагаемом мошенничестве.

Сумма, которую они у меня украли, составила 5170 реалов.

Автоматический перевод:
DjDero
10 месяцев назад

Могут ли они взять деньги, которые им не принадлежат?

Сайт 22bet несправедлив, ей-богу, кто-нибудь, помогите мне

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Я уже отправил жалобу Гуро, прошу и благодарю их за попытку мне помочь, но сейчас мне нужны деньги больше всего на свете, потому что, как я уже сказал, я болен и нуждаюсь в лекарствах.

Автоматический перевод:
brunoson30
10 месяцев назад

Я вижу, что Casino Guru присвоило этому сайту очень низкий индекс безопасности. Всего 4,8 из 10 звезд. В принципе, я бы не стал делать ставку на сайт, который выглядит сомнительно.

Я прочитал поданную вами жалобу и надеюсь, что вы очень скоро получите решение проблемы.

Я не знаком с этим казино. И я не знаю, кто является органом, ответственным за рассмотрение жалоб на Кюрасао. Но я надеюсь, что Casino Guru поможет раскрыть это дело.


Я искренне молюсь, чтобы вы получили выигрышную сумму.

Автоматический перевод:
DjDero
10 месяцев назад

Ру не видел индекс надежности 22bet, если бы я его увидел, то никогда бы не сделал депозит

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Я уже отправил жалобу Гуро, прошу и благодарю их за попытку мне помочь, но сейчас мне нужны деньги больше всего на свете, потому что, как я уже сказал, я болен и нуждаюсь в лекарствах.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Привет. Мне очень жаль слышать о вашей ситуации. Я уверен, что наша команда по рассмотрению жалоб соберет всю информацию, необходимую для решения дела. Дальше, к сожалению, больше делать нечего, просто ждать, как пойдет. Также, что казино предоставит команде по рассмотрению жалоб, чтобы они могли работать с предоставленной информацией.

Автоматический перевод:
DjDero
10 месяцев назад

Привет. Еще раз спасибо за ваш опыт. Если вы нажмете ссылку на обзор казино и прокрутите левый сайт вниз до раздела «ЛИЦЕНЗИРУЮЩИЕ ОРГАНЫ»: file


это приведет вас на нашу страницу «Лицензирующий орган – Curaçao Antillephone NV». Посмотрите здесь 😉.

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях