Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумОбсуждение жалобДело отклонено из-за немотивированной жалобы.

Дело отклонено из-за немотивированной жалобы.

2 582 просмотров 19 ответов |
6 месяцев назад
|
1 2
Новая публикация
svante удалил(а) публикацию
svante
6 месяцев назад

Могу ли я спросить, был ли удален аккаунт вашего брата?

Вероника достаточно ясно объяснила, почему Ваша жалоба должна быть отклонена, и я считаю, что это ее главная и самая важная часть:

«Поскольку вы и ваш брат живете в одном доме, пользуетесь одним устройством и даже использовали один и тот же способ оплаты для снятия средств, практически невозможно доказать, что счета не управлялись одним человеком. Это создает вескую презумпцию дублирования счетов, и в таких случаях мы не можем оказать помощь».

К сожалению, мы не смогли вам помочь.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Да, аккаунт моего брата также был отключен/удален. Да, я получил объяснение Вероники, но такое ощущение, что казино удалило нас в основном на основе предположений. Они предоставили 0 фактических доказательств, утверждая, что я или мой брат использовали более 1 аккаунта (мультиаккаунтинг). Как написали Metaspins в своем собственном объяснении, «у нас есть серьезные предположения». Да, это выглядит не очень хорошо, потому что мы использовали одно и то же устройство и т. д., но мы все равно строго следовали положениям и условиям.


В тот раз, когда мы использовали один и тот же способ оплаты (мой криптокошелек), я проявил щедрость и дал брату немного денег, чтобы тот играл. Перед тем, как внести за него депозит, я прочитал условия (как всегда, когда сомневаешься), и там ничего не говорилось об использовании одного и того же способа оплаты на разных счетах, поэтому я решил, что это не будет проблемой.


Короче говоря, они забанили нас, заявив, что мы нарушили условие, которому строго следовали, + основываясь на предположениях об одном человеке, использующем несколько аккаунтов, но у нас и казино есть все доказательства, информация о том, что к семье подключены только мои аккаунты и аккаунты моих братьев, и что мы два разных пользователя/лица, которые просто хотят играть на сайте (и я также хочу получить свои средства).


Спасибо, что уделили время чтению 🙂

С уважением

Сванте



Автоматический перевод:
svante
6 месяцев назад

Действительно трудно расследовать такое дело, когда это происходит в онлайн-казино, знаете ли. У них нет возможности увидеть вас лично, как в реальных наземных казино.

Вот почему большинство онлайн-казино ввели это в свои правила: играть из одного домохозяйства запрещено, а также строго запрещено использовать сторонние платежи.

К сожалению, вы нарушили эти условия, и в этом случае мы ничего не можем сделать. Казино заблокировало оба аккаунта, и мы считаем, что они сделали это в соответствии с условиями.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Я строго следовал условиям. Но казино сейчас снова рассматривает мой случай. Надеюсь, я смогу решить его с ними. В любом случае спасибо за помощь!

Автоматический перевод:
svante
6 месяцев назад

Пожалуйста, держите нас в курсе, если появится что-то новое.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

"Команда по борьбе с мошенничеством" все еще считает, что я нарушил условия, которым следовал. Единственное, с чем вы действительно можете мне помочь, это получить обоснованное объяснение моего увольнения.

/Сванте

Автоматический перевод:
svante
6 месяцев назад

Извините, я полагаю, что предоставленное объяснение, по крайней мере от моего коллеги, было следующим:

Согласно Условиям:

8. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АККАУНТА ИГРОКА

8.1 Разрешено иметь только одну учетную запись на человека, домохозяйство, IP-адрес и компьютерное устройство. Создание нескольких учетных записей пользователей может привести к закрытию учетных записей и приостановке всех выплат. Если два или более пользователей используют одно и то же домохозяйство, IP-адрес и компьютерное устройство, мы должны быть уведомлены об этом соответствующими владельцами учетных записей. Вы не должны предоставлять доступ к своей учетной записи пользователя или разрешать третьим лицам использовать Веб-сайт, включая, помимо прочего, несовершеннолетних или лиц, исключивших себя из числа участников. Любые возвраты, выигрыши или бонусы, которые вы получили или накопили в то время, когда дублирующая учетная запись была активна, могут быть нами востребованы, и вы обязуетесь вернуть нам по требованию любые такие средства, которые были сняты с дублирующей учетной записи. Если мы решим оставить одну учетную запись открытой, это будет первая учетная запись, которую вы открыли у нас, на которую будут переведены ваши оставшиеся депозиты, если таковые имеются.

К сожалению, исходя из правил, изложенных выше, решение о том, оставить один из счетов открытым или закрыть оба, принимается исключительно казино.

Поскольку вы и ваш брат живете в одном доме, используете одно устройство и даже один и тот же способ оплаты для снятия средств, практически невозможно доказать, что учетные записи не управлялись одним человеком. Это создает сильную презумпцию дублирования учетных записей, и в таких случаях мы не можем помочь.


Онлайн-казино не являются традиционными, и это, к сожалению, один из минусов. Во время игры в сети ваши виртуальные следы всегда могут быть использованы в качестве подсказок для определения подлинности вашего аккаунта.

Я считаю, что есть только один способ предотвратить повторение этой ситуации: никогда не делиться одним и тем же устройством или подключением к интернету и платежными опциями, живя с другими игроками, которые пользуются тем же онлайн-казино. Или, по крайней мере, было бы разумно сообщить об этом казино перед внесением депозита, на всякий случай.

Я понимаю, что это действительно очень досадная ситуация, однако правила существовали, когда вы регистрировались, и они по-прежнему применимы, поскольку казино стремится использовать их при необходимости.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Да, я понимаю, все равно очень несправедливо банить нас из-за предположений, когда все необходимые доказательства уже предоставлены им. Я всегда следовал условиям, поэтому у меня никогда не было проблем. К сожалению, я не мог контролировать то, что делает мой брат 24/7, поэтому было бы невозможно связаться с ними до того, как он создал свою учетную запись. Так что если кто-то и нарушил условия, так это мой брат при создании учетной записи. Но тогда он также не мог бы узнать, что у меня там есть учетная запись, когда я ее создавал.


Как указано в KYC: «Если двое или более пользователей делят одно и то же домохозяйство, IP-адрес и компьютерное устройство, мы должны быть уведомлены владельцами соответствующих учетных записей». Когда я связался со службой поддержки и спросил об этом, они сказали, что все будет хорошо, если мы просто заполним наши KYC, и я подумал, что на этом все закончится. К сожалению, это было не так.


Условия о депозитах и т. д. ничего не говорят об использовании того же адреса на другом счете, поэтому я, конечно, думал, что это будет нормально. Вместо этого они используют это как предположение о мультиаккаунтинге.


Это просто очень-очень несправедливо в моих глазах. Как заявил создатель Kyharr: «Они никогда не допустят такой ошибки, у меня есть несколько зрителей, которые являются братьями и сестрами/супругами», так что, похоже, это не должно быть проблемой. А если это так, то им следует обновить свои правила.


Это так хреново, что поддержка сказала нам, что все будет хорошо после KYC. Мы, конечно, думали, что все в порядке, и продолжали играть, продолжали вносить депозиты и т. д. Когда на самом деле все было не так в конце.


Это очень прискорбный случай, и я пойму, если вы не сможете помочь, но я продолжу пытаться решить это. Я не могу позволить себе потерять свой баланс.

Автоматический перевод:
svante
6 месяцев назад

Понятно, конечно. Человек должен отвечать за свои действия, но следует ли привлекать к ответственности всю семью? Это представляет собой значительную проблему. Поверьте мне, когда я говорю, что это была самая неприятная часть для меня, когда я следил за жалобой.

К сожалению, то, что говорит какой-то стример или другой парень, весьма актуально, поскольку нет никакой информации о том, как другие братья и сестры использовали свои аккаунты или могли ли они предоставить иную информацию, когда речь идет о счетах за коммунальные услуги, подключении к интернету, устройствах, игровом процессе и т. д.

Единственное, что я могу добавить, это то, что мне жаль, что все так закончилось. 🙁

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Здравствуйте, единственный ответ, который мне дал стример, был: «Они не используют одно и то же устройство и кошелек». Так что я понятия не имею, сделали ли они что-то особенное, кроме как просто связались со службой поддержки, как это сделал я. Все звучало нормально до того, как нас удалили. Казалось, что как только мы завершим KYC, проблем не будет. Затем, через несколько дней после завершения KYC, нас удалили практически без объяснений.


Не могли бы вы помочь мне связаться с казино? Если у них все еще есть предположения, что есть только один человек, которого я и мой брат можем предоставить, KYC, Источник средств, все, что им нужно, чтобы сделать это правильно.

С уважением

Сванте

Автоматический перевод:
svante
5 месяцев назад

Привет, Сванте.

Но это, по крайней мере, для меня звучит как другая ситуация. Если используются одно и то же устройство и кошелек, это противоречит большинству общих правил. 🙁

К сожалению, у меня нет возможности связаться с казино. Это возможно только через жалобу; других вариантов у нас нет. Мне очень жаль. Мне правда жаль.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Так как казино забанило меня за «мультиаккаунтинг», мои билеты не принимаются. Я пытался объяснить, что в T&C пользователям сказано обращаться в службу поддержки, если у вас 2 пользователя в одном доме, но я не знаю. Когда я использовал свой кошелек, я заранее проверил их правила, там ничего не говорилось об использовании одного и того же кошелька для разных аккаунтов, поэтому решил, что это нормально. То же устройство, они упоминают это в 8.1 T&C, где также говорится, что «Если два или более пользователей разделяют одно и то же домохозяйство, IP-адрес и компьютерное устройство, мы должны быть уведомлены об этом владельцами соответствующих аккаунтов».


Я не злюсь на вас, ребята, я злюсь на всю эту ситуацию.

С уважением

Сванте

Автоматический перевод:
svante
5 месяцев назад

Здравствуйте, хотя это и имеет смысл, я рекомендую вам прочитать полные правила и всегда подтверждать свои ожидания службой поддержки казино, а не полагаться исключительно на свои выводы.

Рассмотрим их:

«8. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АККАУНТА ИГРОКА

8.1 Разрешено иметь только одну учетную запись на человека, домохозяйство, IP-адрес и компьютерное устройство. Создание нескольких учетных записей пользователей может привести к закрытию учетных записей и приостановке всех выплат. Если два или более пользователей используют одно и то же домохозяйство, IP-адрес и компьютерное устройство, мы должны быть уведомлены об этом соответствующими владельцами учетных записей. Вы не должны предоставлять доступ к своей учетной записи пользователя или разрешать третьим лицам использовать Веб-сайт, включая, помимо прочего, несовершеннолетних или лиц, исключивших себя из участия. Любые возвраты, выигрыши или бонусы, которые вы получили или накопили в то время, когда дублирующая учетная запись была активна, могут быть нами востребованы, и вы обязуетесь вернуть нам по требованию любые такие средства, которые были сняты с дублирующей учетной записи. Если мы решим оставить одну учетную запись открытой, это будет первая учетная запись, которую вы открыли у нас, на которую будут переведены ваши оставшиеся депозиты, если таковые имеются.

"9.5 Вы не можете передавать, продавать или закладывать Вашу учетную запись другому лицу. Этот запрет включает передачу любых активов, имеющих ценность, любого рода, включая, помимо прочего, право собственности на счета, выигрыши, депозиты, ставки, права и/или требования в связи с этими активами, юридические, коммерческие или иные. Запрет на указанные передачи также включает, однако, не ограничивается обременением, залогом, уступкой, узуфруктом, торговлей, посредничеством, ипотекой и/или дарением в сотрудничестве с фидуциаром или любой другой третьей стороной, компанией, физическим или юридическим лицом, фондом и/или ассоциацией в любой форме или виде. "


В принципе, если можно, я объясню это вкратце, вы должны сообщить казино в момент создания учетной записи из одного домохозяйства, и, конечно, смысл одной учетной записи на человека означает отсутствие общих услуг, активов или денег. Не могли бы вы рассмотреть, почему казино могут требовать отдельные учетные записи для каждого человека, если эти опасения не имеют значения?

Мне жаль, что вы этого не предвидели, и я надеюсь, что это резюме поможет вам оставаться в большей безопасности. 🙏



Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Да, спасибо. Связался со службой поддержки, как только понял, что у нас два аккаунта, и тогда служба поддержки сказала, что все в порядке. И тут мы снова возвращаемся к вопросу, должен ли я нести ответственность за действия и поступки моего брата.

Надеюсь, теперь, когда я перееду, я буду в большей безопасности.


Автоматический перевод:
svante
5 месяцев назад

Я знаю, мы могли бы начать всё с самого начала...

Насколько я понимаю, проблема на самом деле возникла позже, когда проверка показала тот же кошелек и устройство, я полагаю. До этого момента все было в принципе нормально. В тот момент, когда вы сообщили, что у вас обоих есть аккаунты, никто, однако, не ожидал, что вы оба будете делиться всем, включая устройство и деньги.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Привет,

Надеюсь, у вас всё хорошо. Я даже написал им в службу поддержки письмо с вопросом о мультиаккаунтах. И они, по сути, дали добро на создание нескольких аккаунтов, при условии, что «мы» их верифицировали.

*Проверьте прикрепленное фото*

Так что для кого угодно иметь больше одного аккаунта — это нормально, но для меня, выигравшего деньги, это было ненормально. Это возмутительно.

file

Автоматический перевод:
svante
2 месяцев назад

У нас всё хорошо, спасибо за вопрос. Надеюсь, у вас тоже всё хорошо.

Итак, теперь у меня вопрос: выплатили ли они вам ваш выигрыш после того, как вы предъявили им это обвинение?

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Здравствуйте! Я не получаю ответов по почте, поэтому связался со службой поддержки и вежливо спросил, могут ли они передать это дело соответствующим лицам. Я запросил номер дела или что-то в этом роде, чтобы получить подтверждение, что оно передано на рассмотрение, но получил лишь ответ: «У меня есть ваш адрес электронной почты, этого достаточно». Уже два дня нет писем. Что мне делать?

Автоматический перевод:
svante
2 месяцев назад

К сожалению, вероятно, вам придется подождать и посмотреть, что произойдет.

Автоматический перевод:
1 2

Новая публикация

flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
PP Forum Xmas Competition flash 2025
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!

Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое

Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, бесплатных турнирах, новых слотах и других новостях.