ГлавнаяФорумОбсуждение жалобБЕЗ ОПЛАТЫ «Поговори с рукой в казино»

БЕЗ ОПЛАТЫ «Поговори с рукой в казино»

 по RICHNIC888
|
3 741 просмотров 10 ответов |
|

Всем привет и добро пожаловать на форум 😉

Во-первых, вы можете поделиться названием казино, на данный момент вам не нужно ничего скрывать.

Во-вторых, вы можете запросить стенограмму в любое время, но это зависит от казино и от того, могут ли они ее предоставить. И это зависит от платформы/программного обеспечения, на котором они работают.

Что еще более важно — просто начните использовать какое-нибудь простое приложение для скриншотов (я использую «Greenshot») и просто так сохраните любую важную беседу 🙂:

file


Автоматический перевод:

Здравствуйте, вы всегда можете попросить агента поддержки прислать вам стенограмму. Обязательно дождитесь ответа, потому что если скажут НЕТ, то нужно копировать беседу вручную или можно сделать скриншоты. Это все равно стоит того, если, например, казино говорит вам, что можно играть в их казино, даже если ваша страна находится в их списке стран с ограниченным доступом и т. д.

Автоматический перевод:

Я бы сказал, что это зависит от проблемы, которую вы хотите решить.

Живой чат не может сразу помочь вам с более специализированными вопросами, и я думаю, что это может иметь место.

Я прошу вас начать с самого начала. Что с вами случилось и как долго вы ждали ответа?

Автоматический перевод:

Теперь вижу - спасибо.

Пожалуйста, поделитесь всем, что у вас есть, через жалобу, и мы посмотрим, сможет ли наша команда по рассмотрению жалоб разобраться в ней.

Интересно, он основан на платформе RTG? Это одна из частых проблем при игре в казино RTG.


Автоматический перевод:

Вообще говоря, всякий раз, когда дело доходит до игры в казино, я рекомендую всем обращаться в их службу поддержки, как только вы зарегистрируетесь там, и задать несколько вопросов, просто чтобы посмотреть, как они отреагируют. Если вы понимаете, что никто не отвечает, чат недоступен или поддержка непрофессиональна, то просто бегите.

Автоматический перевод:

Всем привет,

ну, звучит не так уж и плохо. Так что будем надеяться, что они отнесутся к вашей жалобе с теми же качествами.

Автоматический перевод:

Всем привет,

ну, звучит не так уж и плохо. Так что будем надеяться, что они отнесутся к вашей жалобе с теми же качествами.

Автоматический перевод:

Привет, я могу удалить весь этот пост??

Автоматический перевод:
RICHNIC888

Почему вы удалили все предыдущие сообщения?

Автоматический перевод:
Daniel

Пожалуйста, сделай

Автоматический перевод:
Daniel

Что ж, после подачи жалобы здесь Winnerama ответила, и они пошли мне навстречу, они немедленно зачислили средства, аннулированные средства, поэтому я рассмотрю их соответствующим образом.

Спасибо

Автоматический перевод:
RICHNIC888

Все в порядке, вам не нужно ничего удалять.

Просто сообщите игрокам, что казино ответило и решит вашу проблему.

Вам не нужно ничего скрывать.

Любой может проверить вашу жалобу, в которой мы заявили, что:

"Уважаемый RICHNIC888,

Благодарим вас за использование центра рассмотрения жалоб Casino Guru и за ваш отзыв. Мы рады слышать, что ваша проблема решена. Теперь мы пометим его как «решенный» в нашей системе».

Ваша жалоба закрыта как решенная . 🙂

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях