ФорумОбсуждение жалобЕсли выплата не получена в течение 15 дней, это нормально?

Если выплата не получена в течение 15 дней, это нормально?

1 год назад по britterlynne
|
8164 просмотров 41 ответов |
|
1 23
Новая публикация
1 год назад

Привет! У меня есть баланс вывода в размере 2000 долларов США, с которого я инициировал вывод средств 12 августа. Я до сих пор не получил никаких сообщений от игровых автоматов Raging Bowl. Я связался со своим банком, и у них не было никаких указаний на то, что есть ожидающий депозит или что-то в этом роде. Я пока не хочу подавать жалобу. Я просто хочу посмотреть, нормально ли это и стоит ли мне подавать жалобу. Я отправил электронное письмо кассиру, но ответа не получил. Любая помощь будет принята с благодарностью.

Автоматический перевод:
britterlynne
1 год назад

Привет!

Мне это не кажется нормальным. Мне просто интересно: вы когда-нибудь успешно выводили деньги из казино в прошлом? Или, может быть, это первая попытка ? Поскольку наиболее распространенные осложнения связаны с незавершенным процессом проверки KYC, поэтому я немного изучаю ситуацию.

Так или иначе, подача жалобы кажется хорошим шагом. Не волнуйтесь, это бесплатно.

Я бы сказал, что это руководство должно охватывать основы:

https://casino.guru/complaint-solve-instructions

Как это вообще звучит для вас?

Автоматический перевод:
1 год назад

Пожалуйста, помогите, я не хочу больше затягивать процесс, но мне также нужны мои деньги.

расстроенный,

Бретань

Автоматический перевод:
1 год назад

Пожалуйста, помогите, я не хочу больше затягивать процесс, но мне также нужны мои деньги.

расстроенный,

Бретань

Автоматический перевод:
1 год назад

Это было с игровыми автоматами «Бешеный бык»

Я обращался несколько раз по электронной почте

Автоматический перевод:
britterlynne
1 год назад

file

Автоматический перевод:
britterlynne
1 год назад

file

Автоматический перевод:
britterlynne
1 год назад

Здравствуйте, обратите внимание на мой предыдущий ответ. 🙂

Проверьте это здесь .

Автоматический перевод:
1 год назад

Спасибо !!

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Им нужен месяц моих банковских выписок, какое это имеет отношение и почему никто из казино не связался со мной и не сообщил, что мне нужно предоставить что-то подобное

Автоматический перевод:
1 год назад

Им нужен месяц моих банковских выписок, какое это имеет отношение и почему никто из казино не связался со мной и не сообщил, что мне нужно предоставить что-то подобное

Автоматический перевод:
1 год назад

К сожалению, почти каждое существующее казино требует процедуры KYC, чтобы пользователи могли выводить средства. Процедуры KYC также могут включать в себя требование подтверждения наличия средств (выписка из банка), особенно когда вашим методом вывода средств является банковский перевод, когда проверка проводится казино, нет другой вариант, помимо сотрудничества и обмена документами, которые они запрашивают, к моменту просто поделитесь документами, которые они запрашивают, если проверка занимает слишком много времени (более 2 недель), вам следует подать жалобу

Автоматический перевод:
SunsetGaze
1 год назад

Большое спасибо ! Я отправил запрошенный документ, надеюсь, они сделают это в ближайшее время.

Автоматический перевод:
1 год назад

Им нужен месяц моих банковских выписок, какое это имеет отношение и почему никто из казино не связался со мной и не сообщил, что мне нужно предоставить что-то подобное

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет!

Возможно, вам стоит когда-нибудь просмотреть этот бесплатный электронный курс, предназначенный для понимания процесса KYC:

https://casino.guru/academy/course/igaming-player-verification

Проверка может быть сложной задачей, но, по моему общему опыту, лучший подход — сотрудничать и предоставлять все соответствующим образом и вовремя.

Дебаты или дискуссии могут затянуть весь процесс сверх необходимости.

Всегда ищите в Общих положениях и условиях такие слова, как «KYC» и «проверка аккаунта», чтобы найти список документов, указанных в правилах. 😉

Не позволяйте им застать вас врасплох, говорю я 🐱‍🏍.

Я буду здесь, чтобы отслеживать ваш прогресс, если в конечном итоге у вас возникнут трудности — дайте нам знать, пожалуйста.

Автоматический перевод:
1 год назад

Спасибо !! Сколько времени обычно проходит после того, как я отправлю им выписку по счету? Я буквально никогда не делал этого раньше, и после всего этого, вероятно, никогда не сделаю, но я проверю документ.

Автоматический перевод:
britterlynne
1 год назад

По личному опыту в других казино могу сказать, что проверка аккаунта может занять всего пару дней или даже пару месяцев (обычно это аномалия), самая быстрая проверка, которую я прошел, заняла меньше дня, а самая медленная — около 3. месяцев, в течение этого времени ваши выплаты будут приостановлены. Если это займет более 2 недель, вам следует подать жалобу, но будем надеяться, что в этом нет необходимости, удачи!

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
1 год назад

Огромное спасибо всем, кто так помог на этой платформе!!

Автоматический перевод:
1 год назад

Огромное спасибо всем, кто так помог на этой платформе!!

Автоматический перевод:
1 год назад

SunsetGaze еще раз прекрасно это сказал. Конечно, если ваша проверка занимает больше 14 дней, которые мы даем казино для решения этого процесса, я бы также рекомендовал подать жалобу.

Надеюсь, в этом не будет необходимости и к тому времени все разрешится гладко.

Держите нас в курсе, чтобы мы знали, как развивается ваша ситуация. А пока удачи. 🙂

Автоматический перевод:
Jaro
1 год назад

Я занимаюсь этим с 12 августа и мне только что прислали это


Проверив их, мы видим, что номер маршрута #### неприемлем, поскольку обрабатываются только платежи FedAch. Мы принимаем только номера маршрутизации, обрабатывающие платежи FedAch и Fedwire, и вы можете получить правильный номер маршрутизации в своем банке, не говоря уже об онлайн-играх.


Итак, как я получу свои деньги? Мой собственный банковский счет не будет исключением денег !! Это такая заноза в заднице. Наверное, я никогда больше этого не сделаю. Ржу не могу

Автоматический перевод:
britterlynne
1 год назад

Всем привет.

Это действительно боль! просто для того, чтобы другие полностью поняли проблему:

В чем разница между ACH и FedACH?

FedACH — это служба автоматизированной клиринговой палаты (ACH) Федеральных резервных банков. Будучи одним из двух основных операторов ACH в США, эта система обрабатывает большинство транзакций ACH, совершаемых коммерческими банками. Он также обрабатывает большое количество государственных электронных переводов, включая выплаты социального обеспечения.

(В отличие от Fedwire, которая обрабатывает транзакции в режиме реального времени, FedACH представляет собой систему, основанную на пакетной обработке.)

Пожалуйста, дайте нам знать, как только вы выйдете из этого! 🙂


Автоматический перевод:
1 год назад

Я занимаюсь этим с 12 августа и мне только что прислали это


Проверив их, мы видим, что номер маршрута #### неприемлем, поскольку обрабатываются только платежи FedAch. Мы принимаем только номера маршрутизации, обрабатывающие платежи FedAch и Fedwire, и вы можете получить правильный номер маршрутизации в своем банке, не говоря уже об онлайн-играх.


Итак, как я получу свои деньги? Мой собственный банковский счет не будет исключением денег !! Это такая заноза в заднице. Наверное, я никогда больше этого не сделаю. Ржу не могу

Автоматический перевод:
1 год назад

Честно говоря, казино находится вне контроля, почему бы вам не договориться о другом способе оплаты? Это может быть электронный кошелек

Автоматический перевод:
1 год назад

Это очень обидно..

Я бы покинул это место навсегда после получения денег.

Автоматический перевод:
1 23

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях