Здравствуйте, хотя это и имеет смысл, я рекомендую вам прочитать полные правила и всегда подтверждать свои ожидания службой поддержки казино, а не полагаться исключительно на свои выводы.
Рассмотрим их:
«8. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АККАУНТА ИГРОКА
8.1 Разрешено иметь только одну учетную запись на человека, домохозяйство, IP-адрес и компьютерное устройство. Создание нескольких учетных записей пользователей может привести к закрытию учетных записей и приостановке всех выплат. Если два или более пользователей используют одно и то же домохозяйство, IP-адрес и компьютерное устройство, мы должны быть уведомлены об этом соответствующими владельцами учетных записей. Вы не должны предоставлять доступ к своей учетной записи пользователя или разрешать третьим лицам использовать Веб-сайт, включая, помимо прочего, несовершеннолетних или лиц, исключивших себя из участия. Любые возвраты, выигрыши или бонусы, которые вы получили или накопили в то время, когда дублирующая учетная запись была активна, могут быть нами востребованы, и вы обязуетесь вернуть нам по требованию любые такие средства, которые были сняты с дублирующей учетной записи. Если мы решим оставить одну учетную запись открытой, это будет первая учетная запись, которую вы открыли у нас, на которую будут переведены ваши оставшиеся депозиты, если таковые имеются.
"9.5 Вы не можете передавать, продавать или закладывать Вашу учетную запись другому лицу. Этот запрет включает передачу любых активов, имеющих ценность, любого рода, включая, помимо прочего, право собственности на счета, выигрыши, депозиты, ставки, права и/или требования в связи с этими активами, юридические, коммерческие или иные. Запрет на указанные передачи также включает, однако, не ограничивается обременением, залогом, уступкой, узуфруктом, торговлей, посредничеством, ипотекой и/или дарением в сотрудничестве с фидуциаром или любой другой третьей стороной, компанией, физическим или юридическим лицом, фондом и/или ассоциацией в любой форме или виде. "
В принципе, если можно, я объясню это вкратце, вы должны сообщить казино в момент создания учетной записи из одного домохозяйства, и, конечно, смысл одной учетной записи на человека означает отсутствие общих услуг, активов или денег. Не могли бы вы рассмотреть, почему казино могут требовать отдельные учетные записи для каждого человека, если эти опасения не имеют значения?
Мне жаль, что вы этого не предвидели, и я надеюсь, что это резюме поможет вам оставаться в большей безопасности. 🙏
Hello, while it makes some sense, I recommend that you read the full rules and always confirm your expectations with casino support instead of relying solely on your conclusions.
Consider those:
"8. USE OF PLAYER’S ACCOUNT
8.1 Only one Account per person, household, IP address and computer device is allowed. Creating multiple user accounts may result in termination of the accounts and suspending of all payouts. If two or more users share the same household, IP address and computer device, We must be informed by the respective Accounts’ holders. You shall not provide access to your user account or allow any third party use of the Website including but not limited to minors or self excluded persons. Any returns, winnings or bonuses which You have gained or accrued during such time as the duplicate account was active may be reclaimed by us, and You undertake to return to us on demand any such funds which have been withdrawn from the duplicate account. Should We decide to leave one account open, it will be the first account that You opened with us, to which your remaining deposits, if any, will be transferred."
"9.5 You cannot transfer, sell, or pledge Your Account to another person. This prohibition includes the transfer of any assets of value of any kind, including but not limited to ownership of accounts, winnings, deposits, bets, rights and/or claims in connection with these assets, legal, commercial or otherwise. The prohibition on said transfers also includes however is not limited to the encumbrance, pledging, assigning, usufruct, trading, brokering, hypothecation and/or gifting in cooperation with a fiduciary or any other third party, company, natural or legal individual, foundation and/or association in any way shape or form.."
Basically, if I may explain that in short, you are supposed to inform the casino the moment you create an account from the same household, and of course, the point of one account per person means no shared services, assets, or money. Could you consider why casinos might require separate accounts for each person if these concerns were not relevant?
I'm sorry you did not see this coming, and I hope this summary helps you stay safer. 🙏
Автоматический перевод: