ФорумОбсуждение жалобАккаунт Блицстар Казино заблокирован!

Аккаунт Блицстар Казино заблокирован! (Страница 2)

2 лет назад  по laurahutson96
|
15701 просмотров 59 ответов |
|
1 2 3
Новая публикация
Radka
2 лет назад

Здравствуйте Radka.

Да я читал эти правила. Поэтому я и спрашиваю. Но именно так представители lce casino ответили мне, когда я задал вопрос о закрытии моего счета.

Ваша учетная запись была заблокирована в соответствии с Условиями и положениями казино:

«13.5 Компания может прекратить действие вашей учетной записи, включая ваше имя пользователя и пароль, — немедленно без предварительного уведомления: 13.5.1. если по какой-либо причине мы решим прекратить предоставлять услуги в целом или конкретно вам;" Поскольку любой Оператор оставляет за собой право прекратить предоставление услуг любому клиенту. 

Вот поэтому я и спрашивал вас, есть ли конкретные причины , при которых казино может закрыть счёт игрока. Так как причина по которой закрыли мой счёт абсурдна.

". Поскольку любой Оператор оставляет за собой право прекратить предоставление услуг любому клиенту. (Пожалуйста, дайте ссылку на Правила, которые могут говорить об обратном)

Хорошо, пояснение: казино не может предоставить игроку качественный сервис в плане выплат. Таким образом, это профилактическая мера."

Как по вашему, этот ответ соответствует правилам казино? Если казино не может предоставить качественный сервис в плане выплат, оно в праве закрыть счёт успешного игрока, чтобы в будущем он не смог больше выиграть. Я так понимаю ответ этого казино.

Что вы думаете об этом? И прошу не обижайтесь на мои слова.


2 лет назад

Ты скажи им лександр!! Лол 😆 Согласна с тобой!

Автоматический перевод:
2 лет назад

Здравствуйте Radka.

Да я читал эти правила. Поэтому я и спрашиваю. Но именно так представители lce casino ответили мне, когда я задал вопрос о закрытии моего счета.

Ваша учетная запись была заблокирована в соответствии с Условиями и положениями казино:

«13.5 Компания может прекратить действие вашей учетной записи, включая ваше имя пользователя и пароль, — немедленно без предварительного уведомления: 13.5.1. если по какой-либо причине мы решим прекратить предоставлять услуги в целом или конкретно вам;" Поскольку любой Оператор оставляет за собой право прекратить предоставление услуг любому клиенту. 

Вот поэтому я и спрашивал вас, есть ли конкретные причины , при которых казино может закрыть счёт игрока. Так как причина по которой закрыли мой счёт абсурдна.

". Поскольку любой Оператор оставляет за собой право прекратить предоставление услуг любому клиенту. (Пожалуйста, дайте ссылку на Правила, которые могут говорить об обратном)

Хорошо, пояснение: казино не может предоставить игроку качественный сервис в плане выплат. Таким образом, это профилактическая мера."

Как по вашему, этот ответ соответствует правилам казино? Если казино не может предоставить качественный сервис в плане выплат, оно в праве закрыть счёт успешного игрока, чтобы в будущем он не смог больше выиграть. Я так понимаю ответ этого казино.

Что вы думаете об этом? И прошу не обижайтесь на мои слова.


2 лет назад

Привет,

Хорошо, так что за вашими общими вопросами стоит проблема. 🙂

Во-первых, назовите казино - я хотел бы сам ознакомиться с условиями. Я уверен, что "блицстар" это не правильное название, поэтому хочу быть уверенным.

Во-вторых, не могли бы вы рассказать всю историю, желательно с самого начала, пожалуйста ? Что это значит:

«Если казино не может предоставить качественный сервис по выплатам, оно имеет право закрыть счет успешного игрока, чтобы он не мог больше выигрывать в будущем»

Казино закрыло ваш аккаунт, что произошло раньше?

Я хотел бы ответить на ваши вопросы, но каждый раз, когда я это делаю, вы раскрываете другую информацию, которая показывает, что что-то тесно связанное раньше произошло.

Пока я не вижу причин для закрытия вашего аккаунта, но я также не знаю, что произошло.


Автоматический перевод:
laurahutson96
2 лет назад

Привет Лаура. В ответ на ваш пост у меня случилось подобное с моим близким другом. Он живет в США и заполнил полную регистрацию, указав свой действительный адрес в США, имя, дату рождения и т. д.

Вот его история: при регистрации своей учетной записи он потребовал бездепозитный бонус в виде бесплатных вращений. Он смог выполнить требования по отыгрышу бонуса и уложился в максимальный лимит выплаты для этого конкретного бонуса (100 долларов США/BTC).

После запроса на вывод средств он получил электронное письмо от службы поддержки, в котором говорилось, что он должен внести 20 долларов, чтобы вывести выигрыш от вышеуказанного бонуса. Он внес 20 долларов в криптовалюте, которые были привязаны к ставке 1x, выиграл около 500 долларов США и приступил к второму запросу на вывод средств.

После второго запроса на вывод средств он получил электронное письмо от службы поддержки, в котором говорилось, что он должен предоставить подтверждающие документы, прежде чем вывод средств будет обработан. Ничего страшного, так как казино (Bitstarz) разрешило ему зарегистрироваться в качестве игрока с полной достоверностью информации профиля, включая его место жительства в США. Он не получил никаких ошибок или отказов от Bitstarz в то время, когда он заполнял свой профиль, получал бесплатные вращения и играл в бесплатные вращения. Его испытания не начались до тех пор, пока он не достиг максимальной выплаты по бонусу.

Был ли он настроен на провал Bitstarz? На мой взгляд, да. Никто и никогда не даст вам что-либо бесплатно без привязанного к нему поводка и мячика. Казино представляют бездепозитные коды как средство, с помощью которого новые игроки могут «попробовать казино», «почувствовать игровые автоматы» и т. д. Это может быть отчасти правдой, но на самом деле казино хочет, чтобы кто-то проиграл на бесплатном вращается и настолько разочаровывается, что вкладывает все больше и больше денег в свой бизнес, а игроки надеются мгновенно стать миллионерами. Мы все знаем истинные шансы в пользу игроков в онлайн и обычных казино. По моему опыту, не очень! Ржунимагу! Это не секрет.

По моему мнению, Bitstarz поднял бровь из-за его выигрыша от бездепозитного бонуса, а также более крупного выигрыша от депозита в 20 долларов. Я говорю это исключительно на основании того факта, что вскоре после того, как он отправил свои подтверждающие документы, он получил электронное письмо от службы поддержки, в котором говорилось, что он нарушил Условия и положения Bitstarz, проживая в США.

В конечном итоге его счет был закрыт, выигрыши конфискованы, а его криптовалютный депозит в размере 20 долларов был возвращен на его криптовалютный кошелек.

Правила онлайн-казино нарушаются каждый день. К сожалению, правила сделаны достаточно широкими, чтобы принести пользу истеблишменту, но достаточно строгими, чтобы запретить игрокам, которых казино может воспринять как финансовую угрозу для них лично и для их бизнеса. Как вы знаете, эта индустрия начинается и заканчивается тем, что деньги имеют первостепенное значение. Мы просто достаточно наглы, чтобы испытать свою удачу, финансируя их образ жизни.

Это буквально «азартная игра», когда речь идет о внесении с трудом заработанных денег в онлайн-казино. На нас, как на игроках, лежит бремя проведения собственных исследований казино. Во-вторых, мы снова обременены доверием к той информации, которую обнаружили в ходе нашего исследования. Только по этой причине я решил принять участие в качестве автора Casino Guru с единственной целью предложить другим игрокам свою личную точку зрения и обзор онлайн-казино, которые я был и все еще может быть списан как игрок.

Как однажды процитировал великий Стивен Кинг: «Обманешь меня один раз, стыдно тебе. Обмани меня дважды, позор мне. Обманешь меня трижды, позор нам обоим».

Никто не выигрывает… ладно, некоторым время от времени везет. Правда в том, что мы идем с надеждой просто безубыточности… 😂😂

Я написал этот ответ, потому что хотел, чтобы вы знали, что другие испытывают такое же разочарование, как и вы.

Желаю удачи, и я надеюсь, что вы попали в «большой»… 🤙🤙🤙







Автоматический перевод:
2 лет назад

Я не мог СОГЛАСИТЬСЯ с вами больше !!! БЛАГОДАРЮ ВАС!! Вам тоже удачи!!! 😊

Автоматический перевод:
cuzdatsme
2 лет назад

Здравствуйте. Хорошо сказано. Мы видим три истории которые имеют одинаковый конец. Казино принимает платежи от игроков и не смотрит на ограничения. Проверка начинается после того как дело доходит до выплаты. Но это же не правильно. Это и есть изначально не честная игра. Я думаю что со мной согласятся все игроки и представители сайта Casino Guru. Если бы Laurahutson96 не выиграла, то и не знала бы что играть в этом казино она не может. Она вносила бы свои деньги в надежде на выигрыш.

Radka
2 лет назад

Здраствуйте Radka

Вот моя история.

Ice casino. Я зарегистрировался в этом казино несколько месяцев назад. Получил приветственный бонус успешно его отыграл. Проверка моего счёта прошла на удивление очень быстро. Уже на третий день я получил свой выигрыш в размере 300 usd. ( Я написал положительный отзыв на это казино у вас на сайте, в последствии его пришлось изменить.) Следующий вывод был 250 usd.( За игровую сессию мой выигрыш составил 500 usd, но начал быстро исчезать, после того как почти в один момент проиграл 250 usd я принял решение сделать вывод остальной суммы) Получил его менее чем через сутки после запроса в субботу.( Хотя это был не рабочий день для выплат, что очень важно и даёт огромный плюс этому казино.) В общем дошёл до 10 уровня по системе лояльности, что давало мне возможность каждую неделю получать 100% бонус на мой депозит. Ко всему этому Ice casino несколько раз в неделю в Twitter даёт коды для своих подписчиков. Для меня критерием остановиться в игре является отыгрыш бонуса. Следующий мой выигрыш составил 500 usd. С него и начались проблемы. Я прождал вывод больше недели. причём сроки указанные в правилах не более трёх рабочих дней. В чате мне объясняли что задержка не со стороны казино , а со стороны платёжной системы. Я предупредил операторов казино и подождав день подал жалобу на сайте AskGamblers . После того как жалоба была опубликована моя выплата моментально поступила на мой счёт. После этого я сразу получаю бан от этого казино вот с такими пояснениями:

Здравствуйте,

В рамках «жалобы» все деньги и бонусы выплачены, Казино ничего не должно, весь сервис был предоставлен конечному пользователю в полном объеме. Администрация имеет основания для расторжения договора между игроком и Казино.

В Положениях и условиях указано следующее правило:

«13.5 Компания может прекратить действие вашей Учетной записи, включая ваше имя пользователя и пароль, немедленно без предварительного уведомления:

13.5.1. если по какой-либо причине мы решим прекратить предоставление услуг в целом или в частности. тебе;"

Надеюсь, это прояснит.

Вот по этому я спрашивал есть ли конкретные правила и основания для закрытия счёта.

Тут видно что казино просто избавляется от успешных и требовательных , по их мнению игроков.

Правильно ли это? По моему опыту так делают почти все казино, по крайней мере это актуально для Казахстана.


2 лет назад

Ты скажи им лександр!! Лол 😆 Согласна с тобой!

Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет,

не могли бы вы подать жалобу, пожалуйста? Надеюсь, вы не проиграете свой баланс, как в казино BC.Game. Без жалобы нет доказательств, и все стало просто теоретическим.

Мы не можем заставить казино быть честными, если игроки официально не жалуются.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет Лаура. В ответ на ваш пост у меня случилось подобное с моим близким другом. Он живет в США и заполнил полную регистрацию, указав свой действительный адрес в США, имя, дату рождения и т. д.

Вот его история: при регистрации своей учетной записи он потребовал бездепозитный бонус в виде бесплатных вращений. Он смог выполнить требования по отыгрышу бонуса и уложился в максимальный лимит выплаты для этого конкретного бонуса (100 долларов США/BTC).

После запроса на вывод средств он получил электронное письмо от службы поддержки, в котором говорилось, что он должен внести 20 долларов, чтобы вывести выигрыш от вышеуказанного бонуса. Он внес 20 долларов в криптовалюте, которые были привязаны к ставке 1x, выиграл около 500 долларов США и приступил к второму запросу на вывод средств.

После второго запроса на вывод средств он получил электронное письмо от службы поддержки, в котором говорилось, что он должен предоставить подтверждающие документы, прежде чем вывод средств будет обработан. Ничего страшного, так как казино (Bitstarz) разрешило ему зарегистрироваться в качестве игрока с полной достоверностью информации профиля, включая его место жительства в США. Он не получил никаких ошибок или отказов от Bitstarz в то время, когда он заполнял свой профиль, получал бесплатные вращения и играл в бесплатные вращения. Его испытания не начались до тех пор, пока он не достиг максимальной выплаты по бонусу.

Был ли он настроен на провал Bitstarz? На мой взгляд, да. Никто и никогда не даст вам что-либо бесплатно без привязанного к нему поводка и мячика. Казино представляют бездепозитные коды как средство, с помощью которого новые игроки могут «попробовать казино», «почувствовать игровые автоматы» и т. д. Это может быть отчасти правдой, но на самом деле казино хочет, чтобы кто-то проиграл на бесплатном вращается и настолько разочаровывается, что вкладывает все больше и больше денег в свой бизнес, а игроки надеются мгновенно стать миллионерами. Мы все знаем истинные шансы в пользу игроков в онлайн и обычных казино. По моему опыту, не очень! Ржунимагу! Это не секрет.

По моему мнению, Bitstarz поднял бровь из-за его выигрыша от бездепозитного бонуса, а также более крупного выигрыша от депозита в 20 долларов. Я говорю это исключительно на основании того факта, что вскоре после того, как он отправил свои подтверждающие документы, он получил электронное письмо от службы поддержки, в котором говорилось, что он нарушил Условия и положения Bitstarz, проживая в США.

В конечном итоге его счет был закрыт, выигрыши конфискованы, а его криптовалютный депозит в размере 20 долларов был возвращен на его криптовалютный кошелек.

Правила онлайн-казино нарушаются каждый день. К сожалению, правила сделаны достаточно широкими, чтобы принести пользу истеблишменту, но достаточно строгими, чтобы запретить игрокам, которых казино может воспринять как финансовую угрозу для них лично и для их бизнеса. Как вы знаете, эта индустрия начинается и заканчивается тем, что деньги имеют первостепенное значение. Мы просто достаточно наглы, чтобы испытать свою удачу, финансируя их образ жизни.

Это буквально «азартная игра», когда речь идет о внесении с трудом заработанных денег в онлайн-казино. На нас, как на игроках, лежит бремя проведения собственных исследований казино. Во-вторых, мы снова обременены доверием к той информации, которую обнаружили в ходе нашего исследования. Только по этой причине я решил принять участие в качестве автора Casino Guru с единственной целью предложить другим игрокам свою личную точку зрения и обзор онлайн-казино, которые я был и все еще может быть списан как игрок.

Как однажды процитировал великий Стивен Кинг: «Обманешь меня один раз, стыдно тебе. Обмани меня дважды, позор мне. Обманешь меня трижды, позор нам обоим».

Никто не выигрывает… ладно, некоторым время от времени везет. Правда в том, что мы идем с надеждой просто безубыточности… 😂😂

Я написал этот ответ, потому что хотел, чтобы вы знали, что другие испытывают такое же разочарование, как и вы.

Желаю удачи, и я надеюсь, что вы попали в «большой»… 🤙🤙🤙







Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет,

было бы хорошо, если бы ваш друг мог присоединиться к нашему форуму и подать жалобу .

Я не знаком с тем, как это казино применяет правило стран с ограниченным доступом, но мы, например, сообщаем игрокам, что это казино не принимает игроков из США.:

file

https://casino.guru/BitStarz-казино-обзор

Однако я могу подключиться к сайту с VPN, настроенным на США.

Но, позвольте мне сказать, что условия доступны даже без регистрации, говоря:

file

Это нормально, что KYC срабатывает при первом выводе средств, но каждый игрок может запросить немедленную проверку. Я хотел бы думать, что приличные казино могут сделать это, пока их просят.

Я должен сказать, что было бы разумно отключить этот сайт для стран с ограниченным доступом, это очевидно.

Есть шанс подать жалобу?



Автоматический перевод:
2 лет назад

Здраствуйте Radka

Вот моя история.

Ice casino. Я зарегистрировался в этом казино несколько месяцев назад. Получил приветственный бонус успешно его отыграл. Проверка моего счёта прошла на удивление очень быстро. Уже на третий день я получил свой выигрыш в размере 300 usd. ( Я написал положительный отзыв на это казино у вас на сайте, в последствии его пришлось изменить.) Следующий вывод был 250 usd.( За игровую сессию мой выигрыш составил 500 usd, но начал быстро исчезать, после того как почти в один момент проиграл 250 usd я принял решение сделать вывод остальной суммы) Получил его менее чем через сутки после запроса в субботу.( Хотя это был не рабочий день для выплат, что очень важно и даёт огромный плюс этому казино.) В общем дошёл до 10 уровня по системе лояльности, что давало мне возможность каждую неделю получать 100% бонус на мой депозит. Ко всему этому Ice casino несколько раз в неделю в Twitter даёт коды для своих подписчиков. Для меня критерием остановиться в игре является отыгрыш бонуса. Следующий мой выигрыш составил 500 usd. С него и начались проблемы. Я прождал вывод больше недели. причём сроки указанные в правилах не более трёх рабочих дней. В чате мне объясняли что задержка не со стороны казино , а со стороны платёжной системы. Я предупредил операторов казино и подождав день подал жалобу на сайте AskGamblers . После того как жалоба была опубликована моя выплата моментально поступила на мой счёт. После этого я сразу получаю бан от этого казино вот с такими пояснениями:

Здравствуйте,

В рамках «жалобы» все деньги и бонусы выплачены, Казино ничего не должно, весь сервис был предоставлен конечному пользователю в полном объеме. Администрация имеет основания для расторжения договора между игроком и Казино.

В Положениях и условиях указано следующее правило:

«13.5 Компания может прекратить действие вашей Учетной записи, включая ваше имя пользователя и пароль, немедленно без предварительного уведомления:

13.5.1. если по какой-либо причине мы решим прекратить предоставление услуг в целом или в частности. тебе;"

Надеюсь, это прояснит.

Вот по этому я спрашивал есть ли конкретные правила и основания для закрытия счёта.

Тут видно что казино просто избавляется от успешных и требовательных , по их мнению игроков.

Правильно ли это? По моему опыту так делают почти все казино, по крайней мере это актуально для Казахстана.


2 лет назад

Привет,

Хорошо, теперь я вижу полную картину. Спасибо вам за это.

Я думаю, что казино просто не понравилось, как вы заставляете их действовать. Возможно, им даже не понравилось ваше отношение. Я понятия не имею.

С моей точки зрения, это довольно жесткое решение, я не думаю, что нужно поступать так, как они, без дополнительных объяснений.

Мне просто интересно, была бы ситуация такой же, если бы вы подали жалобу через наш центр разрешения проблем, а не через сайт AskGamblers. Не могли бы вы поделиться текстом, который вы там разместили?

Честно говоря, казино явно сталкивается с некоторыми проблемами с поставщиком платежных услуг, потому что количество недавно поданных жалоб довольно велико. 🤔

file

Позвольте мне отметить, что до сих пор все жалобы были решены, поэтому я также считаю, что казино работает над этим очень усердно.

Возвращаясь к вашему вопросу, в данном случае я думаю, что в правилах не указана конкретная причина для таких ситуаций, я думаю. Так что казино просто использовало эту формулировку.

Не стесняйтесь подавать жалобу, однако, возможно, мы узнаем точку зрения казино на этот счет.



Автоматический перевод:
leksandr
2 лет назад

Спасибо за добрый отклик! Вы абсолютно правы на 100%. Хотел бы я знать тогда, чему я так многому научился сейчас!!

Автоматический перевод:
laurahutson96
2 лет назад

Добро пожаловать, Лора! Оставайтесь верными себе и обязательно отправьте мне сообщение, когда «столкнетесь с большим». Карма — это не шутки… удачи, друг мой 🤙🤙🤙🤙

Автоматический перевод:
2 лет назад

Да, Cuzdatsme, если этот разговор принесет мне какую-то удачу, и я выиграю крупную сумму, я даже брошу тебе кость, лол.... Я согласен, что карма - это не шутки, что происходит, то происходит, верно? LOL ... Я хочу знать, если вы слишком разбогатели, плз, должна быть надежда для одного из нас, верно? Ржунимагу

Автоматический перевод:
2 лет назад

США США США 😂😂😂

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

fileДа, конечно вы правы. Лучше избавится от неудобного игрока, чем честно вести свой бизнес. Я привык уже к этому. Я ещё не видел такого казино, которое бы с радостью выплачивало выигрыши своим клиентам. Абсолютно все казино стараются омрачить радость игрока после выигрыша, как можно больше создать проблем при выводе, а вдруг за это время он не выдержит ожидания и проиграет всё. Однажды я четыре месяца ждал выплату в 500 usd при условии что каждый день должен заходить в свой аккаунт и совершать определенные действия. После выплаты мой счет также был закрыт. У меня много историй и каждая кончается примерно одинаково. Может я и не прав, но факты говорят об обратном

laurahutson96
2 лет назад

🇺🇸🇺🇸🇺🇸🇺🇸🇺🇸🇺🇸🇺🇸

Лаура,

Я не думаю, что есть или может быть лучшая возможность, кроме прямо сейчас, ответить на последний вопрос, который вы мне задали!

Я собираюсь облегчить это, мой соотечественник-патриот! 😏 Очевидно, что каждый считает определенную сумму выигрыша «большим ударом». В последнее время любой шанс на победу — это «большой успех»! 😂

В последний раз я добился чего-то, что я считаю приличным/средним «большим успехом», было около 6-8 месяцев назад. Я вложил 50 долларов США / BTC в свой любимый игровой автомат Golden Lemon Deluxe, сделав минимальную ставку в 100 кредитов.

Совершенно неожиданно и незадолго до моей игры я смог без проблем вывести средства с 2100 долларов США на свой кошелек BTC. То, как обстоят дела с казино в наши дни, когда я выигрываю честно и честно, я бегу так быстро и далеко, как только получаю мгновенный вывод криптовалюты.

У меня скоро будет еще один, очень скоро, КАК СЕЙЧАС! 😂😂

🤙🤙🤙🤙🤙



Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Привет Радка,

Я на 100% согласен с тем, что игроки «должны» подавать жалобы на любые проблемы, которые, по их мнению, были преднамеренно совершены против их личности или учетной записи, незаконных действий, мошенничества и / или нарушения конфиденциальности и т. д. Это определенно другая тема для другая дата и время.

Я поговорил со своим товарищем, и мы обсудили его вопрос в дальнейшем. Разговор закончился на положительной ноте, поэтому я думаю, что он может рассмотреть возможность подачи жалобы. Он казался довольным тем, что ему вернули его депозит в размере 20 долларов после закрытия его счета.

ФАКТ по причине:

Казино, которые возвращают депозиты после закрытия счета за нарушение Правил и условий, БЕЗ участия стороннего посредника или подачи официальной жалобы игроком и СТРОГО от имени казино, действующего добросовестно, очень немногочисленны. ЕДИНСТВЕННОЕ другое казино, с которым я лично столкнулся с таким уровнем уважения, было казино Oshi, которое не только вернуло мой депозит, но и позволило мне снять свой выигрыш до закрытия моей учетной записи за заявленное «нарушение правил и условий в отношении ограничений страны». Это произошло более года назад, а это значит, что другим казино нужно обратить на это внимание и последовать их примеру.

Я обязательно напишу положительный коллективный отзыв о своем опыте игры в Oshi Casino. Казино, которые действуют добросовестно с добросовестными участниками, несомненно, вытеснят из бизнеса другие казино, которым не хватает этого очарования. Это всего лишь вопрос времени.

Удачи 🤙🤙🤙🤙🤙🤙🤙

Автоматический перевод:
2 лет назад

fileДа, конечно вы правы. Лучше избавится от неудобного игрока, чем честно вести свой бизнес. Я привык уже к этому. Я ещё не видел такого казино, которое бы с радостью выплачивало выигрыши своим клиентам. Абсолютно все казино стараются омрачить радость игрока после выигрыша, как можно больше создать проблем при выводе, а вдруг за это время он не выдержит ожидания и проиграет всё. Однажды я четыре месяца ждал выплату в 500 usd при условии что каждый день должен заходить в свой аккаунт и совершать определенные действия. После выплаты мой счет также был закрыт. У меня много историй и каждая кончается примерно одинаково. Может я и не прав, но факты говорят об обратном

2 лет назад

Теперь, когда я знаю, что у вас было много неудачного опыта, я думаю, что могу лучше понять ваше разочарование, а также все эти вопросы.

То, что сделало казино, было слишком простым и недобрым.

Я все еще думаю, что некоторые казино действительно благоволят своим клиентам и уважают подход честной игры, поэтому грустно, что еще не сталкивались с таким поведением.

Могу я узнать, сколько казино закрыли ваши счета при таких обстоятельствах? 🤨

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Здравствуйте Radka.

Если вы хотите услышать мою точку зрения, я готов рассказать все истории моего опыта игры в казино.

Начну с самого начала. Первый свой негативный опыт я приобрел в казино Poker Stars .

Я зарегистрировался в этом казино 2013 году. Играл в покер. Играю довольно не плохо, с моей точки зрения, сразу скажу что зарабатываю хорошо и играю только для интереса. Может поэтому с 2013 года по 2017 я не сделал ни одного вывода из этого казино. Да в принципе и нечего было выводить, Poker Stars хорошо следил за своими игроками, минимальный лимит на вывод составлял на тот момент для Казахстана 100 usd. Я доходил до 99 после чего больше не поднимался , а неизбежно падал в низ. Примерно в 2017 году Poker Stars добавляет на свою покерную платформу раздел казино, тогда я впервые познакомился с игрой в слоты. Они мне очень понравились , я мог всю ночь на пролет крутить барабаны. Я даже и не задумывался об rtp слота, . Просто играл и тешил себя надеждой что может когда ни будь госпожа удача мне улыбнётся . Я не думал что с другой стороны сидит человек и внимательно следит за моей игрой , и решает он выиграть мне или проиграть.

Вот мы и подошли к самому главному. Так сказать момент истины.

17 ноября 2017 года, как раз на мой день рождения , после хорошей вечеринки, расставшись с друзьями, пришёл домой. Спать не хотелось , решил сыграть в казино, закинул Poker Stars 20 ucd.

Сыграл несколько партий в покер, удвоил свой депозит и решил покрутить слоты.

Такого я уже наверное никогда не испытаю Слот как будто сошёл с ума начал выдавать выигрыши , играл по 1 usd на спин . Несколько раз я доходил почти до нулевого баланса , я начинал думать что игра окончена, но всегда на последнем спине выпадал солидный выигрыш, и я продолжал вращать барабаны, да сразу хочу заметить когда мой баланс опускался до 10usd, я переключался на минимальную ставку. И вот в очередной раз , когда зашёл за грань 10 usd, Случилось то чего я ждал все эти долгие годы, Госпожа удача наградила меня своим небесным поцелуем, 5 символов Jackpot King один за другим выстраиваются в ряд. Они горят и переливаются, своим необычайным светом, показывая свою красоту и своё величие, и тем самым как бы говорят , молодец ты сделал это, тебе осталось нажать лишь на одну кнопку , чтобы решилось какую часть от 1000 000 usd слот выдаст мне в качестве приза.

Но увы, этому не суждено было случиться. Госпожа Фортуна , дама очень пугливая, человек сидевший по ту сторону экрана оказался сильней и могущественней , он быстро взял ситуацию под свой контроль. Своей могучей рукой , он три часа удерживал занавес , пока другие такие же как он решали , как поступить в этой ситуации. Ровно через три часа их жадность окончательно взяла верх над здравым смыслом, слот моргнул , сбросил все символы Jackpot King , и вернулся в своё первоначальное состояние. Дружественная поддержка мне радостно объявила , что это был сбой программы и я теперь могу спокойно играть дальше, они принесли мне свои извинения, и обещали что такого больше не повторится.

Мой Jackpot King оказался глюком их программного обеспечения.

Это первый опыт , отношения казино Poker Stars к игроку, да , кстати я получил бан. Я и по сей день не могу зайти в это казино.

Чтобы не быть голословным, прикладываю название видео на YouTube:

"PokerStars или корпорация монстров ?"

Это первая история.

Отредактировано автором 2 лет назад
leksandr
2 лет назад

Привет,

хотя это и обычная история, я совершенно уверен, что за слотом никто не следил за вашим прогрессом и не регулировал вашу игровую сессию. Вы можете себе представить, сколько рабочих потребуется для такого постоянного наблюдения за любым игроком в сети и за игрой?

Печально то, что случаются сбои, и множество казино информируют игроков о том, что в случае сбоев, багов или технических неполадок казино не собирается выплачивать выигрыши. Просто потому, что игра не регулируется казино, ее технически предоставляет игровой провайдер.

Не стесняйтесь проверить эту статью о том, как работают слоты :

file



Автоматический перевод:
1 2 3

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях