ФорумОбсуждение жалобBeem Casino хорошая репутация - очень плохие выплаты?

Beem Casino хорошая репутация - очень плохие выплаты?

2 лет назад  по wennertom
|
5722 просмотров 20 ответов |
|
1 2
Новая публикация
2 лет назад

Здравствуйте, хотел спросить у кого еще есть проблемы с Beemcasino. Сайт на самом деле неплохой. Хотя 10-кратный максимальный кешаут с депозита действительно слишком мало. Но я получаю ежедневные 200% депозитные предложения. Но вывод средств длится вечно! Я ждал 3 недели для последнего! Хоть я и проверен. Невероятный. Не могу больше вносить депозит, пока не получу 2 открытых платежа. Потому что я не знаю, заплатят ли они мне вообще. Они резали себя им в плоть. Вы не получите ничего, кроме стандартных ответов. Действительно плохо. Если у кого-то есть адрес электронной почты, отличный от адреса электронной почты службы поддержки. Пожалуйста, пришлите мне спасибо. Том

Автоматический перевод:
wennertom
2 лет назад

Привет, у нас довольно долгая дискуссия о казино Beem прямо здесь . Вообще говоря, я бы сказал, что казино заботится о своей репутации. Я вижу, вы уже подали жалобу, и казино там общается. Это хорошее начало.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет. Я не понимаю этого. Казино сообщило, что деньги были переведены мне. Это неправда, потому что он все еще находится на рассмотрении. И Beem Casino сообщает только самое необходимое каждые 7 дней. Они могли решить все жалобы за один день. Не делай этого. Почему все так положительно относятся к казино? Я не понимаю. И я верю всем, у кого есть открытые жалобы. Ни один. Я жду 3 недели платежа, на который я имею право. Это факт. Возможно, BEEMCasino следует сказать об этом, если они не заботятся о своих игроках. 2-3 пункта ниже репутации. Вы, как партнер, также должны быть заинтересованы в этом. Я определенно заплатил бы в 1-200 снова. Я не могу, потому что они не выплачивают в разумные сроки.

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет,

У меня такой же опыт с Beem. Я ждал своих выплат в течение нескольких недель и также подал жалобу. От Бима мало что исходит, кроме повторяющихся фраз с задержкой. Несколько странное поведение службы поддержки. Тот факт, что они размещают рекламу на сайте с заявлением «Выплаты до 50 евро в среднем менее чем за 5 минут», на самом деле является фарсом.

Тоже не понимаю, что у Бима ЗДЕСЬ до сих пор такой высокий рейтинг, жалобы как будто накапливаются...

Автоматический перевод:
2 лет назад

Служба поддержки клиентов не имеет доступа к финансовому отделу. Я предполагаю, что у BEEMcasino серьезные проблемы с выплатами из-за наложенных санкций. Все платежные системы будут закрыты. Тогда BEEMcasino должен хотя бы сказать, что мы должны платить в криптовалюте. Но они просто ничего не делают!

Автоматический перевод:
2 лет назад

Только что получил акцию от BEEMcasino:

ВАУ ВАУ ВАУ

Угадай, что? Йохан только что выиграл €5291 , набрав x3306 в Star Bounty !


-Если бы бедняга знал, что его ждет, еще до того, как получил свои деньги😂😂😂


Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет. Я не понимаю этого. Казино сообщило, что деньги были переведены мне. Это неправда, потому что он все еще находится на рассмотрении. И Beem Casino сообщает только самое необходимое каждые 7 дней. Они могли решить все жалобы за один день. Не делай этого. Почему все так положительно относятся к казино? Я не понимаю. И я верю всем, у кого есть открытые жалобы. Ни один. Я жду 3 недели платежа, на который я имею право. Это факт. Возможно, BEEMCasino следует сказать об этом, если они не заботятся о своих игроках. 2-3 пункта ниже репутации. Вы, как партнер, также должны быть заинтересованы в этом. Я определенно заплатил бы в 1-200 снова. Я не могу, потому что они не выплачивают в разумные сроки.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет,

Я должен сказать, что я думаю, что то, что вы все испытываете сейчас, идет рука об руку с ростом популярности. Мне это кажется побочным эффектом всей популярности и рекламных акций: мало людей в чате плюс перегруженный финансовый отдел, я совершенно уверен, что те же люди занимаются и процессом KYC. Просто я думаю, что они заботятся, но не в лучшей форме на данный момент. Это моя точка зрения.

Конечно, всегда плохо, когда проблемы с казино затрагивают игроков, и я хорошо понимаю ваше отношение.

Будьте уверены, что в тот момент, когда какое-либо казино перестанет платить и все жалобы внезапно закончатся как нерешенные, мы немедленно обсудим черные точки и общий рейтинг.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет,

У меня такой же опыт с Beem. Я ждал своих выплат в течение нескольких недель и также подал жалобу. От Бима мало что исходит, кроме повторяющихся фраз с задержкой. Несколько странное поведение службы поддержки. Тот факт, что они размещают рекламу на сайте с заявлением «Выплаты до 50 евро в среднем менее чем за 5 минут», на самом деле является фарсом.

Тоже не понимаю, что у Бима ЗДЕСЬ до сих пор такой высокий рейтинг, жалобы как будто накапливаются...

Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет,

Что ж, мы можем обсудить общий рейтинг, как только закроем жалобы. Если все эти жалобы все еще продолжаются, неясно, заслуживает ли казино какого-либо наказания или нет.

Честно говоря, мы должны немного подождать.

Но я согласен с вами. Я бы на вашем месте думал так же.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет. Но когда BEEMcasino говорит, что выплатил мои деньги, это явно не соответствует действительности. И потом снова каждый раз получает 7 дней, чтобы ответить. Неудивительно, что дела в конце концов раскрываются. Система снежного кома некоторое время хорошо работает. Казиногуру следует подождать через 14 дней. Сделать время ответа казино максимум 3 дня. Подождите 7 дней каждый раз. Что и использует BEEMcasino. Это слишком долго. И с 64 жалобами тоже можно заподозрить систему. 8.5 очень хорошая репутация там действительно неуместна. Тем более, что есть и другие сайты, где приложены подобные жалобы. Кроме того, BEEMcasino может просто сказать, что деньги поступят через четыре недели. Они ничего не говорят. Или что вы платите в криптовалюте. Заняло бы несколько минут. Но BEEMcasino всегда использует полное время с жалобой. Для меня казино даже не заслужило оценку 5. К сожалению. И будьте честны. В Casinoguru есть партнерский менеджер в Skype. Он должен быть в состоянии сделать это в течение нескольких часов. Прохождение ничего не дает. И я говорю от лица более 100 человек, у которых проблемы с BEEMcasino.

Я хотел бы еще раз отметить, что BEEMcasino даже не проверял мой аккаунт в течение 7 дней. Я вижу это, потому что у меня все еще есть баланс в размере 1090 евро. О кэшауте 10x Max. В противном случае он уже был бы очищен до нуля. И еще одно могу поспорить. Моя выплата в размере 600 евро снова отменена, потому что я могу выплатить только 500 евро за один раз. Это действительно смешно. И не имеет ничего общего с хорошей репутацией. Просто напишите мне письмо. Выводите все на биткойны, и это хорошо.

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
wennertom
2 лет назад

Здравствуйте, вы правы, у нас есть Skype контакты представителей казино. Я только что говорил с ними в целом о ожидающих выводах средств, так как вы не единственный, кто ждал. Мне сказали, что это связано с российским вторжением, потому что банки стали проводить дополнительные проверки платежей.

Они хотят решить эту проблему как можно скорее. Я также сказал им, что было бы справедливо проинформировать ожидающих игроков, так как отсутствие информации создает ненужную напряженность.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет. Хорошо, как я и думал. Возможно, им также следует сообщить об этом игрокам, а не только вам в чате Skype. Это было бы здорово. По-прежнему хорошо, что BEEMcasino пытается выплатить. Я тоже это ценю.

Автоматический перевод:
wennertom
2 лет назад

Это именно то, что я сказал им. Я сказал, что игроки также должны быть проинформированы. Не все, но хотя бы некоторые из игроков поймут ситуацию и проявят больше терпения.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Получил это письмо по запросу:

Спасибо, что связались!


Насколько я вижу, ваш запрос на вывод средств в размере 500 и 600 евро был подтвержден нами 23 марта 2022 года в 10:04. Теперь мы ожидаем подтверждения от вашего банка. Приносим извинения за неудобства и просим подождать. Пожалуйста, имейте в виду, что снятие средств с помощью банковского перевода может занять до 7 рабочих дней.



Возможно, это дает некоторую надежду другим игрокам BEEMcasino. Когда деньги действительно поступят. Я дам вам знать, конечно.

Автоматический перевод:
wennertom
2 лет назад

Привет,

вот это уже что-то! Не хочу показаться глупым, но скрестим пальцы.


Автоматический перевод:
2 лет назад

да. Я буду прессовать с вами😂

Автоматический перевод:
wennertom
2 лет назад

😂 и остальных игроков с ожидающими выводами тоже, я уверен!

Автоматический перевод:
2 лет назад

Здравствуйте деньги только что пришли. Таким образом, я успешно выплатил в BEEMcasino около 5-6 раз. Спасибо Казиногуру за помощь. Без вас это заняло бы больше времени. BEEMcasino должно работать над общением и реагировать быстрее. Тогда это хорошее казино. Спасибо еще раз

Автоматический перевод:
wennertom
2 лет назад

Привет!

Отличные новости - спасибо, что сообщили нам. Я обновлю команду жалоб.

Наслаждайтесь своим выигрышем 🙂

Собираетесь ли вы дать себе перерыв в казино Beem? 😀

Автоматический перевод:
2 лет назад

Когда чешутся пальцы и выпадает 250-процентный бонус. Я ничего не могу гарантировать 😂😂😂

Автоматический перевод:
2 лет назад

Здравствуйте деньги только что пришли. Таким образом, я успешно выплатил в BEEMcasino около 5-6 раз. Спасибо Казиногуру за помощь. Без вас это заняло бы больше времени. BEEMcasino должно работать над общением и реагировать быстрее. Тогда это хорошее казино. Спасибо еще раз

Автоматический перевод:
2 лет назад

Я очень рад замечательным новостям 👍 Будем надеяться, что они справятся и с другими ожидающими выводами средств и смогут исправить текущую сложную ситуацию.

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях