ФорумОбсуждение жалобБлит казино бонус

Блит казино бонус

1 год назад по roniwiess456
|
2489 просмотров 9 ответов |
|
Новая публикация
1 год назад

Теперь я выиграл на NDB, который я сделал полностью в соответствии с вашими требованиями, а затем я запросил выплату. Я получил электронное письмо, в котором говорилось, что процесс выплаты занимает 72 часа, поэтому я жду 72 часа и связываюсь со службой поддержки казино по электронной почте и 24 /7, и они ничего не могут сделать, чтобы связаться со своей банковской частью по электронной почте, поэтому я делаю это, а затем получаю, чтобы включить мгновенный вывод средств, первая учетная запись должна быть подтверждена, и если учетная запись не будет подтверждена в течение 3 дней, тогда средства будут аннулирован, поэтому я проверяю свою учетную запись. Я снова получаю электронное письмо, в котором говорится, что ваша учетная запись была успешно подтверждена, и процесс вывода средств начинается сейчас. Прошло 3 дня с тех пор, как я получил это электронное письмо, и оно до сих пор не обработано, и теперь они игнорируют меня, когда я просто хочу снять 50 долларов, чтобы я мог повторно внести еще несколько бесплатных вращений

Автоматический перевод:
roniwiess456
1 год назад

Это виза/мастеркард транзакция? Если это так, это может занять довольно много времени, максимум 5 рабочих дней. Подождите еще неделю, также было бы полезнее для вас и других, если бы вы разместили это здесь: https://casino.guru/bonusblitz-casino-review#tab=js-tab-discussion

Автоматический перевод:
1 год назад

Нет, вывод был биткойн

Автоматический перевод:
roniwiess456
1 год назад

Поскольку это был бездепозитный бонус, они, вероятно, проводят дополнительные проверки вашего игрового процесса (проверяют такие вещи, как ставки, играли ли вы в какие-либо запрещенные игры и т. д.), поэтому это может занять немного больше времени, криптовалютные платежи должны быть быстрыми. . Если прошло 2 недели, а платеж не завершен, вы можете подать жалобу: https://casino.guru/complaints

Автоматический перевод:
1 год назад

Да, прошло 2 недели, и я подал жалобу, и со всеми, с кем я пытаюсь связаться, будь то чат поддержки клиентов, поддержка по электронной почте или банковская команда, я просто продолжаю бегать

Автоматический перевод:
roniwiess456
1 год назад

Хорошо, теперь просто подождите, пока специалист по жалобам рассмотрит ваше дело, и они попытаются вам помочь. Удачи

Автоматический перевод:
1 год назад

Да, прошло 2 недели, и я подал жалобу, и со всеми, с кем я пытаюсь связаться, будь то чат поддержки клиентов, поддержка по электронной почте или банковская команда, я просто продолжаю бегать

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет!

Небольшое замечание - я проверил жалобу , и ничто не указывает на то, что прошло уже 2 недели. Я рекомендую обновить жалобу должным образом, если я могу сказать.

Ответ, который вы получили, уверяет меня, что Петронела тоже это пропустила.


Автоматический перевод:
1 год назад

Это виза/мастеркард транзакция? Если это так, это может занять довольно много времени, максимум 5 рабочих дней. Подождите еще неделю, также было бы полезнее для вас и других, если бы вы разместили это здесь: https://casino.guru/bonusblitz-casino-review#tab=js-tab-discussion

Автоматический перевод:
1 год назад

Технический совет:

Есть также связанные темы, доступные в основном обсуждении:

file

Я согласен, что использовать основной поток лучше 🙂


Автоматический перевод:
1 год назад

Таким образом, я фактически выиграл 3 раза подряд на 3 отдельных депозитах, используя бонусный код (сумасшедший, я знаю), они выплатили первые 3 выигрыша (которые все были <$150), я сделал еще пару депозитов без выигрыша, а затем действительно выиграл снова, они отказались включить сумму бонуса в мой выигрыш, поэтому я продолжал крутить, пока не смог снять более 50 долларов за вычетом суммы бонуса. Я отправил этот запрос на вывод средств, и теперь внезапно им нужно подтвердить мою учетную запись (снова) и продолжать отклонять мой запрос на вывод средств.


Суть в том, что если вам повезет в этом казино, им это не понравится, и они сделают все, чтобы попытаться избежать / продлить выплату вам.

Автоматический перевод:
1 год назад

Отличный! Теперь все, что вам нужно сделать, это терпеливо ждать специального специалиста по жалобам, который внимательно рассмотрит ваше дело и приложит искренние усилия, чтобы помочь вам. Удачи!

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях