ФорумОбсуждение жалобДЖОННИ КЭШ взломан

ДЖОННИ КЭШ взломан

4 лет назад  по Megs12345
|
4055 просмотров 5 ответов |
|
4 лет назад

Ребята, будьте осторожны, мой банковский счет был взломан в цифровом виде при посещении этого казино. Я потерял до сих пор 800 долларов, хотя моя карта была аннулирована, деньги по-прежнему выходили, Джонни Каш вообще не отвечает на электронные письма и говорит, что ожидает транзакций в банке. подтвердил, что они видели всплеск в этом, и те, которые были взломаны, были комнатой Джока, и Джонни Кэш не заканчивает тем, что я из кармана, так как казино не вернет деньги, и банк не может сделать ничего, как вы добровольно дали информацию о вашей кредитной карте они могут только оспорить, и банк честно сказал, что это нигерийский хакер, и он может попросить только деньги обратно из казино, которое Джонни Кэш отказывается сделать, это честно сломало меня мысленно, я плакал, но сейчас Я хочу предупредить других

Автоматический перевод:
Megs12345
4 лет назад

Привет, мне жаль это слышать, но это звучит как очень серьезная проблема. Я предлагаю вам подать жалобу здесь, на нашем сайте: https://casino.guru/complaints

Мы можем попытаться помочь вам общаться с казино + мы можем обновить наш обзор и предупредить других игроков.

Автоматический перевод:
Daniel
4 лет назад

Разве бренд кредитной карты не дает вам страховку на эти случаи?

Автоматический перевод:
Megs12345
4 лет назад

Вы читаете этого гуру казино


Автоматический перевод:
Beckygr990
4 лет назад

Конечно, мы читаем это. Megs12345 не ответил мне. Я не знаю, подала ли она жалобу или нет. У меня нет другой информации о деле, кроме первого поста.

Автоматический перевод:
4 лет назад

Я могу подтвердить, что очень похожая проблема произошла со мной и моим партнером около 2 или 3 месяцев назад. Между нами мы потеряли 900 долларов.


С тех пор у меня не было проблем. Был довольно большой вывод. А потом после этого не было ничего, кроме неприятностей.


Я сделал депозит вчера вечером в час ночи с 50 долларами из 100-долларового neosurf, и он все еще не появился на моем счету. Команда чата пыталась сказать мне, что это было потому, что у них был приток депозитов, но мой партнер сделал депозит одновременно с тем же neosurf, и он пошел прямо.

Денег по-прежнему нет на моем счету после того, как они много часов гоняют меня по кругу ... чтобы они повернулись и сказали, что транзакция не удалась. Но у neosurf баланс равен 0. Подумайте ...


Сейчас веб-сайт недоступен. Так что я не знаю, что происходит.

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях