ФорумОбсуждение жалобДжокабет — нарушение правил и условий и разрешение мне играть на сотни, ничего не внося в игру.

Джокабет — нарушение правил и условий и разрешение мне играть на сотни, ничего не внося в игру. (Страница 7)

9 месяцев назад  по gp78mdh9w5
|
16900 просмотров 134 ответов |
|
1...6 7
Новая публикация
Craig91111
7 месяцев назад

Спасибо. Сделаю.

Автоматический перевод:
Craig91111
7 месяцев назад

Сожалеем о вашем диагнозе и благодарим за советы. Будет держать вас в курсе

Автоматический перевод:
Craig91111
7 месяцев назад

Привет, есть новости о том, как вернуть оставшиеся деньги?

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Привет, они сказали, что оно было обработано во вторник, 26 марта, и отправлено, но по-прежнему ничего, просто не верьте ни единому слову, которое они сказали, теперь меня уже тошнит до смерти.

Автоматический перевод:
j69xxvf4n4
7 месяцев назад

По крайней мере, вы дошли до той части, где они говорят, что обработали его и т. д. Прошло почти 2 месяца, а они продолжают говорить мне, чтобы я набрался терпения, они все еще проводят расследование.

Автоматический перевод:
Gaz8087
7 месяцев назад

Газ8087

если вы все еще не получили эту отсортированную информацию, напишите мне jasminebella1968@outlook.com и я сделаю все возможное, чтобы помочь вам.

Автоматический перевод:
Helpfulinfo
7 месяцев назад

Привет,

Я видел все ваши посты, предлагающие помощь игрокам. Ваша поддержка действительно ценна.

Честно говоря, мне просто хотелось бы узнать больше о том, как вы можете это сделать. Объясните, пожалуйста?

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Как продвигается ваше дело, ребята? Я просто в такой же ситуации, общая сумма моих депозитов 4,8 тыс. фунтов стерлингов..

я отправляю им электронное письмо:

чувствую несправедливое обращение со стороны jokabet. Как оказалось, игроки из Великобритании (где я живу) не могут вывести средства с джокабет. Итак, мой вопрос: почему я смог внести депозит?? я положил у вас более 3000 фунтов. Я не использовал VPN, для платежей использовал английский аккаунт, при создании аккаунта указал свой регион Великобритания, указал английский номер телефона для проверки! Я думаю, это немного несправедливо, что вы позволили моим деньгам добраться до вас, но больше не позволяете мне забрать свой выигрыш. В этом случае я потребую от вас возврат половины моих депозитов, которые я разместил на сайте, и мы закроем эту тему.

в противном случае я сделаю то же самое, что пользователь из Великобритании, случай которого я нашел в Интернете. Я свяжусь с банком для возврата всей суммы.


На это быстро отвечают:

"Благодарим Вас за обращение к нам! Всю информацию о наших правилах можно найти в разделе «Правила и условия» внизу главной страницы: https://jokabet.com/termsconditions. Также не могли бы вы уточнить, какую именно сумму вы хотели бы получить? Мы ожидаем ответа, чтобы мы могли приступить к рассмотрению вашего поданного запроса. Заранее спасибо!"


затем я отправляю им еще несколько писем, подобных этому

сделал первый депозит 27.04.2024

На сегодняшний день я успешно внес на ваш сайт ровно 4953 £. (Вы можете легко проверить каждый платеж в моей истории)


Ваша политика гласит, что игрокам из Великобритании не разрешается вносить реальные средства и играть в игры на реальные деньги, но почему у вас нет блокировки Insta? Чтобы я действительно был не в состоянии? У меня вопрос: почему тогда все мои депозиты были успешными? Когда я не использовал VPN для мошенничества при локализации, я все время подключался к своей британской SIM-карте, вносил средства банковским переводом HSBC, а также кредитной картой Соединенного Королевства.



Я не хочу докладывать об этом вопросе куда-либо выше, но если придется, то сделаю это.

Потому что мы оба совершили некоторую неосторожность,

Я хотел бы урегулировать этот вопрос по обоюдному согласию и найти справедливое решение, которое удовлетворит нас обоих. Я думаю, поскольку я внес на ваш сайт 5000 фунтов стерлингов, будет справедливо, если я верну 2500 фунтов стерлингов и мы закроем это дело.


затем

Я опередлю ваш ответ: на моем счете не было баланса, когда вы закрыли его после сообщения о случае, потому что я не смог вывести средства, поэтому использовал оставшиеся средства. если это ваша линия защиты, чтобы не вернуть мне все мои депозиты, или, как я писал выше, половину 2500, я пойду в свой банк и сообщу о мошенничестве. Недопустимо позволять игрокам делать ставки, если казино знает, что они из страна с ограниченным доступом, и если казино намерено ссылаться на правило стран с ограниченным доступом каждый раз, когда игрок запрашивает свой первый вывод средств. Это полностью противоречит правилам честной игры, поскольку казино сознательно позволяет игроку делать ставки, не имея при этом возможности выиграть что-либо взамен. Недопустимо позволять игрокам делать ставки, если казино знает, что они из страны с ограничениями, и если казино намерено ссылаться на правила стран с ограничениями каждый раз, когда игрок запрашивает свой первый вывод средств. Это полностью противоречит правилам честной игры, поскольку казино сознательно позволяет игроку делать ставки, не имея при этом возможности выиграть что-либо взамен.


и последний

Я чувствую, что моими слабостями просто воспользовались, из-за чего у меня возникли небольшие финансовые проблемы и металлическое здоровье, за что до конца полагаться я не могу ничего вывести с этого сайта, и вы знаете об этом с самого начала. Я давно зарегистрирован в GamStop из-за проблем с азартными играми, ваш сайт рекламировался повсюду, к нему очень легко получить доступ - подтвердили меня, даже когда я путешествовал по Великобритании, принимая депозиты с английской карты HSBC, принимая переводы от английского банка HSBC. , подтвердив английский номер телефона +44.


Идентификатор билета: hd.1720046054628.xz8whc.c3cb380a


что я могу сделать еще? Прежде чем я пойду в свой банк и попытаюсь вернуть деньги - это явно мошенничество - вы можете вносить депозит и играть из Великобритании, но не можете снимать деньги, я хочу поговорить с ними и посмотреть, что они мне сказали. Кроме банка, есть ли еще место, куда я могу позвонить/отправить сообщение? Они не отвечают на эти письма 🙁

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Это то, что они позволяют вам вносить депозит и играть в надежде, что вы проиграете, но они знают, что вы не увидите никаких выводов средств, если выиграете 🤪

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Я не верю, что с сегодняшними технологическими возможностями казино не может полностью заблокировать вход из страны с ограниченным доступом - в политике конфиденциальности написав мелким шрифтом, что это запрещено, хотя на самом деле сайт работает и депозиты можно делать - к сожалению, это выглядит как преднамеренная мера, направленная на введение клиентов из Великобритании в заблуждение и надежду на то, что они не подадут заявку на получение своих средств. Например - на всех сайтах букмекерских контор из Польши вход заблокирован, как только мы подключаемся к английской сети, мы сразу получаем информацию о том, что сайт не работает из-за ограничений и текущего местоположения. Я говорю о гораздо меньших компаниях, чем Jokabet, которые каким-то образом могут гарантировать клиентам из других стран, что они случайно не потеряют деньги.


Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Как продвигается ваше дело, ребята? Я просто в такой же ситуации, общая сумма моих депозитов 4,8 тыс. фунтов стерлингов..

я отправляю им электронное письмо:

чувствую несправедливое обращение со стороны jokabet. Как оказалось, игроки из Великобритании (где я живу) не могут вывести средства с джокабет. Итак, мой вопрос: почему я смог внести депозит?? я положил у вас более 3000 фунтов. Я не использовал VPN, для платежей использовал английский аккаунт, при создании аккаунта указал свой регион Великобритания, указал английский номер телефона для проверки! Я думаю, это немного несправедливо, что вы позволили моим деньгам добраться до вас, но больше не позволяете мне забрать свой выигрыш. В этом случае я потребую от вас возврат половины моих депозитов, которые я разместил на сайте, и мы закроем эту тему.

в противном случае я сделаю то же самое, что пользователь из Великобритании, случай которого я нашел в Интернете. Я свяжусь с банком для возврата всей суммы.


На это быстро отвечают:

"Благодарим Вас за обращение к нам! Всю информацию о наших правилах можно найти в разделе «Правила и условия» внизу главной страницы: https://jokabet.com/termsconditions. Также не могли бы вы уточнить, какую именно сумму вы хотели бы получить? Мы ожидаем ответа, чтобы мы могли приступить к рассмотрению вашего поданного запроса. Заранее спасибо!"


затем я отправляю им еще несколько писем, подобных этому

сделал первый депозит 27.04.2024

На сегодняшний день я успешно внес на ваш сайт ровно 4953 £. (Вы можете легко проверить каждый платеж в моей истории)


Ваша политика гласит, что игрокам из Великобритании не разрешается вносить реальные средства и играть в игры на реальные деньги, но почему у вас нет блокировки Insta? Чтобы я действительно был не в состоянии? У меня вопрос: почему тогда все мои депозиты были успешными? Когда я не использовал VPN для мошенничества при локализации, я все время подключался к своей британской SIM-карте, вносил средства банковским переводом HSBC, а также кредитной картой Соединенного Королевства.



Я не хочу докладывать об этом вопросе куда-либо выше, но если придется, то сделаю это.

Потому что мы оба совершили некоторую неосторожность,

Я хотел бы урегулировать этот вопрос по обоюдному согласию и найти справедливое решение, которое удовлетворит нас обоих. Я думаю, поскольку я внес на ваш сайт 5000 фунтов стерлингов, будет справедливо, если я верну 2500 фунтов стерлингов и мы закроем это дело.


затем

Я опередлю ваш ответ: на моем счете не было баланса, когда вы закрыли его после сообщения о случае, потому что я не смог вывести средства, поэтому использовал оставшиеся средства. если это ваша линия защиты, чтобы не вернуть мне все мои депозиты, или, как я писал выше, половину 2500, я пойду в свой банк и сообщу о мошенничестве. Недопустимо позволять игрокам делать ставки, если казино знает, что они из страна с ограниченным доступом, и если казино намерено ссылаться на правило стран с ограниченным доступом каждый раз, когда игрок запрашивает свой первый вывод средств. Это полностью противоречит правилам честной игры, поскольку казино сознательно позволяет игроку делать ставки, не имея при этом возможности выиграть что-либо взамен. Недопустимо позволять игрокам делать ставки, если казино знает, что они из страны с ограничениями, и если казино намерено ссылаться на правила стран с ограничениями каждый раз, когда игрок запрашивает свой первый вывод средств. Это полностью противоречит правилам честной игры, поскольку казино сознательно позволяет игроку делать ставки, не имея при этом возможности выиграть что-либо взамен.


и последний

Я чувствую, что моими слабостями просто воспользовались, из-за чего у меня возникли небольшие финансовые проблемы и металлическое здоровье, за что до конца полагаться я не могу ничего вывести с этого сайта, и вы знаете об этом с самого начала. Я давно зарегистрирован в GamStop из-за проблем с азартными играми, ваш сайт рекламировался повсюду, к нему очень легко получить доступ - подтвердили меня, даже когда я путешествовал по Великобритании, принимая депозиты с английской карты HSBC, принимая переводы от английского банка HSBC. , подтвердив английский номер телефона +44.


Идентификатор билета: hd.1720046054628.xz8whc.c3cb380a


что я могу сделать еще? Прежде чем я пойду в свой банк и попытаюсь вернуть деньги - это явно мошенничество - вы можете вносить депозит и играть из Великобритании, но не можете снимать деньги, я хочу поговорить с ними и посмотреть, что они мне сказали. Кроме банка, есть ли еще место, куда я могу позвонить/отправить сообщение? Они не отвечают на эти письма 🙁

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Привет.

Очевидно, что люди из стран с ограниченным доступом никогда не должны иметь возможность вносить деньги. К сожалению, многие казино настаивают на том, что они не могут применять локальную блокировку для таких стран, и, несмотря на то, что в Условиях и положениях страна указана как ограниченная, в некоторых казино эта страна все еще указана в регистрационной форме. В таких обстоятельствах я бы посоветовал таким казино проверять игроков сразу после регистрации. Что, на мой взгляд, было бы гораздо сложнее, чем вложить деньги в исправно работающий блок.

Крайне несправедливо использовать отсутствие инициативы как повод для аннулирования чужого выигрыша.

Надеюсь, жалоба это подтвердит.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Я не верю, что с сегодняшними технологическими возможностями казино не может полностью заблокировать вход из страны с ограниченным доступом - в политике конфиденциальности написав мелким шрифтом, что это запрещено, хотя на самом деле сайт работает и депозиты можно делать - к сожалению, это выглядит как преднамеренная мера, направленная на введение клиентов из Великобритании в заблуждение и надежду на то, что они не подадут заявку на получение своих средств. Например - на всех сайтах букмекерских контор из Польши вход заблокирован, как только мы подключаемся к английской сети, мы сразу получаем информацию о том, что сайт не работает из-за ограничений и текущего местоположения. Я говорю о гораздо меньших компаниях, чем Jokabet, которые каким-то образом могут гарантировать клиентам из других стран, что они случайно не потеряют деньги.


Автоматический перевод:
4 месяцев назад

И все же некоторые казино продолжают заявлять, что эффективные блокировки или другие меры выходят за рамки их технологических возможностей. Действительно, в наши дни это звучит почти как довольно глупое оправдание.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Мне ответили, что я должен убедиться, что на мою страну не распространяются ограничения, и сослались на пункты 4.1-4.3 Условий. Я спросил их, чтобы они не могли вернуть мои депозиты? Я предоставил доказательства наличия множества рекламных объявлений, побуждающих игроков из Великобритании играть на их веб-сайте. Когда я создавал учетную запись, я предоставил свои данные, такие как

Город

Почтовый индекс

Адрес

И номер телефона для проверки, так почему мне сразу не сказали, что я не могу играть из своей страны?? И я смог поиграть и внести деньги, и я сказал им, что если они не вернут мне средства, я сообщу об этом в свой банк как о мошенничестве, где даже их сотрудники в чате вводят клиентов в заблуждение и говорят, что принимаются игроки из Великобритании. Я получил ответ:


Учитывая юридические последствия вашего дела, мы передаем этот вопрос в наш Руководящий комитет по правовым вопросам и соблюдению требований для тщательного рассмотрения и принятия соответствующих мер.

Ожидайте ответа от нас в течение 5–10 рабочих дней с подробным ответом по поднятым вами вопросам.


так что буду ждать максимум 10 рабочих дней, если не получу ответа и возврата денег, пойду в банк как сказал и сообщу о мошенничестве, они вводят клиентов в заблуждение (у них есть время до 22.07) буду держать вас в курсе.


скрещенные пальцы 🫣


Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Например file

Автоматический перевод:
WiesiuBezMydla
4 месяцев назад

Надеюсь, они смогут решить проблему в ближайшее время. Если нет, наша команда сделает все возможное, чтобы помочь вам решить эту проблему.

Пожалуйста, держите нас в курсе.

Автоматический перевод:
1...6 7
Открыть страницуиз 7 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях