ФорумОбсуждение жалобBetvili проблема вывода средств

Betvili проблема вывода средств

3 лет назад  по nikolakeas
|
4274 просмотров 7 ответов |
|
3 лет назад

Привет,

У меня проблема с бетвили.

Я запросил свой первый вывод почти 14 дней назад и все еще находится в состоянии ожидания.

чат говорил мне, что, поскольку это был мой первый вывод, это была процедура и т. д. и т. д.

через несколько дней чат перестал отвечать мне (ни по электронной почте) без всякой причины.

раньше, чем через два дня, я отменил снятие средств, а затем сделал это снова.

То же дерьмо, мне никто не отвечает в чате, и мой отзыв все еще находится в статусе ожидания.

сумма, которую я просил, составляет 300 евро.

Я получил все мои файлы, одобренные проверкой @KYC.

что мне теперь делать?

Благодарю.

Автоматический перевод:
nikolakeas
3 лет назад

Это интересно. Я ожидал, что проверка KYC является причиной того, что это занимает так много времени, но, поскольку вы говорите, что уже прошли проверку, это не так.

Казино было основано в прошлом году, так что это все еще новое казино. В любом случае, можешь попробовать отправить им электронное письмо? Я также предлагаю вам - не отменять вывод средств, просто оставьте его как есть, потому что возможно, что вы снова добрались до «конца очереди», отменив вывод и запросив его снова. Если они не ответят в течение недели, я, вероятно, отправлю жалобу здесь https://casino.guru/complaints, чтобы мы могли помочь вам с этим.

Автоматический перевод:
3 лет назад

Я не буду отменять его снова, но что происходит ...

Я отправляю им бесчисленное количество сообщений через чат, и я отправил им 3 письма раньше, чем 4 дня назад.

мне никто не ответил, даже в чате.

почему так происходит?

они перестали отвечать мне внезапно без всякой причины.

Автоматический перевод:
nikolakeas
3 лет назад

Трудно сказать, что происходит. Как я уже сказал, дайте им неделю, а затем вам, вероятно, следует подать жалобу. Я пытался связаться с ними в чате, но они мне тоже не ответили.

Автоматический перевод:
3 лет назад

Большое спасибо

их последний ответ в чате был ровно семь дней назад.

С тех пор я начал более 10 разговоров, и ни на один из них никто не ответил, кроме бота.

Я также пытался связаться с ними по электронной почте, но до сих пор не получил ответа, почти четыре дня.

Я понятия не имею, что происходит

Автоматический перевод:
nikolakeas
3 лет назад

На самом деле бывает, что когда у вас слишком много контактов в казино и вы не можете их обрабатывать, вы отключаете живые чаты, чтобы агенты службы поддержки могли сосредоточиться на электронных письмах клиентов. Это может иметь место и там.

Отредактировано автором 3 лет назад
Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет,


Это казино закрыто? У меня довольно много денег застряло на этом сайте, и страницы не работают, и я не могу отправлять электронные письма.


Любые советы о том, как поступить с этим?

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
TLTL
2 лет назад

Привет,

к сожалению, он был закрыт, да. 🙁

Позвольте мне сказать, что у казино была ужасная репутация во время работы, поэтому я не осмеливаюсь сказать, что кто-то может вам точно помочь.

Вы можете попробовать подать жалобу хотя бы через наш веб-сайт — просто нажмите или коснитесь здесь .


Если вы найдете казино, в котором хотели бы сыграть, всегда проверяйте его репутацию, отзывы и то, как оно справляется с жалобами игроков.

Это стоит того.


Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях