ФорумОбсуждение жалобДействия на будущее

Действия на будущее

6 месяцев назад  по kolya622232
|
1511 просмотров 12 ответов |
|
Новая публикация
6 месяцев назад

Был случай взлома аккаунта, когда я выиграл хорошую сумму денег, поставил на вывод, а через некоторое время увидел, что мои заявки отклонены и средства уже на других картах, я написал в поддержку, заменили почту, то есть все обновили, мне написали, что все средства разблокированы и я снова положил их на карту. Конечно, это не помогло, я 3 раза менял адрес электронной почты и писал им, что они отменяют вывод и размещают карту. Каждый раз, когда я восстанавливал свои данные, поддержка мне писала, что все безопасно и они разблокируют счет, чтобы я мог снова вывести деньги, но у меня на карту уже пришел лимит в день, который они выдают, и это было как-то странно мне что поддержка меняет пароли почты, и пишет что все ок, я разблокирую аккаунт, я конечно в чате писала чтобы заблокировали аккаунт, а потом мы уже определились с заменой паролей почты.

Я понял что кто-то взломал мой телефон и аккаунт, я написал им, мне сказали, что это просто смена почты и пароля и это не помогло, они списали средства с моей карты и вставили свои

Потом я создал новый аккаунт Google с другого гаджета "новый компьютер" и все остальное...

Я переписывался на сайте казино, восстановил все свои данные заново, так как думал, что сам телефон взломали,

И мне снова написали, что средства надо разблокировать и сделать ставку на вывод на карту, я конечно ошарашен что так сделал, не зависимо от лимита платежа, но как говорится уже думаешь когда будет прошло, что это было не нужно.

А теперь самое интересное, я не сильный хакер, но все равно думал, что последние данные, которые я восстановил и что написали сотрудники, чтобы я не волновался, с аккаунтом все ок, захожу на сайт через час и посмотри мои выводы, все их отменили, пойдем еще раз писать в поддержку, а она просто не заходит, как будто это окно не заходит в соседние, все заходят, но ты нажимаешь на поддержку чат, нажимаю на фото и замечаю, что средства исчезают с баланса, я например зашел в игру и потерял средства, а вывести средства ему не удалось, тогда он их просто закладывает))

Короче говоря, вы не можете зайти на сайт, чтобы написать в чат о блокировке аккаунта, вы также не можете связаться со своим вип-менеджером в зоне, горячие линии не работают, я просто не написал там рабочие день, есть что-то еще. Было не поздно, было 7-9 вечера самое большее, я просто пока не могу сказать ничего хорошего, я написал всем сотрудникам, когда у меня осталась небольшая сумма, тогда меня пустили в поддержку в чате и только поставив в очередь "17" этот номер запомнился

На следующее утро мне уже дозвонились по моему VIP типу, менеджер дал мне номера карт, на которые были выведены средства, я позвонил в полицию

На мой вопрос менеджеру, почему когда я захожу на сайт, устройство с другим IP делает что-то такое, что должно либо меня выкинуть с сайта, либо его, почему он ответил, что у них нет чего-то, что позволяет это сделать? быть с разных устройств одновременно

Я как бы понимаю, что это не их вина, что мой аккаунт взломали, а то, что доступ к паролям был только у чата, потому что это был единственный способ все изменить, и что они 3 раза писали, что давайте разблокируем аккаунт, хотя я колебался и написали, что если будет стоять, то выплаты будут производиться в приоритетном порядке, в чате поддержки лицензионного казино

Хорошо, что потом все три раза скриншот переписки делал,

Потом они не общались почти 40 минут.

Как вы думаете, совпало или может кто-то пролить свет на эту процедуру, только зачем терять деньги, тоже интересно, с карты не получилось снять деньги, тогда я тупо потерял деньги

Я уже все на это потратил, потом не успел это сделать

+- взревел

Были подобные случаи и что делать если что-то подобное происходит, я просто не понимаю, даже если играл сломанный телефон, как он мог зайти на сайт, когда я восстановил все с 0, я зашел с другого гаджета и написал и спросил когда была произведена замена или одно устройство, я от этого выкрутился, только я и чат знали почту и пароли там. Все равно его там нашли

Автоматический перевод:
kolya622232
6 месяцев назад

Привет, я хотел бы начать с вопроса, что это за казино, пожалуйста? У тебя что-то осталось на игровом аккаунте или ты это потерял или как дела? Когда вас взломали, по вашим словам, деньги были выведены на другой счет, как вариант, вы можете это увидеть в транзакциях?

Что касается пароля, о котором вы говорили, то я никогда его никому не отдам и всегда все меняю сам, потому что никому не доверяю, так как такими вещами в наше время можно легко злоупотребить. Вы еще общаетесь с казино или нет?

Пожалуйста, дайте мне знать ответы на мои вопросы, и мы посмотрим, можно ли что-то сделать дальше.

Автоматический перевод:
Jaro
6 месяцев назад

Остаётся только история выводов и отмен. Слото Кинг)) на следующее утро ВИП-менеджер позвонил и сказал, что у вас на счету еще осталось 5000 тысяч, так что наверное на карте обнулились только воскресенья, я туда не ходил и разговаривал по телефону

Автоматический перевод:
kolya622232
6 месяцев назад

Итак, согласно тому, что вы описываете, на вашем счету все еще есть деньги. Есть ли у вас возможность отозвать его или вы не можете это сделать? Вам нужно что-то сделать и рекомендует ли казино дальнейшие действия? 🤔

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Когда вывод был отменен "поговорим о мошеннике", он потерял примерно 50к со счета казино, то есть не успел проиграть всю сумму.

Мне уже ответили, то есть я написал в чат, чтобы заблокировать средства. Из общей суммы осталось 5000, поэтому я сбросил данные карты заново и они сбросили, и сказали 50к это как вопрос на более высоком уровне, ждем ответа

Мошенник добавил на счет казино еще 100 гривен, думая, что результаты могут одобрить, но у него это не получилось, и, вероятно, поэтому он начал их пролистывать.

Тут так сказать палка о двух концах

Я кормил казино 1,5 месяца, сказал менеджеру, что давайте посчитаем по IP, видно кто заходил на сайт, потом он только сбросил карты, по которым вынул мошенник, а потом я собрал любые данные от полиции и от их.

Автоматический перевод:
kolya622232
6 месяцев назад

О, мне очень жаль. Так если вы отнесли его в полицию и так далее, то удалось ли вам разобраться или нет вообще? Я не знаю, какова процедура и что вы можете сделать, чтобы вернуть свои деньги.

Однако, если у вас есть хотя бы немного денег на вашем счету, я надеюсь, что вы сможете их снять, а если нет, вы можете связаться с нами, и мы постараемся вам помочь.

Еще раз, мне искренне жаль за то, что с тобой случилось.


Автоматический перевод:
Jaro
6 месяцев назад

Полиции я сообщил только номера карт, которые мне выдали по телефону, но мне, видимо, пришлось пойти к ним и написать заявление.

Так что пока я ждал, что их начальство к этому времени даст какой-то ответ

Тогда просто скажут, что ты там сидел на двух устройствах, определить можно было только по IP, но

Сайт не предоставил мне такой информации, с какого IP использовался доступ к сайту. Они сказали, что у них нет такой возможности.

И нужно много скриншотов, но я как-то в тот момент об этом не подумал, так как был занят сменой пароля и почты. Они просто будут стоять на своем, а правила в них позволяют играть с двух IP-адресов одновременно.

А у меня есть только история операций на сайте, другие данные предоставлены не будут.


Автоматический перевод:
kolya622232
6 месяцев назад

Мне было интересно, было бы хорошей идеей подать нам жалобу, и наша команда постарается помочь вам, если это будет возможно. Они углубятся в эту тему, чем я здесь, на форуме, и, возможно, узнают больше. Разве вам не было бы интересно попробовать? Это бесплатно, и единственное, что вам нужно вложить, это ваше время.

Если вы решили, что да, вы можете сделать это по этой ссылке .

Если вы не знаете, чего ожидать от всего процесса, я добавил руководство , которое вам это объяснит.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Был случай взлома аккаунта, когда я выиграл хорошую сумму денег, поставил на вывод, а через некоторое время увидел, что мои заявки отклонены и средства уже на других картах, я написал в поддержку, заменили почту, то есть все обновили, мне написали, что все средства разблокированы и я снова положил их на карту. Конечно, это не помогло, я 3 раза менял адрес электронной почты и писал им, что они отменяют вывод и размещают карту. Каждый раз, когда я восстанавливал свои данные, поддержка мне писала, что все безопасно и они разблокируют счет, чтобы я мог снова вывести деньги, но у меня на карту уже пришел лимит в день, который они выдают, и это было как-то странно мне что поддержка меняет пароли почты, и пишет что все ок, я разблокирую аккаунт, я конечно в чате писала чтобы заблокировали аккаунт, а потом мы уже определились с заменой паролей почты.

Я понял что кто-то взломал мой телефон и аккаунт, я написал им, мне сказали, что это просто смена почты и пароля и это не помогло, они списали средства с моей карты и вставили свои

Потом я создал новый аккаунт Google с другого гаджета "новый компьютер" и все остальное...

Я переписывался на сайте казино, восстановил все свои данные заново, так как думал, что сам телефон взломали,

И мне снова написали, что средства надо разблокировать и сделать ставку на вывод на карту, я конечно ошарашен что так сделал, не зависимо от лимита платежа, но как говорится уже думаешь когда будет прошло, что это было не нужно.

А теперь самое интересное, я не сильный хакер, но все равно думал, что последние данные, которые я восстановил и что написали сотрудники, чтобы я не волновался, с аккаунтом все ок, захожу на сайт через час и посмотри мои выводы, все их отменили, пойдем еще раз писать в поддержку, а она просто не заходит, как будто это окно не заходит в соседние, все заходят, но ты нажимаешь на поддержку чат, нажимаю на фото и замечаю, что средства исчезают с баланса, я например зашел в игру и потерял средства, а вывести средства ему не удалось, тогда он их просто закладывает))

Короче говоря, вы не можете зайти на сайт, чтобы написать в чат о блокировке аккаунта, вы также не можете связаться со своим вип-менеджером в зоне, горячие линии не работают, я просто не написал там рабочие день, есть что-то еще. Было не поздно, было 7-9 вечера самое большее, я просто пока не могу сказать ничего хорошего, я написал всем сотрудникам, когда у меня осталась небольшая сумма, тогда меня пустили в поддержку в чате и только поставив в очередь "17" этот номер запомнился

На следующее утро мне уже дозвонились по моему VIP типу, менеджер дал мне номера карт, на которые были выведены средства, я позвонил в полицию

На мой вопрос менеджеру, почему когда я захожу на сайт, устройство с другим IP делает что-то такое, что должно либо меня выкинуть с сайта, либо его, почему он ответил, что у них нет чего-то, что позволяет это сделать? быть с разных устройств одновременно

Я как бы понимаю, что это не их вина, что мой аккаунт взломали, а то, что доступ к паролям был только у чата, потому что это был единственный способ все изменить, и что они 3 раза писали, что давайте разблокируем аккаунт, хотя я колебался и написали, что если будет стоять, то выплаты будут производиться в приоритетном порядке, в чате поддержки лицензионного казино

Хорошо, что потом все три раза скриншот переписки делал,

Потом они не общались почти 40 минут.

Как вы думаете, совпало или может кто-то пролить свет на эту процедуру, только зачем терять деньги, тоже интересно, с карты не получилось снять деньги, тогда я тупо потерял деньги

Я уже все на это потратил, потом не успел это сделать

+- взревел

Были подобные случаи и что делать если что-то подобное происходит, я просто не понимаю, даже если играл сломанный телефон, как он мог зайти на сайт, когда я восстановил все с 0, я зашел с другого гаджета и написал и спросил когда была произведена замена или одно устройство, я от этого выкрутился, только я и чат знали почту и пароли там. Все равно его там нашли

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Спасибо, что поделились своим случаем. Теперь я буду еще осторожнее.

Автоматический перевод:
Bedolaga
6 месяцев назад

Случался ли с вами подобный случай? Это, конечно, неприятно, и если у вас возникнут какие-либо трудности, вы можете связаться с нами, и мы посмотрим, сможем ли вам помочь.

Конечно, я бы предпочел, чтобы в этом не было необходимости и все шло хорошо. ☘️🤗

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Спокойной ночи, можно, но у меня нет фото переписки из чата, где я им писал. И на что мне ответили, у меня есть только история пополнений и выводов, где выводы менялись и ставились на другую карту. Можно попробовать и на самом сайте, и в переписке, есть еще вариант, звонил на горячую линию, трубку никто не взял. Но если я не ошибаюсь, у них не было рабочего времени, они все до 6.

Автоматический перевод:
kolya622232
6 месяцев назад

На самом деле, вы можете это сделать. Если вы согласны с тем, что подача жалобы поможет делу, это ваш шаг. 🙏

По-моему, вам терять нечего. Если вы согласны, выполните несколько простых шагов: https://casino.guru/complaints/create 👈

Решать вам, но поскольку процесс совершенно бесплатный, я бы рекомендовал это сделать. Не волнуйтесь, в худшем случае жалоба будет отклонена – никаких сложностей ни для кого.

Не стесняйтесь задавать дополнительные вопросы, мы здесь.

Автоматический перевод:
Bedolaga
5 месяцев назад

Я хотел бы попросить вас не редактировать пост просто в целях наращивания ссылок. Я все равно работать не буду. 🙏


Отредактировано автором 5 месяцев назад
Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях