Некоторое время я был счастливым VIP-игроком в казино Emu и до недавнего времени мог делать депозиты с помощью своей карты Visa. Около месяца назад внешний вид банковской страницы изменился, и мне внезапно пришлось начинать вводить данные своей карты Visa вручную каждый раз, когда я пытался внести депозит, что постоянно терпело неудачу. Служба поддержки эму сообщила только после того, как я спросил, что они больше не принимают депозиты с карт от игроков из Великобритании и что я должен использовать опцию электронного кошелька. В Великобритании электронные кошельки не позволяют вносить депозиты для пополнения игровых счетов. Так что я фактически не мог продолжать играть за Эму. Однако я был очень раздражен, когда на этой неделе они дали мне бонус на день рождения, который я построил на кредит в 500 фунтов стерлингов, и когда я попытался вывести деньги, они сказали, что мне нужно использовать электронный кошелек, а в сдаче произошла ошибка с интеграцией банковского перевода к их новому провайдеру ... но я не могу использовать электронный кошелек для вывода средств, если он не привязан к моей учетной записи через депозит ... так что я закончил тем, что проиграл средства и закрыл свой счет. Но я хотел, чтобы другие британские игроки в Emu знали об этой проблеме.
I've been a happy VIP player at Emu casino for some time and was until recently able to make deposits using my visa card. About a month ago the banking page appearance changed and I suddenly had to start entering my visa card details manually every time I tried to deposit which were constantly failing. Emu support advised only after I enquired that they no longer accept card deposits from UK players and that I had to use an e-wallet option. In the UK e-wallets dont seem to allow deposits to fund gambling accounts. So I was in effect unable to continue to play at Emu. I was however really annoyed when they gave me a birthday bonus this week which I built to a £500 credit and when I tried to withdraw, they said I needed to use an ewallet a there was a malfunction with the bank transfer intergration in the change over to their new provider..but I cant use an ewallet to withdraw if its not linked to my account via a deposit.....so I ended up playing away the funds and closing my account. But I wanted to make other UK players at Emu aware of the issue.