ФорумОбсуждение жалобB7 Casino Закрытый счет и конфискованный депозит + выигрыши

B7 Casino Закрытый счет и конфискованный депозит + выигрыши (Страница 2)

1 месяц назад по Bankman-Fried
|
1540 просмотров 30 ответов |
|
1 2
Новая публикация
Bankman-Fried
1 месяц назад

Все еще ничего нового? Я видел, что Михал взялся за дело и свяжется с казино, если ему что-то от вас понадобится, он обязательно вам сообщит.

Надеюсь, это будет решено как можно скорее. 🙂

Автоматический перевод:
Jaro
1 месяц назад

Привет, Джаро,

К сожалению, я постоянно слышу одно и то же от казино B7: они не хотят решать эту проблему и отвечают стандартными ответами, что я якобы нарушил правила. За последние несколько дней я ничего от них не слышал...


Надеюсь, Михал сможет это решить 🙌

Автоматический перевод:
Bankman-Fried
1 месяц назад

Жаль. Так что придется подождать дальнейшего развития событий. Надеюсь, они прокомментируют, что конкретно вы нарушили.

Желаю вам справедливого решения. 🙂

Автоматический перевод:
Jaro
1 месяц назад

Спасибо за твою поддержку, Джаро🙏🙌

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Последнее сообщение от казино B7 сегодня:


"Приветствую Е****

Мы связываемся с вами по вопросу, с которым вы обращались к нам ранее.

Как было указано ранее - Доступность услуг не может быть истолкована как предложение или приглашение с нашей стороны использовать услуги в стране, где такое использование является незаконным. Также, как указано ранее, любая информация, которую вы предоставляете Казино, должна быть правдивой, полной и корректной, если это условие не выполняется, выигрыши могут быть конфискованы из-за ложной информации. Сумма вашего вывода превысила сумму депозита, нет причин для возврата. Благодарим вас за понимание и не стесняйтесь обращаться к нам снова, если возникнет проблема!


С наилучшими пожеланиями,

Андреас,

Группа поддержки"



Мой ответ на их электронную почту:


Добрый вечер, B7,


Какая чушь, B7 Casino нелегально по всей Европе, вы позволяете игрокам из исключенных стран создавать учетные записи и вносить деньги, но когда вам приходится выплачивать, это внезапно становится ошибкой игрока. Это так не работает, и это также наказуемо.

Я не вводил никаких ложных данных о месте жительства, и если это так, то докажите это, но вы этого делать не будете, потому что сами знаете ответ на этот вопрос.


Casino Guru хотел бы связаться с вами по этому вопросу.


С уважением,

Е****



Они сейчас реально пытаются не платить игрокам из разных европейских стран, указывая, что их услуги запрещены в стране регистрации, это вина не игрока, а казино!

Автоматический перевод:
Bankman-Fried
1 месяц назад

Но если страна была указана правильно при регистрации и ее нет в числе запрещенных, то вы говорите правду, и казино, вероятно, должно выплатить игроку деньги, но в таких ситуациях даже небольшая разница может немного усложнить дело.

Однако когда казино заявляет, что любая информация должна быть правдивой и корректной, ввели ли вы что-либо, что указывало бы на то, что она некорректна?

Это становится немного запутанным, и мне интересно, что придумает Михал.

Автоматический перевод:
Jaro
1 месяц назад

Привет, Джаро,

Казино B7 продолжает утверждать, что я ввел ложную информацию, но я бы никогда этого не сделал, да и зачем мне это делать? Какую выгоду это мне может принести? Вообще никакой, казино B7 даже не предоставляет доказательств этого, я уверен, потому что у них нет никаких доказательств, и еще одно: они выплатили мне деньги несколько месяцев назад с помощью выплаты Mifinity, и все прошло хорошо, как может быть, что сейчас выплата внезапно стала проблемой, а тогда нет?

и кстати, я живу в Нидерландах, B7 Casino там запрещено для игроков из Нидерландов, но не только в Нидерландах, я не думаю, что есть хоть одна страна в Европе, которая разрешает игрокам регистрироваться в нелегальных казино, таких как B7, Lala.bet, Betspino, Cusco Casino и многих других..

поэтому они просто используют предлог, чтобы не выплачивать вам деньги, потому что это запрещено законом, но они предлагают свои услуги по азартным играм в запрещённых странах📌


Надеюсь, я получу свои деньги, и тогда я больше никогда не буду играть в B7🙏


Автоматический перевод:
Bankman-Fried
1 месяц назад

Мне тоже интересно, что из этого получится, я смотрел список ограниченных стран и не увидел там вашей. Хотя вы говорите, что вам заплатили некоторое время назад и вы прошли верификацию, я не знаю, в чем может быть проблема.

В любом случае, именно это Михал сейчас попытается выяснить, а мы посмотрим, к чему это приведет.

Надеюсь, казино внесет ясность и все объяснит. 🙂

Автоматический перевод:
Jaro
1 месяц назад

Привет, Джаро,


Я играю в азартные игры уже 7 лет, и это первый раз, когда я столкнулся с чем-то подобным, и они действуют так, как будто я мошенник. На Trustpilot вы видите, как голландцы каждый день оставляют положительные отзывы, поэтому я не понимаю, почему они заблокировали мой аккаунт и отказываются выплачивать деньги🥲

Будем надеяться, что Михал сможет найти решение с помощью B7 Casino🙏

Автоматический перевод:
Bankman-Fried
1 месяц назад

Да, я тоже на это надеюсь, но как оно будет на самом деле и как оно получится, покажет только время. Я твердо верю, что оно будет позитивным, но прежде всего, пусть оно будет справедливым. 🙂

Автоматический перевод:
Jaro
1 месяц назад

Привет, Джаро,


Именно так, надеюсь на справедливый исход🙂

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях