ФорумОбсуждение жалобЧасы игры (и победы) потеряны??

Часы игры (и победы) потеряны??

12 месяцев назад  по oalq72
|
1811 просмотров 3 ответа |
|
12 месяцев назад

Возможно ли, что игровой автомат онлайн-казино теряет соединение с казино, но игра продолжается нормально? Или еще как может случиться такая ситуация?


Я поиграл на сайте пару часов и после некоторых перипетий выиграл приличную сумму. Когда я пошел снимать деньги (щелкнув домашнюю страницу казино в браузере), мне пришлось снова войти на сайт казино, как будто соединение было потеряно. После входа в систему баланс аккаунта был намного меньше, чем в игре, а при просмотре истории аккаунта не хватало часов игры. Последней игры, в которую я играл часами, включая крупную победу, нигде не было видно.


Поддержка казино особо не помогла, недавнюю активность тоже не увидели. Просто сказали, что это невозможно, так как игра останавливается при потере соединения.



Автоматический перевод:
oalq72
12 месяцев назад

Здравствуйте, о каком казино вы говорите, пожалуйста? Я прочитал о ситуации, в которой вы находитесь, и, если честно, мне бы, конечно, не хотелось оказаться в такой ситуации. Есть ли у вас какие-либо скриншоты или доказательства того, каким был ваш баланс до того, как вам пришлось войти в систему? Еще странно, что нельзя увидеть всю игровую историю.

Тем не менее, я бы порекомендовал вам подать жалобу, хотя я не уверен, насколько далеко вы продвинетесь, если вам нечем подтвердить свою ситуацию.

Дайте мне знать.

Автоматический перевод:
Jaro
12 месяцев назад

Спасибо за ваш ответ. Я пытался найти опыт подобных или подобных случаев, но не нашел многого. По крайней мере, казино (igni) теперь утверждает, что расследует это. К сожалению скриншотов не делал, поэтому мне кажется не очень. Тем не менее, я думаю, что у провайдера игр есть какие-то журналы всей активности, даже если они не отображаются на стороне казино.

Автоматический перевод:
oalq72
11 месяцев назад

Жаль, что у вас нет скриншотов, они были бы очень полезны. Однако речь идет о казино Ignition или каком-то другом казино, потому что в нашей базе я не нашел казино Ignition.

Что касается казино, расследующих эту проблему, я думаю, хорошо, что они хотя бы попытаются это сделать. Не стесняйтесь, дайте нам знать, как идут дела, и если вам сообщили какую-либо новую информацию. Я буду ждать. 🙂

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях