ФорумОбсуждение жалобALL REELS Casino STOLE € 600 - CASINO GURU НЕТ ОТВЕТА В ТЕЧЕНИЕ 6 ДНЕЙ

ALL REELS Casino STOLE € 600 - CASINO GURU НЕТ ОТВЕТА В ТЕЧЕНИЕ 6 ДНЕЙ

3 лет назад  по jonw
|
2816 просмотров 5 ответов |
|
Новая публикация
3 лет назад

Чтобы в это поверить, нужно убедиться.


КАЗИНО ALLREELS В настоящее время украли наличные на сумму 600 евро и заблокировали мой счет.


Подал жалобу более недели назад -


Я зарегистрировался через Casinoguru. У меня было мало проблем со снятием средств. Потом случайно просили историю скриллов? Отправил им 3 месяца.


Затем они закрыли мою учетную запись и сказали, что я в какой-то момент отправил платеж на электронную почту, связанную с игроком на одном из их дочерних сайтов? Они пытались сказать, что это против их Т и С, так что могли ли украсть мой депозит в размере 600 наличных?


Единственный перевод был месяц назад моему СЫНУ! у кого, по-видимому, есть аккаунт в Dozen spins (у меня нет).


Термин, который, по мнению All reels, дает им право украсть мои деньги, выглядит следующим образом:

3.6 «Запрещается переводить средства с одного счета на другой» .......


ОТСУТСТВИЕ УКАЗАНИЯ SKRILL, БАНКОВСКОГО ПЕРЕВОДА И Т.Д. Они считают, что могут диктовать игрокам, что делать со своей банковской деятельностью? Сказать, что этот термин является незаконным и расплывчатым, было бы великодушным ...


Прошло 6 дней, а гуру казино не ответили ????

Автоматический перевод:
3 лет назад

Срок действия жалобы на форуме истекает ..... Нет ответа от гуру казино в течение 7 дней ????

Автоматический перевод:
jonw
3 лет назад

Ваш случай немного особенный. Раз в неделю мы звоним по телефону и обсуждаем такие случаи. Так что, пожалуйста, подождите еще немного. И, пожалуйста, имейте в виду, что некоторое общение между казино и нами продолжается в частном порядке, например, сбор доказательств и т. Д. Также учтите, что мы получаем сотни дел в месяц и делаем все возможное, чтобы помочь, но этот процесс занимает много времени, так как так много случаев.

Автоматический перевод:
3 лет назад

Дело будет закрыто, поскольку вы не ответили на текущую жалобу ..... ДЕЛО НЕ ОСОБЕННО! Случай ясно показывает попытку казино совершить кражу и не имеет никаких оснований .... Это шокирует, но ни о чем из этого не говорится в самой жалобе!

Автоматический перевод:
3 лет назад

FYI для тех, кто жалуется гуру казино ...

Гуру казино подтвердил, что все барабаны пытались незаконно украсть мои деньги, и это противоречит их кодексу -

Официальный ответ казино гласил, что это потому, что вы отправили деньги своему сыну. Мы объяснили им, что это основано на нашем кодексе честных азартных игр, а не на уважительной причине ».


Все Reels СЕЙЧАС ИЗМЕНИЛИ свою причину и говорят, что это связано с моим игровым процессом, и CASINO GURU теперь говорят, что верят им и отклоняют мою жалобу !!!! ОТЛИЧНО!


Я попросил позвонить менеджеру, так как это незаконное поведение.

Автоматический перевод:
jonw
3 лет назад

На самом деле они дали нам несколько причин для закрытия вашей учетной записи (они отправили все причины одновременно), но мы просто отклонили некоторые из них, потому что не сочли их оправданными. Мы сосредоточились только на тех, которые имели смысл.

Если перевод денег между вами и вашим сыном на Skrill будет единственной причиной, указанной казино, то, конечно, мы не будем рассматривать это как вескую причину для закрытия ваших счетов. Для всех, кому интересно, вы можете следить за этим случаем здесь: https://casino.guru/all-reels-casino-player-s-account-has-been-closed-

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях