ФорумОбсуждение жалобEMU CASINO меняет поставщика платежей и связанные с этим проблемы для игроков из Великобритании

EMU CASINO меняет поставщика платежей и связанные с этим проблемы для игроков из Великобритании

3 лет назад  по Panders
|
3014 просмотров 6 ответов |
|
Новая публикация
3 лет назад

Некоторое время я был счастливым VIP-игроком в казино Emu и до недавнего времени мог делать депозиты с помощью своей карты Visa. Около месяца назад внешний вид банковской страницы изменился, и мне внезапно пришлось начинать вводить данные своей карты Visa вручную каждый раз, когда я пытался внести депозит, что постоянно терпело неудачу. Служба поддержки эму сообщила только после того, как я спросил, что они больше не принимают депозиты с карт от игроков из Великобритании и что я должен использовать опцию электронного кошелька. В Великобритании электронные кошельки не позволяют вносить депозиты для пополнения игровых счетов. Так что я фактически не мог продолжать играть за Эму. Однако я был очень раздражен, когда на этой неделе они дали мне бонус на день рождения, который я построил на кредит в 500 фунтов стерлингов, и когда я попытался вывести деньги, они сказали, что мне нужно использовать электронный кошелек, а в сдаче произошла ошибка с интеграцией банковского перевода к их новому провайдеру ... но я не могу использовать электронный кошелек для вывода средств, если он не привязан к моей учетной записи через депозит ... так что я закончил тем, что проиграл средства и закрыл свой счет. Но я хотел, чтобы другие британские игроки в Emu знали об этой проблеме.

Отредактировано автором 3 лет назад
Автоматический перевод:
Panders
3 лет назад

Спасибо, что поделились своим опытом. Вы должны были попросить у них банковский перевод. Это, вероятно, сработает.

Автоматический перевод:
Daniel
3 лет назад

Они не предложили мне никаких других вариантов, вариант банковского перевода был изначально предоставлен, но когда я заполнил все свои банковские реквизиты, они отменили снятие средств и сказали мне, что у них есть проблема с банковской интеграцией, и они могут принимать только транзакции электронного кошелька от меня.

Автоматический перевод:
Panders
3 лет назад

Вы сказали, что не можете использовать электронный кошелек, если он не привязан к вашей учетной записи, но если вы использовали электронный кошелек для получения мин. депозит, а затем запросил вывод обратно на него, тогда он должен работать. Проблема в том, что вы уже разыграли средства, как упомянули 😕

Автоматический перевод:
Daniel
3 лет назад

Электронный кошелек вообще не позволяет мне вносить депозит на сайт азартных игр, вероятно, из-за ограничений Великобритании

Автоматический перевод:
Panders
3 лет назад

Да. Я бы сказал, что это тоже должно быть причиной 😕

Автоматический перевод:
Panders
3 лет назад

Тогда что вы в основном используете для депозитов в онлайн-казино? Какой метод?

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях