Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумОбсуждение жалобДжонвегас - сохранил мой выигрыш на реальные деньги

Джонвегас - сохранил мой выигрыш на реальные деньги

2 476 просмотров 1 ответ |
1 год назад
|
Новая публикация
1 год назад


Эй

У меня большая проблема, и я надеюсь, что вы сможете мне как-то помочь. Я хочу подать жалобу, но казино Джонвегас нет в списке. Однако несколько дней назад я играл в казино Джона Вегаса. Я вносил депозит 2 раза. Второй раз без использования бонуса. Мне повезло и я выиграл 700€. Кто-то пытался взломать меня и внезапно получил доступ к моему адресу электронной почты. В другом казино хакер обнулил мой баланс. Я был шокирован, пытался сменить все пароли и т. д. Однако я написал в казино Джон Вегас, могут ли они ограничить или закрыть мою учетную запись, потому что я боялся потерять свои деньги. Они сделали. На данный момент я не подтвердил, это был мой первый раз, когда я играл там. Я связался с казино, и мне сказали отправить все документы. Я сделал. Затем они спросили меня, хочу ли я снова открыть свою учетную запись или им следует продолжить выплату выигрыша, и когда это будет сделано, я все равно смогу открыть ее снова. Я сказал, что сначала хотел бы получить свой выигрыш. Мне сказали, что это не проблема. Я также назвал им банковские даты и сегодня получил платеж в размере 100 евро. Я не понимал, почему я получил только 100 евро. Поэтому я снова написал в чат. Они сказали мне, что не будут повторно открывать мой аккаунт и сохранять выигрыши. Мне только что вернули депозит.

Однако все пошло не так, как они сказали. Я очень расстроен, потому что мне очень нужны эти деньги.

Кто-нибудь знает, что я могу сделать? У меня есть каждое электронное письмо, которое они мне присылают, в котором они советуют мне получить свой выигрыш без каких-либо проблем.

Автоматический перевод:
Chasiti
1 год назад

Здравствуйте, вы, конечно, попали в не очень комфортную ситуацию. Что касается жалобы, я приложил скриншот с инструкцией по ее подаче. Просто выберите форму, в которой написано: «Казино нет в списке выше — нажмите здесь», чтобы не было проблем, даже если у нас нет казино в списке.

Что касается вашей проблемы, то она возникла только в этом казино, да? Вы загрузили всю сумму без бонуса? Казино также сообщило вам, почему они решили не открывать ваш счет и почему вам вернули только депозит?

file

Автоматический перевод:

Новая публикация

flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
PP Forum Xmas Competition flash 2025
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!

Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое

Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, бесплатных турнирах, новых слотах и других новостях.