ФорумОбсуждение жалобAwintura_online не выплачивает прибыль

Awintura_online не выплачивает прибыль

4 месяцев назад  по flpoblete
|
1942 просмотров 6 ответов |
|
Новая публикация
4 месяцев назад

Уважаемые, это онлайн казино не выплачивает выигрыши, я боролся за это уже 15 дней безуспешно.

Я советую не поддаваться на подобные недобросовестные казино.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Получили ли вы от них какой-либо ответ по электронной почте или через службу поддержки клиентов? Деньги все еще находятся на вашем счете или они были возвращены на баланс вашего счета?

Автоматический перевод:
Joddd
4 месяцев назад

Я ни разу не выходил из своего баланса, они присылают электронные письма с просьбой загрузить селфи с моим удостоверением личности в руке, я делал это 3 раза в день в течение 15 дней, безуспешно, это явно мошенничество.

Автоматический перевод:
flpoblete
4 месяцев назад

Похоже, у него есть игровая лицензия Каракако. Там есть чат, чувак? Скорее всего, они надеются, что вы сдадитесь и начнете играть на деньги. Вы всегда можете подать здесь спор/жалобу и посмотреть, смогут ли они помочь сделать снимок экрана баланса вашего счета. Попробуйте вывести средства еще раз. Перейдите в чат и попросите их объяснить, в чем проблема с идентификатором, почему они не предоставят, кроме этого, им нужно больше, поскольку хранение вашего выигрыша является незаконным, и если они не сообщают вам о том, что вам нужно предоставить, или за исключением вашего документации, вам потребуется юридическое представительство. Обязательно отправьте копию стенограммы на свой адрес электронной почты. Обычно это можно сделать, нажав небольшой значок в левом верхнем углу.

Дай мне знать, как твои дела, не сдавайся. Я мало что вижу в Google, поэтому мне пришлось использовать DuckDuck Go, но я увидел, что у них есть лицензия в Каракако, так что, хотя это и не блестяще, есть какой-то закон и система безопасности x

Автоматический перевод:
Joddd
4 месяцев назад

Большое спасибо, у них нет чата, мой баланс всегда был доступен, я должен предположить, что они думают, что я пристрастился к азартным играм, что очень далеко от реальности, я уже отправил много писем и много селфи с удостоверением личности в руке. , фото в высоком разрешении, разборчиво и четко, сделаю скриншот ваших лицензий.


Говорю вам, я уже отправил сюда жалобу, подождем результатов.


Дорогие.

Автоматический перевод:
flpoblete
4 месяцев назад

О, благослови вас, я надеюсь, вы разберетесь с этим, это меняющая жизнь сумма денег, которую им не сойдет с рук, эти казино берут на себя ответственность. Я был бы в ярости и пригрозил бы пойти в новости, если они не разблокируют ваши средства 📰

Автоматический перевод:
Joddd
4 месяцев назад

Я прокомментировал ситуацию во всех их постах в социальных сетях, но они до сих пор не платят.

Я не сдамся, как вы отмечаете, это важная фигура и эта кража не останется безнаказанной.


Дорогие.

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях