Здравствуйте, и как мы можем вам помочь - что случилось?
Hello and how can we possibly help you - what has happened?
Здравствуйте, я выиграл небольшую сумму для аутентификации своей учетной записи. Я отправил документ и через 2 дня не смог войти в систему.
Hello I won a small amount to authenticate my account I sent the document and after 2 days I could not log in
Hello nyertem egy kis összeget hitelesíteni akartam a számlám elküldtem a dokumentumot és 2 nap múlva nem tudtam belépni
Я вижу, вы получали какую-либо информацию по электронной почте или в чате о том, что в процессе проверки ваша учетная запись будет заблокирована? Иногда бывает.
В каком казино вы выиграли, пожалуйста? Доступна ли вам какая-либо поддержка сейчас?
I see, have you received any email or chat info that during the verification process your account will be blocked? It happens sometimes.
In which casino did you win, please? Is any support available to you now?
Я не получил уведомление о блокировке! Я играл на стороне Вулкан Вегас
Бонусных игр не было, все разыграны
I didn't receive a lock notification! I played on the Vulkan Vegas side
There were no bonus games all played out
Nem kaptam értesitést a zárolásról! Vulkan Vegas oldalon játszottam
Nem volt bónusz játék minden ki volt játszva
Они могут как-то помочь или связаться с ними
They can somehow help or connect with them
Tudnak valahogy segíteni vagy kapcsolatba lépni velük
Здравствуйте, если проблема не устранена и вам нужна помощь. Пожалуйста, оставьте жалобу здесь . Наша группа по рассмотрению жалоб проведет расследование. Вы сделаете это?
Hello, if the problem still continues and you need hep. Please submit a complaint here. Our Complaint Team will investigate. Will you do that?
Здравствуйте, вы отправили 2 жалобы, оспариваемые суммы одинаковые, только в другой валюте. Пожалуйста, все в порядке? 🙂
Hello you submitted 2 complaints, disputed amounts are the same just in a different currency. Is it ok, please? 🙂
Здравствуйте, да нет, я подал 2 жалобы, потому что я проверил валюту в правильной валюте.
Hello yes no I made 2 complaints because I checked in the currency ft the correct one
Hello igen nem 2 panaszt nyújtottam mert bem figyeltem a pénznemet ft a helyes
Я смог связаться с ними ночью, потому что мой профиль был заблокирован, потому что они думали, что я вошел в систему из Канады.
I was able to contact them at night because my profile was blocked because they thought I had logged in from Canada.
Éjszaka sikerült kapcsolatba lépni velük azért zárolták a profilom mert azt hitték hogy canadábol jelentkeztem be vpn gyanúa voltam azt mondák délután érdeklődjek a profilom miatt
О, может быть, вы использовали какое-нибудь приложение VPN? И чему вы научились у них?
Oh, have you used any VPN app, maybe? And what have you learned from them?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.