ФорумОбсуждение жалобАльфабук – IP-бан

Альфабук – IP-бан

8 месяцев назад  по marciopaulomoraes
|
1779 просмотров 1 ответ |
|
8 месяцев назад

Привет, все в порядке?


Меня зовут Марсио, я открыл счет в Alphabook, где я сделал первый депозит в размере 60 реалов, сыграл в три раза больше суммы депозита и в итоге получил баланс в 440 реалов (и несколько центов), поэтому я попытался запросить его. , он попросил верификацию и пока все хорошо, несколько казино просят ее и я к этому привык, я отправил ВСЕ документы, В ТОМ ЧИСЛЕ НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ... Очень хорошо! Мое подтверждение было принято, похоже, что тем временем они перешли на другую платежную платформу, и PIX был в автономном режиме, я ждал дни и дни и НИЧЕГО, пока сотрудник по имени Алекс не сказал мне внести любую минимальную сумму и что проблема будет решена ! Очень хорошо, я внес еще 30 реалов, что было бы минимальной суммой, и мой баланс достиг 470 реалов.

На второй день ожидания, когда я думал, что деньги поступят на счет, пришло письмо о том, что мой аккаунт забанят и мои деньги пойдут к чертям, проще говоря, у меня отобрали первый депозит, прибыль. У меня был еще и ВТОРОЙ депозит, который у них не было смысла вносить, но он был рекомендован ими самими.


Причина бана: несколько аккаунтов.


Поскольку мне 73 года, я прошу сына позаботиться об этом за меня, поэтому он входит в систему со своего мобильного телефона, чтобы исследовать и позаботиться о технологических деталях для меня в доме моего сына, он, его жена и его пасынок ТАКЖЕ играет и поэтому Мы все открывали аккаунты без БОНУСА, не говоря уже о том, что это было мошенничество или что-то в этом роде.


Настолько, что Alphabook был ЕДИНСТВЕННЫМ из всех, кто сделал это с нами, даже попросив второй депозит за выпуск первого! Поздравляем Альфабук! Ты действительно обманул меня!

Автоматический перевод:
marciopaulomoraes
8 месяцев назад

Привет. Приносим извинения за проблему, с которой вы столкнулись в этом казино. Вы проверили условия казино, чтобы убедиться, что там всем случайно разрешено играть? Всегда лучше проверить эти вещи заранее, чтобы предотвратить возникновение проблем, подобных той, с которой вы столкнулись сейчас. Интересно, у кого-нибудь из вашей семьи был успешный вывод средств в этом казино при таких обстоятельствах?🤔

Наша команда по рассмотрению жалоб наверняка сможет с этим ознакомиться, если вы того пожелаете. Вам просто нужно подать жалобу, перейдя по этой ссылке , и они сделают все возможное, чтобы вам помочь. Если вам нужна другая помощь, не стесняйтесь обращаться к нам.

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях