3 лет назад
Я пытаюсь подать жалобу на этом сайте, но это не позволяет мне пойти дальше, чем написать ее
I’m trying to submit a complaint on this site but it will not let me go any further than writing it out
0
Я пытаюсь подать жалобу на этом сайте, но это не позволяет мне пойти дальше, чем написать ее
I’m trying to submit a complaint on this site but it will not let me go any further than writing it out
Привет!
Не могли бы вы быть более конкретными? Есть еще несколько шагов в процессе подачи жалобы, где вы застряли? Вы можете прислать мне скриншоты или снять видео? (matej@casino.guru)
Не могли бы вы подать жалобу в другом браузере?
Я передам всю вашу информацию в наш отдел разработки как можно скорее.
Hello there!
Could you please be more specific? There are more steps during a complaint submission process, where you get stuck? Can you send me some screenshots or make a video? (matej@casino.guru)
Could you try to submit a complaint in a different browser?
I will pass all your information to our dev department ASAP.
Что тогда происходит, когда вы нажимаете «Готово»? Ничего?
Then what happens when you click on "Done"? Nothing?
Надеюсь, дело прояснится и деньги вернут. Это действительно жалко, и нужно очень внимательно следить за тем, чтобы в стране, в которой казино, даже есть лицензии. Обязательно стоит обратить внимание на то, что нужно выбирать хорошее и честное онлайн-казино , иначе средства могут пойти своим чередом. Многие казино заявляют, что имеют лицензию в Европе, но после небольшого исследования может оказаться, что это не так. Вам также следует попытаться найти эти номера в реестре и сравнить их с базами данных разных лицензиаров, чтобы узнать, можете ли вы найти там те же номера. Я слышал, что очень сложно вернуть деньги даже через компанию, выпускающую кредитные карты, если прошло достаточно времени.
Hopefully the matter will be clarified and the funds will be returned. It is indeed miserable and one must be really careful that the country from which the casino even has licenses. It is definitely worth paying attention to the fact that one should choose a good and honest casino online , because otherwise the funds can go on its smooth path. Many casinos claim to be licensed in Europe, but after a little research, it may be that this is not the case. You should also try to find those registry numbers and check them against the databases of different licensors to see if you can find the same numbers there. I hear it’s really hard to get money back even through a credit card company if enough time has passed.
Toivottavasti asia selkiintyy ja varat palautuvat takaisin. On tosiaankin kurjaa ja saa olla todella tarkkana, että mistä maasta kasinolla edes lisenssit on. Ehdottomasti kannattaa kiinnittää huomiota siihen, että tulee valittua hyvä ja rehti kasino netissä, koska muuten varat voivat mennä sen siliän tien. Monet kasinot esittävät olevansa lisensoituja Euroopassa, mutta pienen tutkimuksen jälkeen saattaakin todeta, ettei asia niin ole. Kannattaa myös yrittää löytää niitä rekisterinumeroita ja tarkistaa niitä eri lisensoijien tietokantoja vastaan, että löytyykö sieltä samat numerot. Kuulemani on todella hankalaa saada rahoja takaisin edes luottokorttiyhtiön kautta, jos aikaa on kulunut riittävästi.
Да ничего. Сегодня прошло 6 недель, а я все еще не получил свой выигрыш
Yes nothing. It’s now been 6 weeks today and I’ve still not got my winnings
Надеюсь, дело прояснится и деньги вернут. Это действительно жалко, и нужно очень внимательно следить за тем, чтобы в стране, в которой казино, даже есть лицензии. Обязательно стоит обратить внимание на то, что нужно выбирать хорошее и честное онлайн-казино , иначе средства могут пойти своим чередом. Многие казино заявляют, что имеют лицензию в Европе, но после небольшого исследования может оказаться, что это не так. Вам также следует попытаться найти эти номера в реестре и сравнить их с базами данных разных лицензиаров, чтобы узнать, можете ли вы найти там те же номера. Я слышал, что очень сложно вернуть деньги даже через компанию, выпускающую кредитные карты, если прошло достаточно времени.
Hopefully the matter will be clarified and the funds will be returned. It is indeed miserable and one must be really careful that the country from which the casino even has licenses. It is definitely worth paying attention to the fact that one should choose a good and honest casino online , because otherwise the funds can go on its smooth path. Many casinos claim to be licensed in Europe, but after a little research, it may be that this is not the case. You should also try to find those registry numbers and check them against the databases of different licensors to see if you can find the same numbers there. I hear it’s really hard to get money back even through a credit card company if enough time has passed.
Toivottavasti asia selkiintyy ja varat palautuvat takaisin. On tosiaankin kurjaa ja saa olla todella tarkkana, että mistä maasta kasinolla edes lisenssit on. Ehdottomasti kannattaa kiinnittää huomiota siihen, että tulee valittua hyvä ja rehti kasino netissä, koska muuten varat voivat mennä sen siliän tien. Monet kasinot esittävät olevansa lisensoituja Euroopassa, mutta pienen tutkimuksen jälkeen saattaakin todeta, ettei asia niin ole. Kannattaa myös yrittää löytää niitä rekisterinumeroita ja tarkistaa niitä eri lisensoijien tietokantoja vastaan, että löytyykö sieltä samat numerot. Kuulemani on todella hankalaa saada rahoja takaisin edes luottokorttiyhtiön kautta, jos aikaa on kulunut riittävästi.
Также я подал иск против CasinoMArriott, они заплатили мне ровно через месяц, спасибо гуру казино. Держись подальше от этого беспорядка
Also I have opened a claim against CasinoMArriott, they paid me after exactly one month, thanks inside casino guru. Stay away from that mess
Anche io ho aperto un reclamo contro CasinoMArriott, mi hanno pagato dopo un mese esatto, grazie all'interno di casino guru. State alla larga da quel casino
Как вы получили свои деньги, пожалуйста, к кому вы тоже подаете жалобу
How did you get your money please who do you put the complaint too
выигрыш был меньше твоего: 344 евро
Я подал жалобу на гуру казино, и они волшебным образом ответили на мои сто писем, которые я им отправил ...
они извинились за задержку (они изобрели оправдание covid), а затем они попросили у меня биткойн-адрес, и на следующий день (вчера) они заплатили мне
it was a win less than yours: 344 euros
I opened a complaint on casino guru, and magically they replied to my hundred emails that I sent them ...
they apologized for the delay (they invented the covid excuse) and then they asked me for the bitcoin address, and the next day (yesterday) they paid me
era una vincita inferiore alla tua: 344 euro
Ho aperto un reclamo su casino guru, e magicamente mi hanno risposto alle mie cento email che gli ho inviato...
si sono scusati per il ritardo (hanno inventato la scusante del covid) e poi mi hanno richiesto l'indirizzo bitcoin, e il giorno seguente (ieri) mi hanno pagato
Они должны мне 2400 евро, и спасибо за совет, с которым гуру свяжется, тогда большое спасибо
They owe me €2400 and thanks for the advice I will the the guru to contact then many thanks
Приятно слышать, что мы действительно помогли здесь 🙂
It's nice to hear that we actually helped here 🙂
Я нашел здесь чехол Ammit91, так что вы можете взглянуть:
https://casino.guru/casinomarriott-player-s-withdrawal-has-been-delayed-2
I found Ammit91 case here so you can take a look:
https://casino.guru/casinomarriott-player-s-withdrawal-has-been-delayed-2
Привет, Даниэль, я отправил электронное письмо на адрес info@casino.guru, потому что система жалоб не пройдет 2 балла на вашем сайте
Hi Daniel I’ve sent a email to info@casino.guru because the complaint system will not pass 2 on your site
Дорогой Ли.
Да, серьезные проблемы. У меня есть оправданный выигрыш в размере 1000 евро. Пройдя через требования к ставкам (хотя это было минное поле), я подсчитал, что поставил более 60 000 евро! Сделал вывод 29 января. Все еще жду. Живой чат говорит мне, что я должен набраться терпения! Какая наглость! Вы никогда не получите ответа от финансового отдела, отдела продвижения по службе или любого другого отдела, они просто игнорируют вас. Мы не должны сдаваться, и я очень рад, что нашел этот форум. Я даже написал в британский отдел по борьбе с мошенничеством (к счастью, у меня есть друг, который работает на них и помог продвинуть его в верхнюю часть списка), и я получил ответ, в основном на 100% поддерживающий меня. Могу поделиться с группой, если поможет? Я подал официальную жалобу на казино, которую они просто проигнорировали. Высокомерие. Думаю, с помощью этого прекрасного форума мы могли бы сформировать единый фронт против них?
Я открыт для предложений, что делать дальше.
Большое спасибо.
Г-н Д. Брукс
Остров Уайт.
Dear Lee.
Yes, massive problems. I have a justified win of €1000 euros. Played through the wagering requirements (although that was a minefield) i calculated to have wagered over €60,000! Made the withdrawal 29th January. Still waiting. Live chat telling me that i must be patient! What a cheek! You never get a reply from finance or promotions or any department, they just ignore you. We must not give up and i'm so delighted to have found this forum. I've even wrote to the UK action Fraud department (luckily i have a friend who works for them who helped push it to the top of the list) i received a reply back basically siding 100% with me. Can share with the group if helps? I served an official complaint against the casino of which they just ignored. The arrogance. I think with this excellent forum we could form a united front against them?
I'm open to suggestions what to do next.
Many thanks.
Mr D Brooks
Isle of Wight.
Дорогой Дэниел,
Да, серьезные проблемы. У меня есть оправданный выигрыш в размере 1000 евро. Пройдя через требования к ставкам (хотя это было минное поле), я подсчитал, что поставил более 60 000 евро! Сделал вывод 29 января. Все еще жду. Живой чат говорит мне, что я должен набраться терпения! Какая наглость! Вы никогда не получите ответа от финансового отдела, отдела продвижения по службе или любого другого отдела, они просто игнорируют вас. Мы не должны сдаваться, и я очень рад, что нашел этот форум. Я даже написал в британский отдел по борьбе с мошенничеством (к счастью, у меня есть друг, который работает на них и помог продвинуть его в верхнюю часть списка), и я получил ответ, в основном на 100% поддерживающий меня. Могу поделиться с группой, если поможет? Я подал официальную жалобу на казино, которую они просто проигнорировали. Высокомерие. Думаю, с помощью этого прекрасного форума мы могли бы сформировать единый фронт против них?
Я открыт для предложений, что делать дальше.
Большое спасибо.
Г-н Д. Брукс
Остров Уайт.
Dear Daniel,
Yes, massive problems. I have a justified win of €1000 euros. Played through the wagering requirements (although that was a minefield) i calculated to have wagered over €60,000! Made the withdrawal 29th January. Still waiting. Live chat telling me that i must be patient! What a cheek! You never get a reply from finance or promotions or any department, they just ignore you. We must not give up and i'm so delighted to have found this forum. I've even wrote to the UK action Fraud department (luckily i have a friend who works for them who helped push it to the top of the list) i received a reply back basically siding 100% with me. Can share with the group if helps? I served an official complaint against the casino of which they just ignored. The arrogance. I think with this excellent forum we could form a united front against them?
I'm open to suggestions what to do next.
Many thanks.
Mr D Brooks
Isle of Wight.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.