ФорумОбсуждение жалобАккаунт заблокирован из-за ошибки оператора

Аккаунт заблокирован из-за ошибки оператора

2 недель назад  по luisframaro
|
598 просмотров 7 ответов |
|
Новая публикация
2 недель назад

Приветствую, хотелось бы получить помощь от одного из гуру, если это возможно.


У меня никогда не было проблем с 1xbet, у меня нет нескольких учетных записей и я не делаю ничего странного, на самом деле я теряю больше, чем выигрываю, ха-ха-ха. Моя проблема заключается в следующем: я сделал ставку на комбинацию из двух футбольных матчей, которые выиграл, я решил вывести свои деньги (я делаю это впервые), и это было невозможно, так как мне не хватало некоторых обязательных полей для заполняйте, я разговаривал с оператором и заполнял эту информацию, пока все хорошо. Мне нужно только указать NIF (идентификационный номер налогоплательщика), поскольку это для Испании, а я венесуэльец. Я разговаривал с другим оператором и она сказала, что передаст мое дело в финансовый отдел, все в порядке.


Проблема возникает, когда я использую приложение поддержки клиентов, и в текстовом чате есть несколько опций, и есть одна, которая говорит что-то вроде: «Я не могу это контролировать, я хочу покончить со всем сейчас». И по своей невиновности я подумал это была ссылка на статью, и мне было интересно ее прочитать, чтобы убить время и получить больше информации. Но это был вариант для оператора и это (Без каких-либо подтверждений или посреднических слов с человеческим обращением) Она просто сказала «Один момент, пожалуйста» и заблокировала мой аккаунт, перед тем как его заблокировали, я сказал ей что-то вроде «Это не обязательно, я не нет проблем, это была просто путаница, думая, что это информационная ссылка" Но она мне больше не ответила и просто заблокировала аккаунт, хочется верить, что это бот.


У меня на счету есть заработанные деньги, которые я хотел бы вывести, поскольку они у меня есть, у меня никогда не было проблем с 1xbet, я не нарушал никаких правил или чего-то в этом роде, это была вина того оператора/бота, который даже не прочитал мое сообщение, я хотел бы помочь разблокировать мой аккаунт, так как это несправедливо и неприемлемо, к тому же мои деньги там, и я не нарушил НИ ОДНЫХ правил.


Я уже отправил 2 письма на block@1xbet-team.com но я не получил ответа и не знаю приблизительного времени, буду признателен за любую помощь, заранее спасибо.

Автоматический перевод:
luisframaro
2 недель назад

Привет!

Я бы сказал, что даже если ваш аккаунт заблокируют описанным вами способом, казино должно предпринять все необходимые действия для выплаты всех денег, оставшихся на вашем счету и собранных в соответствии с правилами.

Поэтому мне кажется весьма странным, что не было никакого предварительного соглашения.

Могу ли я узнать, с каких это пор ваш аккаунт был так неудачно заблокирован?

Я пытаюсь сосчитать, сколько времени прошло, оценить, пора ли серьезно беспокоиться. Я имею в виду, тот факт, что у вас нет четкого ответа, на самом деле не очень обнадеживает.

Поэтому, пожалуйста, дайте нам знать, как у вас дела обстоят дальше.

Автоматический перевод:
Radka
2 недель назад

Привет Радка! Я очень ценю вашу заботу и помощь, это произошло вчера. Я уже отправил 2 письма со своими данными, чтобы ускорить процесс, но ответа до сих пор не получил. Оператор говорит мне по телефону, что это может занять «Пару дней», но мне все равно это кажется очень несправедливым, так как мой аккаунт заблокировал тот бот. /operator даже не подтвердив, я никогда не нарушал никаких правил.


Мне было бы очень полезно, если бы вы помогли мне с этим вопросом, так как я рассчитываю на эти деньги и очень напряжена, заранее спасибо!

Автоматический перевод:
luisframaro
2 недель назад

Вы случайно не получали письмо от службы поддержки казино с объяснением блокировки вашего аккаунта? Было бы очень хорошо знать наверняка, что происходит. Иногда, как я могу сказать по своему опыту, требуется дополнительная проверка, но со стороны казино всегда разумно каким-то образом предупредить игрока о блокировке счета.

Я бы порекомендовал вам подать жалобу нашей команде, но они могут вмешаться только по истечении 14-дневного периода, который мы обычно предоставляем казино для проведения платежа. Так что пока делать особо нечего, просто ждите новой информации от казино. Пожалуйста, сообщайте нам о любых обновлениях по этому поводу и постарайтесь сохранять спокойствие, если это возможно.

Автоматический перевод:
Romi
2 недель назад

Привет Роми! Спасибо за ответ, сейчас проблема не в оплате (наверняка скоро придется это решать), сейчас проблема в том, что мой аккаунт заблокировали несправедливо и без какого-либо подтверждения от бота/оператора. Повторяю, я никогда не нарушал никаких правил и являюсь пользователем, который регулярно пользовался приложением без проблем, единственное недоразумение было в том, что я нажал на ссылку, на которой написано "Я хочу покончить со всем, я не могу это контролировать" Подумав об этом была ссылка на полезную статью, и мне было интересно ее прочитать, но у меня нет никаких проблем. Аналогично, я сказал в чате с оператором, что это была ошибка, что не нужно предпринимать никаких действий, но этот «оператор» не запросил никакого подтверждения и не предложил мне помочь вывести деньги. прежде чем заблокировать Разум, он просто сделал это, и это было очень безвкусно, это неправильно. Теперь на моем счету застряла значительная сумма денег, которая была заблокирована без запроса подтверждения и без нарушения каких-либо правил.


Мой вопрос следующий: зная, что это была ошибка оператора или 1xbet, мне все равно придется ждать 14 дней, чтобы они разблокировали мою учетную запись, которая была несправедливо заблокирована? Прошло почти 2 дня, а они не ответили ни на одно письмо со своего адреса электронной почты для разблокировки. Заранее спасибо и счастливого дня.


Чтобы дать больше контекста, письмо, которое они мне сказали, было block@1xbet-team.com но у меня до сих пор нет никакого ответа, когда это должно было быть что-то, что они решили мгновенно, частый пользователь, который не нарушил никаких правил, не должен переживать такие неприятные ситуации.

Автоматический перевод:
luisframaro
2 недель назад

Мне это кажется своего рода инструментом ответственной игры, не так ли? Если так, то я могу понять, что казино тратит так много времени на «расследование», как я мог бы это назвать. Представьте себе случай, когда какой-то игрок, имеющий проблемы с азартными играми, использует этот инструмент, а затем внезапно решает передумать, потому что ему действительно нужно играть. Вы понимаете, что я имею в виду? В таких случаях казино должно убедиться, что можно повторно открыть счет.

Я надеюсь, что ваша проблема скоро будет решена, и буду ждать от вас каких-либо обновлений.

Автоматический перевод:
Romi
2 недель назад

Доброе утро, Роми! Что мне кажется странным, так это то, что идет уже третий день, а у меня даже нет ответа о том, что они получили мое письмо, и в равной степени, если они хотят «защитить меня», они должны хотя бы вернуть мои деньги, прежде чем заблокировать меня от своего аккаунта. Платформа. Я понимаю, что вы имеете в виду, но они должны решать проблемы своих клиентов так же быстро, как и блокировать счета, я очень беспокоюсь о своих деньгах.

Автоматический перевод:
luisframaro
1 неделю назад

Доброе утро тебе тоже. Я искренне понимаю вашу точку зрения, но, к сожалению, не могу ничем вам помочь. Пробовали ли вы с ними связаться, спросить, сколько времени это займет?🤷‍♀️

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях