Что случилось? У вас есть проблемы с проверкой аккаунта?
What happened? Do you have any issues with the account verification?
После бесчисленных загрузок они одобрили мою проверку, и в первый раз, когда я попытался вывести средства, они хотели получить снимок экрана с моим банковским счетом, но что меня разозлило, когда я впервые отправил снимок экрана с некоторыми своими идентификационными данными, который включал снимок экрана с моими банковскими реквизитами, они не одобрили это, и они сказали, что не примут снимок экрана, поэтому их лжецы и я уже дали им достаточно документов, и когда они отклонили мой вывод, они сказали, что деньги были возвращены на мой счет игрока, а это не было, хотя я продолжал говорить им они сказали, что это было, и чтобы проверить мои возвращения, а это не было.
Более или менее они сказали, что я ошибаюсь, и, чтобы проверить вашу историю, я думаю, я бы увидел, что деньги вернулись на мой счет, это было всего 150,00 долларов, и да, это не так много денег, но после большого проигрыша приятно получить немного назад, и они взяли достаточно после утверждения моей учетной записи, чтобы просто добавить средства, но сказать, что мне нужно отправить больше подтверждения, - абсолютная шутка.
Раньше дело было в деньгах, они думают, что это нормально - ограбить кого-то, кто сделал то, что они просили, особенно количество удостоверений личности, которое я им дал, а затем при первом запросе на снятие средств они хотят то, что, по их словам, они не примут при открытии счет.
After umpteen uploads they approved my verification and the first time I tried to make a withdrawal they wanted a screenshot of my bank account but what makes me angry when I first sent a screenshot of some of my identification which included a screenshot of my bank details they disapproved it and they said they wouldn't accept a screenshot, so their liars and I gave them enough identification already, and when they declined my withdrawal they said the money had been returned to my player account and it had not even though I kept telling them they said it had and to check my returns and it had not.
More or less they said I'm wrong and to check your history I think I would have seen the money go back into my account, it was only $150.00 and yes it's not a lot of money but after losing a lot it's nice to get a bit back and they took enough after approving my account just to add funds but to say I need to send more verification is an absolute joke.
It's gone past being about the money it's how they think it's ok to rip-off someone who did what they asked especially the amount of Identification I gave them and then in first request for a withdrawal they want something they said they would not accept when opening the account.
Я имею в виду, что если у вас есть доступ к вашей истории азартных игр, вы сможете увидеть, где находятся деньги, и действительно ли они отправили их обратно на ваш счет, как утверждают. Узнать это не составит труда.
I mean, if you have access to your gambling history, you should be able to see where the money is and if they really sent them back to your account as they claim. It shouldn't be difficult to find out.
Я сказал им закрыть мою учетную запись, и через 2 недели или более она все еще открыта, они спросили причину, которую я сказал, потому что ваше казино ограбило меня, и это самая забавная часть. Я получил электронное письмо, чтобы дать им оценку, я сказал им иди получить f'ed.
Я не знаю, почему они не закрывают мою учетную запись, я даже заблокировал их электронную почту, так как я не хочу отвечать на них и на их текстовые сообщения, но моя учетная запись все еще открыта.
I told them to close my account and 2 weeks or more later it's still open, they asked for a reason I said because your casino ripped me off and this is the funny part I received an email to give them a rating, I told them to go get f'ed.
I don't know why they won't close my account, I've even blocked their email's as I do not want to answer them and their text's but my account is still open.
Если вы попросили их закрыть вашу учетную запись, то, конечно, они должны ее закрыть. С другой стороны, если вы не говорите, что у вас есть проблемы с азартными играми, они не обязаны закрывать счет. Наверное, поэтому вас спросили о причине.
If you asked them to close your account, then of course, they should close it. On the other hand, if you don't say that you have gambling issues, they don't have any obligation to close the account. That's probably why they asked you for the reason.
Bizzo Casino 'Я не хотел в это верить' они воры' они берут деньги за игру, но они не выплачивают вам выигрыш' они даже сказали мне, что номер вывода отличается от скриншота 'сказали им, я исправляю это, даже если это было неправдой, это было неправильно, «так что ... они сказали мне дать ему другой банковский счет» или ответили, что я не ONASSIS, у меня есть только счет C.
Bizzo Casino 'I did not want to believe it' they are thieves' they take money to play but they do not pay you the winnings' they even told me that the withdrawal number is different from the screenscot 'told them I correct it even if it was not true it was wrong 'so ... they told me to give him another bank account' or replied that I'm not ONASSIS I only have a C account.
Bizzo Casino ' non ho voluto crederci ' sono dei Ladri ' prendono i soldi per giocare ma non ti pagano le vincite ' addirittura mi hanno detto che il numero prelievo e diverso dallo screenscot ' detto loro lo correggo anche se non era.vero che era sbagliato ' allora.mi hanno detto di dargli un altro conto corrente ' gli o risposto che non sono ONASSIS io ho solo un conto C. BIZZO CASINO SONO LADRI COME SI FA PER FARE UNA BELLA DENUNCIA E FARLO TOGLIERE ..GRAZIE
Я правильно заметил, что уже месяц?
Я вижу, что у многих игроков были проблемы с верификацией, а у некоторых - с "неправильными" данными, введенными при регистрации. Большинство этих дел были закрыты как решенные, поэтому я думаю, что у нас есть все шансы помочь и вам.
Did I notice correctly that it has been a month already?
I can see that lots of players had problems with verification and a few with "incorrect" information entered during registration. Most of those cases were closed as resolved so I think there is a fair chance we could help you too.
Привет, Радка 'СЕЙЧАС они написали мне, что вывод был принят' НО странно, что они вернули деньги обратно на игровой счет 'Надеюсь решить' В противном случае мы можем сделать что-то действительно серьезное против них спасибо
Hi Radka 'NOW they have written to me that the withdrawal has been accepted' BUT weird that they put the money back into the game account 'I hope to solve' Otherwise we can do something really serious against them thanks
Ciao Radka ' ORA mi hanno scritto che è stato accettato il prelievo ' PERO strano che li Rimetono in conto gioco i soldi ' spero di risolvere ' Altrimenti si può fare qualcosa di veramente serio contro di loro grazie
Привет,
Думаю, это можно назвать прогрессом. Просто дайте ему еще несколько дней, и, возможно, вам не придется связываться с лицензирующим органом. Это будет следующий (серьезный) шаг
Hello there,
I think you can call that progress. Just give it a few more days and maybe you will not be forced to get in touch with the licensing authority. It'd be the next (serious) step
ПРИВЕТ РАДКА 'ОЖИДАТЬ НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ' БЕЗ ИГРЫ 'ТОГДА ПОСМОТРИМ' СПАСИБО ..
HELLO RADKA 'EXPECT A FEW DAYS' WITHOUT PLAYING 'THEN LET'S SEE' THANKS ..
CIAO RADKA ' SI ASPETTO QUALCHE GIORNO ' SENZA.GIOCARE ' POI VEDIAMO ' GRAZIE ..
HELLO GURU CASINO: RADKA 'СЕГОДНЯ В 12:30' ОТКРЫТЬ BIZZO CASINO 'СМОТРИТЕ И ВИДИТЕ, ЧТО ОНИ ДОБАВИЛИ 'MASTERCARD' КАК ВЫВОД? Я ПЫТАЮСЬ СДЕЛАТЬ ОПЕРАЦИЮ, А ОНА МНЕ ВСЕ ГОВОРИТ С УСПЕХОМ? (СТРАННО) МОЖЕТ БЫТЬ, ЧТО ЭТО ПРОЙДЕТ УСПЕШНО 'Я РАССКАЖУ В ДНЯХ' ПОЧЕМУ В МОЕМ ОНЛАЙН-АККАУНЕ В 13:43 ЕЩЕ НЕТ 'ЖДИТЕ ПРИВЕТ И СПАСИБО
HELLO GURU CASINO: RADKA 'TODAY AT 12:30' OPEN BIZZO CASINO 'LOOK AND SEE THAT THEY HAVE ADDED' MASTERCARD 'AS WITHDRAWAL? DO I TRY TO DO THE OPERATION AND SHE SAYS EVERYTHING TO ME WITH SUCCESS? (STRANGE) IT MAY BE THAT IT GOES SUCCESSFUL 'I WILL TELL YOU IN THE DAYS' WHY IN MY ONLINE ACCOUNT AT 13:43 THERE ARE NOT YET 'WAIT FOR HELLO AND THANK YOU
CIAO GURU CASINO : RADKA ' OGGI ALLE 12:30 ' APRO BIZZO CASINO ' GUARDO E VEDO CHE HANNO AGGIUNTO COME PRELIEVO ' MASTERCARD ' ? PROVO A FARE L'OPERAZIONE E MI DICE TUTTO CON SUCCESSO '? ( STRANO ) PUO ESSERE CHE VA A BUON FINE ' TI SAPRO DIRE NEI GIORNI ' PERCHE NEL MIO CONTO ONLINE ALLE 13:43 NON CI SONO ANCORA ' ASPETTIAMO CIAO E GRAZIE
Привет,
Я считаю, что капс лок сейчас не нужен 🙂.
Конечно, дайте нам знать и скрестим пальцы 🤞
Hello,
I believe that caps lock is not necessary at the moment 🙂.
Sure, let us know and fingers crossed 🤞
Ребята ХОРОШАЯ НОВОСТЬ 'Я ПОЛУЧИЛ ВЫИГРЫШ С BIZZO CASINO ЧЕРЕЗ MASTERCARD CIAOOO
Guys GOOD NEWS 'I HAVE ARRIVED THE WINNINGS WITH BIZZO CASINO THROUGH MASTERCARD CIAOOO
Ragazzi BUONE NOTIZIE ' MI SONO ARRIVATE LE VINCITE CON BIZZO CASINO TRAMITE CARTA MASTERCARD CIAOOO
Привет!
это замечательная новость! Иногда нужно просто потерпеть 😀
Hello there!
that's wonderful news! Sometimes you just have to be patient 😀
У меня не так много денег на счету и я не могу их вывести, это ебаные мошенники, шлак заберет тебя в ебаную яму
I don't have a lot of money in my account and I can't withdraw it, they're fucking scammers, the slag would take you to the fucking hole
Já mám na úctě ne velké peníze a nemohu je vybrat jsou to podvodníci skurvení by vás šlak vzal do té vyjebane huby
Здравствуйте. Я уже ответил здесь: https://casino.guru/forum/casinos/bizzo-casino---general-discussion/10#post-139807 . Поэтому было бы неплохо продолжить разговор там и, прежде всего, в приличном духе, хотя я знаю, что это не так уж и легко.
Hello. I already replied here: https://casino.guru/forum/casinos/bizzo-casino---general-discussion/10#post-139807 . So it would be good to keep the conversation there and above all in a decent spirit, even though I know it's not the easiest.
Ahoj. už som ti odpísal sem: https://casino.guru/forum/casinos/bizzo-casino---general-discussion/10#post-139807. Bolo by teda dobré aby sme konverzáciu udržali tam a hlavne v slušnom duchu aj keď viem, že to nie je najlahšie.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.